Ступени к счастью часть 11

Елена Шаповалова
53
Захлопнув за собой дверь в квартиру, скинув туфли и выпустив из рук сумочку, Лена прошла в спальню и ничком упала на кровать.
«Что же это такое? Теперь всегда, когда я буду видеть Игоря, он будет свирепеть на глазах и говорить мне гадости? Что я ему сделала? Где дорогу перешла? Переспала с ним, и ему не понравилось? Или наоборот, понравилось? И он не может мне этого простить, потому что я теперь с его другом? Или это всё из-за Стаса? Чувство вины мучает? Но меня же не мучает?
Подумаешь, пришла в клуб потанцевать! Преступление совершила? Защитник нравственности нашёлся! За собой бы лучше смотрел, ловелас недоделанный!»
Лене вспомнилось, как Игорь танцевал с незнакомкой. Как пленительно ей улыбался, как прикасался к ней, у Лены мурашки пробегали по спине. «Почему не со мной? Почему? Как бы мне хотелось быть на её месте. Чтобы он не смотрел на меня, как на грязь под ногтями, а просто мило улыбнулся. Как хочется потанцевать с ним, поболтать просто ни о чём. У нас получится, я знаю.»

54
Следующим утром девушка проснулась с плохим настроением. Сказывались выпитые накануне коктейли, невыплаканные слёзы и обида на Игоря. С утра она снова думала о нём. « *Думаешь, Стасу понравятся твои загулы?*  Какие ещё загулы? То, что я хорошо провожу время с подругой, может ему не понравиться? Обязательно спрошу его об этом сегодня.»
Окунувшись в работу с головой, Лена на какое-то время забыла о своих переживаниях.
- Девчата, посидим после работы в кафешке? – после обеда спросила Наташа. – У моей Галинки сегодня день рождения.
Предложение было встречено на ура.
После работы девушки вчетвером отправились в кафе, где иногда собирались по поводу и без. Наташа заказала бутылку вина и фруктов. Девушки подняли тост за именинницу с пожеланиями здоровья, счастья, расти красивой девочкой, на радость родителям. Наташиной дочке исполнилось четыре года.
Девушки спрашивали Наташу о девочке, а та с удовольствием и гордостью рассказывала о ней.
- Но, девочки, дети – это не только радость, - делилась с подругами счастливая мамочка. Наташа, единственная в их маленьком коллективе, имела ребёнка. – Это ещё столько забот-хлопот. Так что прежде, чем заводить детей, хорошенько нагуляйтесь, потом на это не останется времени. Мы с мужем теперь так редко выходим куда-нибудь.
«Нагуляешься тут!» - про себя вздохнула Лена. – «С подругами нельзя, мою честь блюдут бдительные друзья Стаса, а с самим Стасом мы вместе так редко.» - Стоило только расслабиться, и к девушке возвращалось утреннее плохое настроение.
С разговора о детях девушки постепенно переключились на мужчин, эта тема была близка всем. Альбина рассказала, что недавно познакомилась с хорошим парнем и они встречаются. Вика, вторая замужняя дама в их маленьком коллективе, тоже рассказывала о своём новом знакомом.
- Вика, а ничего, что у тебя муж есть? Тебе это не мешает знакомиться с другими мужчинами? – удивлённо спросила Лена.
- Почему же это должно мешать? – рассмеялась та. – Это только придаёт пикантности нашим отношениям. Всё рано или поздно приедается. А мне хочется новых ощущений, адреналина в крови.
- Зачем же ты замуж тогда вышла? – всё ещё не понимала её Лена.
- Как - зачем? Мой муж, надёжный, любящий, обеспеченный человек. Если бы я хотела, могла бы и не работать вовсе. Я за ним, как за каменной стеной. А ты думаешь, для чего нужны мужья? Муж – это мой билет в светлое будущее.
- Не боишься, что он узнает про твои приключения?
