Ты не против?

Александр Мда Уж
Дома с тёмными окнами. Тишина. Луна – чистая. Фонари – притворяются тёплыми. Я неторопливо иду в неопределённом направлении. Холодно. В остальном – всё прекрасно.
Вдруг, слышу шёпот.
– Эй!
Слегка пугаюсь, останавливаюсь. И снова слышу:
– Эй, парень! – кто-то окликает меня из тени под старым, почти сухим деревом. Всё ещё шёпотом. По голосу не определить ни пол, ни возраст незнакомца.
– Я? – переспрашиваю.
– Да, ты. Скажи, а что ты думаешь про судьбу?
– Ну… Её нет.
– Правда так думаешь? – будто бы слегка удивлённо.
– Мне бы не хотелось, чтобы в мире существовала такая штука, как судьба.
– Хорошо. А смысл жизни? Твоей жизни, а не жизни вообще.
– Думаю, что и его нет тоже.
– Угу, – дальше – молчание.
Я стою и жду непонятно чего. Может, просто уйти? Нет. Спрашиваю:
– А что?
– Да так, интересно.
– Вот как…
– Ну ладно, последнее: ты боишься смерти?
– Вроде бы нет.
– Правда?
– Наверное. Не то чтобы я в этом уверен – я ни в чём не уверен – но вроде да
– Значит, не испугаешься меня?
– С чего бы?
– Тогда, я покажусь.
Из тени выходит девушка. Полностью обнажённая. Кожа бледная. Волосы светлые.
Замечаю, что нет больше ни домов, ни деревьев, ни фонарей, ни луны. Только небо, земля и, чуть в отдалении, вода.
– Всё ещё не боишься? – спрашивает она уже не шёпотом. Её голос чист и немного печален.
– Наверное, должен бы… но нет, – говорю я.
Она улыбается.
– Слушай, ты не против, если я тебя убью?
Даже не удивляюсь. И, почему-то, совсем не против.
– Ну, если ты хочешь, – киваю.
В её левой руке замечаю нож.
Она улыбается. И я тоже.
Подходит ко мне, проводит холодной правой рукой по моей щеке. Целует. У неё горячие губы.
Шепчет на ухо: «теперь, мы будем вместе» и вонзает нож.