Game over - Глава 38

Дарья Деми
Я понимаю, что эта сволочь всё просчитала, но у меня много ценных артефактов. Может постараться взять кредит в банке, где хранятся мои сбережения? Если бы мне дали хотя бы неделю… но это, увы, неосуществимо. Что ж, надо попробовать все варианты, и я заявляю, пытаясь оттянуть время:
- Мне нужно срочно связаться с банком!
- Пожалуйста, можете сделать это и наедине, пройдя в соседнюю комнату, - источая вежливость и благосклонность, предлагает мне мэр. Передаю эльфа Торну. Он усаживает  застывшего парня к себе на руки, а я на миг встречаюсь с ним взглядом и замечаю в его глазах потрясение и отсутствие той жгучей злобы, которой он меня удостаивал до того, как я получил эту злополучную бумагу.
«Чёрт, он же в курсе, какая там сумма нарисована!» Все остальные могут только догадываться.
Пользуясь разрешением мэра, ухожу в другой кабинет и с помощью магической сферы соединяюсь со своим банком. Почти мгновенно появляется симпатичная девушка, приятным  бархатистым голосом она произносит стандартную фразу:
- Добрый день, сэр! Это «Север-банк». Чем я смогу вам помочь?
- Я являюсь клиентом вашего банка и хочу взять кредит, но прежде хотелось бы уточнить его максимальную сумму.
- Пожалуйста, сообщите ваши данные.
Я диктую, а девушка записывает их куда-то, потом с кем-то общается. Мне видно, как она удивлённо хлопает длинными пушистыми ресницами, и слышно, что она переспрашивает несколько раз насчёт разрешения выдачи денег. Наконец, она заканчивает разговор с невидимым собеседником и словно неверяще отвечает на мой насущный вопрос:
- Вам разрешён неограниченный кредит в нашем банке.
- Какой?! – вырывается у меня.
- Не-ог-ра-ни-чен-ный, - чётко проговаривает она, словно стараясь заглушить в себе последние сомнения.
Я молчу, переваривая эту новость, а потом называю необходимую цифру. Девушка вздрагивает и поражённо переспрашивает ещё раз, а потом не выдерживает и заявляет:
- Пожалуйста, напишите мне обоснование для получения такой суммы, например: сколько шахт и заводов вы покупаете, или какую часть континента, а может месторождения драгоценных металлов…
- Хммм, как бы вам объяснить… я покупаю себе раба, - прерываю я её. Она смотрит на меня как на сумасшедшего и уточняет:
- Значит, количество рабов и их расовую принадлежность.
- Одного! Вот купчая. - Я разворачиваю и показываю документ, а моя собеседница выглядит так, как будто её сейчас хватит удар:
- Одного!! – сдавлено произносит она, потом с усилием натягивает безразлично-вежливую маску, и её голос становится подчёркнуто-вежливым:
- Подождите минутку, я соединю вас с поручителем… - И, не дожидаясь ответа, переключает меня на другое направление. Шар затуманивается, затем в нём появляется… глава Райновской гильдии воров. Сначала он окидывает меня не сулящим ничего хорошего ледяным взглядом, от которого у меня сердце пропускает удар и бегут по коже мурашки. Но поняв, кто посмел оторвать его от важных дел, он, улыбнувшись, весело спрашивает:
- Джей, лапочка, во что ты опять влез?
Я вспоминаю наш разговор о женитьбе и неудержимо краснею.
- Боже, какой ты невинный и простодушный, - чуть иронично замечает он. – А как тебе понравился памятник «спасителю славного города Дорока»? Я еле удержался от того, чтобы чуть приоткрыть античному герою лицо и не надеть на него тапочки-зайчики, но компенсировал их отсутствие, пустив слухи об исполнении желаний любого, кто потрёт нос кролику, и похоже это работает…
Коварно усмехнувшись, он продолжает:
- Самое интересное то, что в Дороке теперь северные варвары очень популярны!
Я боюсь даже представить это и мысленно загадываю себе, чтобы мне не пришлось снова посетить этот славный город. Но возвратиться будет нужно, коня-то я там оставил. Тяжело вздыхаю и стараюсь принять покаянный вид. Мой собеседник сразу же замечает смену моего настроения:
- Джей, что там у тебя?