- Нет. Он не узнает. Я не совершаю ошибок и не оставляю следов. Кстати, тот парнишка, что приходил к тебе, ты всё ещё не с ним?
Лена поняла, что Вика спрашивает о Жене и, фыркнув, мотнула головой.
- Может, его телефончик мне оставишь? – Лена округлила на неё глаза. – Нет? Всё-таки для себя бережёшь?
- Забери его себе, дарю. – Девушка нашла в телефоне номер Жени, и, записав его на салфетке, протянула Вике-авантюристке. – Только зачем он тебе? На одну ночь?
- Почему бы нет? Приятно видеть в своей постели красивого самца.
Лена закатила глаза, Альбина смущённо улыбалась, Наташа слушала с любопытством.
- Учитесь, девчонки! Нужно ловить момент, пока красива и молода, через десять лет хотя бы будет что вспомнить.
Лена всё равно её не понимала. «Зачем все эти приключения, когда рядом близкий, любимый и родной человек? Вот у меня сейчас есть Стас и мне же никто кроме него не нужен. Не нужен!» - убеждала себя девушка, представляя весёлые искорки в глазах совсем другого мужчины.
 Опустошив вторую бутылку вина, девушки разошлись по домам.
Лена неторопливо брела по тротуару, думая о вчерашней встрече с Игорем, глупо улыбаясь своим воспоминаниям. Его наезды уже не казались такими злобными и унизительными. «Объясню всё Стасу. Уверена, он меня поймёт. Я же на танцы не знакомиться ходила!»
В прихожей горел свет, а в ванной журчала вода. «Значит Стас уже дома!» - Лена улыбнулась. – «Хочу поцелуев прямо сейчас.» Она направилась прямо в ванную, откуда раздавались тихие шорохи, Стас только что отключил душ.
Молодой человек стоял к ней спиной, вытирая лицо полотенцем. Окинув его фигуру восхищённым взглядом, девушка опустила руки ему на плечи. По его коже скатывались капельки воды, завораживая, маня повторить их движения кончиками пальцев.
- Привет, солнышко! А я тебя уже потерял, - сказал Стас, поворачиваясь к Лене. Она обвила его шею руками, прижимаясь к нему всем телом.
- Осторожно, я мокрый, - попытался остановить её порыв молодой человек. А девушка уже прижалась к его губам, прекращая все его возражения. Так, целуясь, пятясь, шагая на ощупь, тыкаясь в стенки, как слепые котята, смеясь, они и добрались до спальни.

55
Они лежали, обнявшись, прикрыв глаза от удовольствия. Стас вдыхал запах её тела, её волос, её духов, и голова его слегка кружилась от радости, что рядом именно та, единственная, которую он хотел тут видеть. Лена думала о другом.
- Стас, я хотела тебе кое-что рассказать, - задумчиво начала она.
- Расскажи, - тут же откликнулся он, приготовившись слушать что-то интересное.
- Мы вчера с Ириной ходили в клуб потанцевать. В ночной клуб «Царство ночи». Выпили там чуть-чуть, буквально пару бокалов. А потом я Игоря там встретила, твоего друга. И он мне сказал, что тебе не понравится, что я сюда пришла.
Лена ждала, что скажет Стас, но ответом было только молчание. Девушка немного отдалилась от парня, чтобы видеть его лицо. Но и по его выражению не смогла понять, о чём задумался Стас.
- Ну? Что скажешь? Ты же не сердишься? – требовала она ответа.
- Вообще-то, - осторожно начал молодой человек, - я согласен с мнением Игоря.
- Что? – нахмурила бровки девушка, садясь в постели. Простыня с неё съехала, обнажая грудь, но она натянула её обратно. – Мы ничего плохого там не делали, просто пошли потанцевать.
- Я понимаю, но я бы не хотел, чтобы ты ходила туда одна, - Стас тоже сел.
- Я же сказала, я была не одна, - начала доказывать свою правоту Лена.
