Он оставил запах в моих снах...

Маленькая Неслучайность
- Привет, дорогая. Как у тебя дела? Чем занималась на неделе?
- Ой, Оль, привет. Всю неделю я провела с ним.
- С ним? Так вы же расстались…
- Да нет. Это были мелочи…
- И что же вы делали?
- Всю неделю мы разговаривали… Он делился со мной своими мыслями. Представляешь? Такого ведь никогда не было…
- Мда уж… Что-то с ним не то..
- А еще он носил меня на руках… И целовал… Всю неделю… Звонил каждые пять минут, чтобы узнать, где я и что со мной… Я была так счастлива… Мы катались на роликах и ходили в парк аттракционов. Он предугадывал каждое мое желание… Это так замечательно!
- Я очень счастлива за тебя! Где он сейчас?
- Не знаю…
- Как так не знаешь? Ты же сама говоришь, что он звонит каждые пять минут…
- Так это ночью…
- Не поняла…
- Ну… он оставил запах в моих снах…
22.03.11