- Мне очень нужны деньги. Я связался с банком, спросил возможную сумму кредита, и мне ответили, что он не ограничен, а когда решил взять… некоторую часть, меня немедленно соединили с вами, как с моим поручителем.
- Господи, Джей, могу я узнать, какую же сумму ты запросил?!
Я, скромно потупив глаза, тихо называю её и некоторое время наслаждаюсь наступившей тишиной, а потом слышу, как он откашливается:
- Кхмм, сколько?
Приходится повторить.
- Джей, а если не секрет, ты что, всю Кордию решил приобрести с её населением?
Я чувствую, как у меня горят даже кончики ушей и так пересыхает во рту, что сиплю в ответ:
- Раба…
- Количество! – властно произносит он.
- Один…
- Один! Ты издеваешься?!
- Нет! Вот купчая!
Он пристально рассматривает её, а затем начинает ржать, и сквозь смех выдавливает:
- Чёрт с тобой, бери, я согласен! Джей, только ты способен просить деньги, чтобы купить какого-то паршивого раба за такую цену!
Он отсмеивается и вытирает слёзы, выступившие у него от смеха, и ещё всхлипывая, продолжает:
- Насмешил… но, по правде говоря, я сам погашу этот твой кредит и даже столько же заплачу, если тебе удастся решить проблему с мерцающими. Наша гильдия владеет в Кордии несколькими месторождениями, да и торговля раньше приносила существенный доход.
- Я попробую, но мне нужна другая оплата…
- Вот как?! Говори!
- Запрет на насилие и использование эльфов при перевозках контрабанды, - начинаю я перечислять, - разрешить только добровольное рабство, запретить жестокость по отношению к драконам, ввести закон…
- Я понял, согласен. Если у тебя получится, то я выступлю как твой покровитель и повлияю на создание новых законов, так как эльфы и драконы приносят значительно меньше прибыли, чем торговля и разработка месторождений. Я соединяю тебя с банком, бери уже свой кредит на покупку раба! – Он снова смеётся.
Магический шар постепенно мутнеет. В этот раз он довольно долго остаётся непрозрачным, там, наверное, выписывают разрешение под поручительство. Когда снова появляется девушка из банка, она так сияет, словно любимый человек предложил ей руку и сердце. Она быстро оформляет все документы, и на мой счёт поступает кредит…
Зайдя в кабинет мэра, наталкиваюсь на виноватые взгляды друзей. У меня сначала ёкает сердце, но я вижу, что эльф ещё на руках у Торна, хоть и с потухшими глазами, явно смирившийся со своей участью.
- О, вот и пришёл наш защитничек! Ну что, сам ушастого во двор отнесёшь или помощь вызвать? Ведь тебе его ещё и трахать придётся, мы же должны позаботиться о твоём возбуждении, - открыто хамит это мэрская скотина.
Я молча подхожу, и, хлопнув ладонью по столу перед мэром так сильно, что он подпрыгивает, оставляю чек. Владелец кабинета ошеломлённо рассматривает его, потом, всё ещё неверяще, берёт в руки и то вертит его, то приближает к глазам, то отдаляет от себя. Наконец, он не выдерживает и шумно выдыхает, а затем, вперившись в меня глазами, орёт:
- Не может такого быть! Это фальшивка!!
- Идите и переговорите с банком, - отвечаю я холодным тоном и, демонстративно достав рабский ошейник, надеваю его на ошарашенного эльфа.
Мэр срывается с места и взвизгивает:
- Ждите здесь и не сметь выходить! Если это обман, то вы все об этом сильно пожалеете! – С этими истеричными воплями он исчезает за дверью. А я сажусь на диван и забираю эльфа себе, прошептав ему на ухо:
- Не переживай, я тебя не отдам, но и отпустить пока не смогу. Больше тебе никто не причинит вреда.
Он расслабляется, и я вижу, как течёт по его щеке предательская слеза. Я ерошу ему волосы, и эльф, повернув ко мне лицо, грустно улыбается.
Мэр возвращается довольно быстро. Он жутко злой и с порога разражается тирадой:
- Сволочь белобрысая! Я даже предположить не мог, что ты сможешь достать такую сумму! Поэтому и написал эту дурацкую купчую. Но вы не выйдете отсюда, пока твой эльф не отречётся от трона!!
- Чего? – почти синхронно спрашиваем мы.