- Ты думаешь, подруга сможет тебе чем-то помочь, если вдруг к тебе пристанет какой-нибудь придурок? – Стас старался говорить спокойно, хотя в душе очень разволновался. «Куда ещё она ходит без меня, пока я в поездке?»
- Никто ко мне не пристанет. Там вокруг столько народу.
- Которым до тебя нет никакого дела, - продолжил её фразу молодой человек.
- Там есть охранники, они смотрят за порядком.
- Могут недоглядеть или чуть-чуть опоздать.
- Там был Игорь.
- А могло и не быть.
- Там был Арнольд, - продолжала гнуть свою линию Лена.
- А он, что, твой личный телохранитель? – и тут Стаса пробрало по-полной. – Постой, постой. А откуда ты знаешь Арнольда?
- Познакомились, - пожала Лена плечами и отвела глаза.
- Ты же сказала, вы танцевать туда ходили?
- Ну, ещё Ирине парня найти, - решила уже выложить всю правду девушка.
- Искали парня Ирине, а знакомилась ты?
Лене очень не понравился вопрос.
- Ты что, мне не доверяешь? Ты что, меня подозреваешь? – невыветрившийся алкоголь накалял атмосферу и девушка всё больше заводилась, сама обвиняя Стаса. – Ты такой же, как и твой дружок. Хотите держать всё под контролем. Я что, вам – кукла? Всё время мне указывать, что-то доказывать?
Девушка, откинув простыню, соскочила с кровати и стала одеваться.
Стас растерялся, совсем не ожидая, что девушка вспылит.
- Ты куда? – он удивлённо смотрел на её попытки быстро одеться.
- Я уезжаю. Я думала, ты меня поймёшь и поддержишь, а ты… Хочешь, чтобы я дома у окошка сидела, тебя поджидала?
- Куда ты собралась? На улице уже темно. Я тебя никуда не отпущу.
Девушка резко развернулась и бросила на него такой испепеляющий взгляд, что он замер. Но тут же опомнился, встал с кровати и тоже стал одеваться.
Лена металась по квартире, скидывая нужные ей вещи в сумку: телефон, помаду, зубную щётку, а Стас ходил за ней, пытаясь уговорить её остаться. Обиженная девушка на его уговоры не реагировала. Надев туфли и перекинув сумку через плечо, она открыла дверь.
- Куда ты едешь? Позволь хотя бы тебя проводить, или давай я сам тебя отвезу куда скажешь.
Лена, почти переступив порог, оглянулась.
- Стас, я не маленькая, доберусь сама. – Молодой человек хотел что-то сказать, но она не дала ему . – Я не хочу сейчас разговаривать, я расстроена и ты тоже.
- Ты вернёшься? – в его глазах было отчаяние. Зазвонил телефон.
- Сегодня – нет. Ответь, тебе звонят, - девушка перешагнула порог и закрыла за собой дверь.
По дороге к остановке Лена позвонила Ирине, узнать дома ли она и можно ли у них переночевать. Ирина очень удивилась такой просьбе, но спрашивать по телефону ничего не стала.
Когда Лена уже ехала в автобусе, позвонил Стас:
- Солнышко, ты где? Ты добралась до места? Куда ты едешь?
Девушка сбросила звонок и отключила телефон.

56
Дома была не только Ирина, но и Лиля с Женей. Они выглянули из кухни, услышав её голос. Переглянувшись между собой, снова посмотрели на неё. А Женя ещё и широко улыбнулся.
- Привет! Давно не виделись. – Улыбался он искренне, радостно, заразительно, что Лена улыбнулась ему в ответ.
- Ночевать у нас останешься? – спросила Лиля, взглянув на часы, а Лена кивнула. – Со Стасом поссорились?
Лена неопределённо пожала плечами.
- Да, немного, - девушка сняла туфли и ушла в комнату Ирины.
Подруга ей устроила допрос. . Лена пересказала ей их со Стасом разговор, повозмущалась из-за мужского эгоизма, поплакала немного у подруги на плече.
