Он любит тебя

Ротори Данн
Пепельно-белая в смерть загнанная кобылица разрыхляет копытом тысячелетний уголь. Мне хочется как следует пришпорить её и рвануть на помощь остаткам левого фланга, но Последний император, будто прочитав мои мысли, выдёргивает из рук поводья, качая тяжелым рогатым шлемом. Он прав. Все мы здесь дожидаемся только одного. Взмах руки и ровные ряды статуй превратятся в воинов. Я заставил придти на ледяное озеро Коцит Флегия, уговорил Харона взять в руки меч вместо прогнившего весла, нашёл Ардженти и конечно же привёл за собой всё Поле битвы.   

Война идёт с тех как я вернулся из мира живых. Узник первого круга ада Падший ангел Лимба убив Иерархически Наивысшего сделал вызов самому Дьяволу. Никто из окружающих меня не знает, что он намеренно развязал эту затянувшуюся бойню. Даже Последний Император слепо верит в ту ложь, которую Падший искусно разделил на две «правды» и сунул в толпу, чтобы она хорошенько пожевала. Как всегда упор сделан на свободе, Дьявол же обвинен в расточительстве и пренебрежении к своим самым преданным слугам. Я знаю нам не избежать поражения, но разве это может остановить солдат, стоящих от меня по левую и правую руки, им нужен предлог, чтобы драться, вот и всё. Думаю мало, кто из здешних вояк знает, как начиналась эта война, да и кому это надо?

Треск. Копья и луки затрещали в пожелтевших руках воинов, накаливших обмотанные тряпками засаленные ножны мечей. Первым не выдержал Свирилий, он жалобно попросил воды, выглядывая на меня из маленькой клетки. Еще до начало переправ я посадил его под замок, чтобы старик всегда был со мной. За Свирилием последовал Ардженти. Этот неугомонный флорентийский рыцарь взбудоражил первые ряды, проскакав на жеребце, подкованным серебром. Он потребовал выдвинуть на помощь Падшему небольшой отряд, который хотел сам же возглавить. Но Последний император остановил Ардженти, объяснив, что моему учителю уже не помочь. Гиганты рано или поздно сделают своё дело, нам оставалось лишь ждать взмаха руки. Не слушая никого флорентинец вспылил еще больше, вспомнив, что крылья Падшего ангела связанны, он остервенено бросил обвинения в мою сторону.

- Посмотри, что ты там видишь, Ардженти? – не выдержав, разъяренно схватил я рыцаря за шкирку и закричал ему на ухо.

- Что я там вижу? – оскалился флорентинец, всматриваясь вдаль. – Гиганты раздирают в клочья нашего командующего, а мы, как трусы стоим здесь и нечего не предпринимаем!

- Внимательнее, флорентинец, посмотри внимательнее и подумай? – пытаюсь достучаться я до Ардженти. – Почему он там, а не здесь?

- Его окружает вся армия тьмы, и вы бросили его на погибель, потому что боитесь! – рвёт горло рыцарь, хватаясь за рукоятку меча.

- А теперь раскрой глаза, - подойдя к обрыву, указываю я пальцем в мешанину войны, -  твой командующий там, потому что хочет там быть, потому что сегодня он наконец-то узнает,  что такое покой.

Не оборачиваясь, я чувствую как за спиной на своих местах тягостно мнутся первые казалось бы, такие невозмутимые ряды солдат, их взоры направлены на Падшего ангела Лимба. Он в центре боя, все тёмные существа из поясов Каина, Антенора, Птоломея и Джудекка обступили учителя и омерзительными животными вылазками из подтяжка жалят его плечи и спину. Падший еще стоит, его бастард режет и тела и воздух вокруг, а враги валятся на ледяное озеро. Лёд плавится, разбавляясь кровавым, и змеёныши, вросшие по пояс в Коцит, освобождаются с радостными воплями. Неожиданно в огненном небе показывается Лютая Свора теней, наше местонахождение раскрыто. Совсем скоро она доложит о подкреплении Люциферу и план окажется провален. Отныне дорога каждая минута, нужно выступать, несмотря на заранее выстроенную стратегию. Я снова бегло ищу глазами Падшего и останавливаюсь взглядом на изувеченном теле с пробитой грудной клеткой, от которой вверх тянется истёртая до кости волосатая лапа. Над телом яростно глумятся гиганты, одни из них делят сорванные доспехи, другие разглядывают внезапно распахнувшиеся крылья. Нет сомнений, это он. Мой учитель - Падший ангел Лимба - Узник первого круга ада, еретик и прорицатель успокоился в триста пятнадцатом поколении демонов, посреди ледяного озера Коцит, в войне, настоящую причину которой никто и никогда не узнает.

- Впёред! – командует Последний император. – Не щадите никого, завтра нас не будет, но завтра будет после нас, вперёд Поле битвы.

- За мной, - готовит своих солдат к манёвру Ардженти. – Обходим их вдоль берега.

Послушные и непримиримые войны начинают спускаться с гор, издавая боевые устрашающие кличи. Тьма идёт на тьму и совсем скоро она узнает сладость победы, и горечь поражения, но меня уже здесь не будет. Где-то наверху ждёт новостей от своего возлюбленного прекрасная юная девушка с тремя обворожительными родинками на левой щеке, прикрытой золотисто-янтарными локонами. Я скажу ей «Он любит тебя», а потом снова затеряюсь среди вас, став человеком, который просто хочет жить.