Мэр обалдело смотрит на меня:
- Ты что, отвалил за это чмо такие деньжищи не зная, что этот ушастый королевской крови?! Это каким же надо быть придурком – столько заплатить за первого встречного!! – и застонав, добавляет:
- Откуда ты свалился, рыцарь хренов! Но в любом случае вы отсюда не выйдете, пока этот чёртов эльф официально не передаст власть!
Мы ошеломлены свалившейся на нас неожиданной новостью и растерянно смотрим на задумчивого парня. Я не могу понять: если он король или принц, то как может быть преступником? Или вся его вина в том и состоит, что он просто оказался на пути этой сволочи?! Меня возвращает в реальность голос эльфа:
- Хорошо, я отрекаюсь от трона и возлагаю бразды правления без права передачи другому лицу… - он замолкает, делает какие-то пассы руками, резко встаёт и, повернувшись ко мне, кладёт свои ладони мне на макушку, а потом опускается на колени и произносит:
- Вам, Ваше Величество Король всей Кордии!!
Раздаётся дикий, похожий на предсмертный, вой вместо приличествующих такому случаю фанфар. Мэр, весь белый от ярости, готов живьём закопать всю нашу компанию, разумеется, вместе с эльфом. Ворвавшаяся на его голос вооружённая стража мгновенно скручивает нас, совершенно беспомощных и растерявшихся от такого поворота событий. Мы приходим в себя быстрее воющего владельца кабинета, но уже поздно сопротивляться захватившим нас солдатам, а они терпеливо ждут, пока успокоится этот сукин сын. Он постепенно отходит и понимает, что мы все находимся в его руках.
- Немедленно пригласить нотариуса, портного и капеллана! – рявкает он, и двое свободных стражников мгновенно исчезают за дверью.

Первым появляется нотариус, который под диктовку заполняет какие-то бумаги. Я как в тумане – ничего понять не могу, и лишь когда мэр обращается ко мне с вопросом, до меня доходит, что вся эта кутерьма возникла из-за нелепого желания этой мрази жениться на… мне! Я на автомате подхожу к юристу и долго пялюсь на брачный контракт, постепенно начиная разбирать написанное. Здесь отражено много различных пунктов, но один из них совершенно выбивает из колеи: «Если один из супругов после оформления брака захочет получить развод, то его просьба будет немедленно удовлетворена с лишением его всех званий и привилегий, которые останутся у другого супруга…»
«Вот это да! Конечно, этого и следовало ожидать, зачем делить трон с кем-то ещё, а так законный брак автоматически даёт власть, а от балласта можно потом избавиться на законных основаниях». На дальнейшие раздумья у меня совершенно нет времени, из-за влетающей к нам как ошпаренной портнихе, начинающей меня вертеть, снимая мерки. Она периодически записывает цифры в небольшой блокнотик, а когда заканчивает меня мучить, пулей вылетает отсюда.
- Послушай, блондиночка, сейчас нам предстоит бракосочетание, и я советую тебе не рыпаться, а после него можешь хоть сразу же подавать на развод, но вначале подпиши здесь. – Он протягивает контракт, оформленный нотариусом, и продолжает:
- Твоих друзей и раба никто не тронет, если ты не станешь выпендриваться.
Я подписываю бумагу, и в этот момент заходит капеллан, а за ним портниха с подвенечным… белым костюмом.

Церемония бракосочетания проходит вечером при огромном скоплении народа, после неё дают потрясающий салют и объявляют народные гуляния, заканчивающиеся богатым застольем под яркие фейерверки. Но мне кусок в горло не идёт. Я переживаю за друзей. Их изолировали от меня, хотя я видел, что они живы и в порядке. Стремительно наступает ночь, и все гости начинают расходиться. Мой супруг, выпроводив оставшийся народ, подходит ко мне и с неприкрытой угрозой в голосе сообщает:
- Джей, я тебе предлагаю хорошую сделку: ты сейчас пишешь бумагу на развод, и я вас всех отпускаю. Если нет, то тебя ждёт адская ночка, после неё ты будешь умолять меня подарить тебе свободу.
Я вспоминаю потерянный взгляд эльфа, который даже после пыток не отрёкся в пользу этой мрази и решаю не поддаваться искушению:
- Нет, мой дорогой, я сегодня мечтаю провести время с тобой. – И с жаром целую ублюдка в губы, жёстко сминая их, а затем резко кусаю его нижнюю губу. Он вскрикивает от боли и неожиданности и в ярости орёт:
- Друзей моей невесты отвести в комнаты и охранять, не спуская глаз, а её, - он показывает на меня пальцем, - раздеть и приковать к моей кровати.
