Конвейер. Часть 14

Ники Линолеум Гладкий
Ночь. Глубока, тонка, такая какая есть. Глаза сквозь стекло окна на луну. Кот цвета изумрудных волн лежит на кровати и похрапывает. Мои пятки трогают лунный свет, приютившийся на моем одеяле. И так не хочется спать, что очень хочется жить. Прямо сейчас.
Я медленно встаю и иду в большую комнату. Там тоже есть лунный свет и теперь есть и я.
Сажусь на диван, закидываю ноги, кладу голову на колени и закрываю глаза.
- Ты снова не спишь?
- Да.
- Любишь дышать?
- Не знаю. Я не замечаю этого, так как же я могу это любить?
- Когда люди любят других людей, они замечают лишь себя.
- Что такое любовь?
- Это отражение.
- Кого? В чем?
- Узнаешь, когда увидишь его.
- Кого?
- Отражение.
Я открываю глаза и вижу Его. Человек-дождь. Дождь ли? А может туман? Стены такие темные, что я еле различаю его силуэт. И мне неважно, как он попал сюда, ведь это так тихо.
- А просто быть человеком-дождем?
- Да. Ведь я иду и оставляю себя везде, где я был.
- Но ты исчезаешь также быстро, как и идешь. Ты высыхаешь.
- Все исчезает. И ты.
Я поднимаю голову к потолку и мне кажется, что это не он пришел ко мне, а я к нему и это он не видит меня на фоне стен. Капли потоками скудной печали согревают мои щеки и я улыбаюсь. Стены расходятся в стороны и открывают мне лишь размытое пространство, которое нечем заполнить, кроме как своим человеком-дождем. Моим ли?
- А ты мой?
- Я ничей.
- А я чья?
- Не знаю.
Я хочу уйти. Я всегда это делаю, когда мне что-то не нравится. И я не знаю, что именно мне пришлось не по душе во всем этом действии. То ли слова человека-дождя. То ли сырость, которой пахло от моих губ. А может пространство, в котором я была так мала и не востребована.
- Мы еще увидимся?
- Да.
- Когда?
- Не знаю.
Я выхожу из комнаты, одеваю пальто, смотрю назад. Все также размыто, все также тихо.
Улицы были скудно освещены, но мне это нравилось, ведь никто не мог увидеть меня. Люди были  вывернуты своими мыслями наизнанку и я видела то, что они прятали от самих себя. Была ли я такой же для них, была ли я вообще... Они не поднимали на меня глаз, не здоровались со мной, не хотели обнять. Кто я была в тот момент и в том месте? Просто прохожий, идущий на свет своего личного будущего. Такой же прохожий, как и сотни других. Кто мог оценить меня и мою значимость в этой толпе, в которой я была лишь ее частичкой?
Никто. Даже я.
Мысли мои гладью воды наполняли мой разум, растекаясь по венам, тревожа сердце.
В слабой моей грудной клетке билось оно, стуком давая понять, что живет. Люди, люди, люди. Мимо, мимо, мимо меня.
- Ты?
- Я...
- Что делаешь ты в столь поздний час одна на улице в лунную ночь?
- Живу. Иду. Хоть и не дождь я, но след свой оставить хочу...
- Я рад. Давай идти вместе.
- Давай.
Я взяла за руку Его и мы пошли градом, отбиваясь от асфальта эхом шагов. Что за странная женщина эта жизнь и лишь мгновениями счастливых секунд балует она меня так неожиданно и непредсказуемо.
- Не буди меня.
- Хорошо.
Я могла лишь сжать его руку крепче и стать для него дождем. Я шла рядом, тихо и влажно. Я не знала, где мы и куда мы, но это было неважно совсем, ведь я была здесь, жила. И мне так хотелось чувствовать это вечно, чувствовать жизнь в своих венах, дышать воздухом на двоих, мне хотелось пролиться сотнями капель на его тело, чтобы стекать и стыть,стыть и стекать с его губ и ресниц. И время это было только сейчас. Мы шли в сторону центра, наверное, к Нему домой. Шли так плавно, но быстро, что я не успевала вдыхать.
И вот подьезд и этаж и дверь совсем близко. Мы заходим внутрь и я не хочу уходить.
- Вон там, - он идет к кровати, расстилает ее и ложиться.
Я стою в коридоре и улыбаюсь. Как забавно. Как спонтанно. Прохожу в комнату, сажусь рядом и беру Его руку в свою. Он открывает глаза.
- Ты?
- Я...
- Я проснулся?
- Не знаю.
- Как смешно. Я снова не помню свой сон. А ты? Ты пришла проведать меня?
Я улыбалась и расплывалась по стенам Его комнаты летним дождем, смывая предрассудки и нелепые мысли, рожденные моей наивностью. Влажная, с влажным лицом и глазами я дарю улыбку Его сонным глазам и встаю, чтобы уйти.
- Спасибо, что пришла.
Пришла и прошла с надеждой оставить свой след. В Твоем сердце, Лунатик.