Я не сопротивляюсь и в результате оказываюсь совершенно беспомощным на огромной постели с фиксированными и широко разведёнными в стороны руками и ногами. Мой супруг заходит только тогда, когда выходит последний стражник, бросив ему вслед:
- Чтобы здесь не происходило – не вмешиваться! А ты, блондиночка, сейчас начнёшь умолять меня о милосердии! – произнося последние слова, он вытаскивает из-за пазухи… кожаный кнут и, закрыв дверь, направляется ко мне быстрым шагом.
Я дёргаюсь, но освободиться не получается, а мэр, сильно размахнувшись, вкладывает в удар всю свою злость и разочарование и бьёт с оттягом. Меня накрывает жгучая резкая боль, и темнеет в глазах. На теле вспухает багровая полоса разорванной кожи, из которой начинает течь кровь. Я взвываю от адской боли и захлестнувшей меня ярости. Ярко вспыхивает освещение. Слышен треск моих оков. Освободившись от них, я мгновенно оказываюсь  возле остолбеневшего от ужаса человека, жёстко хватаю за плечо, разворачивая его к себе спиной, нагибаю и резко вхожу в извивающееся, сопротивляющееся, а от этого только больше насаживающееся на меня тело. Он издаёт жуткий визг, постепенно переходящий в вой, затем в судорожные хрипы, а я, не останавливаясь, вколачиваюсь жёстко, без остановок насаживая его на себя. Тесно, горячо. Сильные судороги сводят его тело, и мне даже больно, но я не могу остановиться… и отпускаю своего зверя на свободу.
Который раз я впиваюсь в это сладкое тело, в какой только позе его не использую. Волны наслаждения накрывают меня, сменяясь новым возбуждением. Моя же жертва больше не сопротивляется, только изредка стонет…
Луч света приводит меня в себя. Мой супруг лежит, неловко раскинув ноги на нашей постели, на окровавленной и воняющей мочой простыне. Его лицо заострилось, а глаза мутны от боли. Он грязен, из его растянутого и повреждённого ануса капает кровь, течёт сперма и какая-то слизь. Мэр в сознании, и как только я подхожу, в его взгляде появляется ужас, хотя я уже вернулся в человеческий облик. Мой муженёк в шоке хрипит:
- Не подходи ко мне. Не трогай меня. Что ты такое?
В какое-то мгновение мне становится жаль его, но подумав о том, что перенёс снежный эльф и что ожидало меня этой ночью, я с усилием прогоняю это чувство. Нависнув над своим супругом и схватив его одной рукой за подбородок, сильно сжимаю пальцы, наверняка оставляя синяки, и заставляю смотреть мне в глаза. Он дрожит и пытается сжаться в комок, но тело его не слушается.
- Ну что, ты будешь просить развод? – жёстко спрашиваю я.
- Ммн… ммнеет… - зло мычит он.
- Знаешь, ты вызываешь у меня сильное желание. – Я приближаю свободную руку к его глазам и, сжав её в кулак, начинаю облизывать костяшки пальцев, буравя его взглядом, затем отрываюсь от этого занятия и продолжаю:
- Мне приходилось слышать о фистинге, но вот попробовать его сделать ещё не приходилось. Похоже, сейчас подходящий случай, так что готовься - я поимею тебя кулаком.
Он дёргается и быстро шепчет:
- Сссогласен на развод.
- Я сейчас вылечу твои раны и вызову нотариуса, но если ты не будешь сам просить свободы, то мы продолжим наши шалости, - говорю я и исцеляю его…

Юриста я нахожу в одной из рядом расположенных комнат. Он бледен и его трясёт. Увидев меня, он не удивлен и покорно плетётся за мной, прихватив документы.
Мой супруг, заметив нотариуса, кажется, начинает сомневаться в своём решении, но я издали показываю ему кулак и медленно провожу по нему языком, глядя прямо в глаза моего несостоявшегося насильника. Эта маленькая демонстрация помогает быстро оформить документы, и мэр, теперь уже бывший, лишается всех своих привилегий и прав. А я блин, «Его Королевское Величество Джей I», приказываю освободить и привести ко мне своих друзей…