- И что, ты из-за такой ерунды хочешь с ним расстаться? – спросила Ирина, вытирая Лене слёзы.
- Конечно нет, - тяжело вздохнула та. – Но пусть хотя бы задумается. Или испугается, что может меня потерять. Может, ценить больше будет то, что имеет?
- Девчонки, пойдёмте с нами чай пить, - заглянул в комнату Женя. Ирина попыталась отказаться, ссылаясь на свою диету, но молодой человек не отступал. Лена молча наблюдала за этими уговорами-отказами, уверенная, что Ирина проиграет эту битву. Так и случилось.
На кухне Лиля уже наливала подругам чай, она было тихой и молчаливой, что её натуре совсем не свойственно. Кивнув на Лилю, Лена выразительно посмотрела на Ирину, молча спрашивая её о поведении подруги. Та только пожала плечами, а потом шепнула:
- Она уже почти неделю такая.
Женя завёл непринуждённую беседу, рассказывая о новом фильме, который они с Лилей посмотрели позавчера. Лена и Ирина задавали вопросы, молодой человек отвечал. Ребята шутили, смеялись, а Лиля отмалчивалась. Сидя рядом с Женей, она бросала на него изредка робкие взгляды, Женя же её словно не замечал.
Женину очередную шутку прервал звонок телефона. Парень ответил:
- Да, это я. – Он какое-то время слушал собеседника, но брови его удивлённо ползли вверх. Он встал из-за стола и отошёл в коридор. Оттуда послышался его голос:
- Сегодня? Где?
Через минуту он вернулся на кухню.
- Извините, девушки. Я должен вас покинуть. Срочное дело.
Лиля сразу поднялась из-за стола, схватив Женю за руку.
- Мы же вместе сегодня хотели побыть? – она заглядывала ему в глаза с надеждой, что он передумает.
- Лиля, не устраивай только истерик. У меня дела появились, что я могу сделать? Побудем вместе завтра.
И, попрощавшись с девушками, Женя ушёл.
Подруги провели вечер у телевизора.

57
Следующий день прошёл, как многие дни из Лениной прошлой жизни, когда она жила с подругами и всё было хорошо. Девушки занимались домашними делами вместе, шутили и смеялись, вместе пообедали.
Ближе к вечеру раздался долгожданный для Лили звонок телефона. По её погрустневшему лицу девушки догадались, что свидание с Женей опять сорвалось.
- Что он сказал? – с сочувствием в голосе спросила Ирина.
- Его отправили в командировку на выходные, в другой город, для обмена опытом, - Лиля тяжело вздохнула, пряча глаза с подкатывающими слезами.
- В выходные? – Ирина не смогла скрыть сомнения. – А чем планировали заниматься?
- Погулять хотели, может, в клуб пошли бы потанцевать.
- В клуб? Мы тут с Леной позавчера в «Царстве ночи» были.
У Лили сразу слёзы высохли.
- Правда? А как вы туда попали? Туда же не пробиться?
Ирина оглянулась на Лену, молча спрашивая, рассказывать или нет. Та пожала плечами.
- А давайте туда сходим! Я давно мечтаю там побывать. Ну, девочки, пожалуйста! - упрашивала Лиля подруг. – Хоть одним глазком посмотреть.
У Лены, после неприятной сцены с Игорем, а затем ссоры из-за этого со Стасом, желания идти в клуб не было. Но Лиля так умоляюще на них с Ириной смотрела, что девушка кивнула.
- Ладно. И наплевать на Игоря!
- А причём здесь Игорь? – непонимающе захлопала ресницами Лиля. Лена промолчала.

58
В субботний вечер народу возле клуба было ещё больше. Лиля оглядывалась по сторонам, сильно сомневаясь, что их пропустят. Но Лена, уверенно работая локтями, пробивалась к входу. За ней следовала Ирина, Лиля пыталась от них не отстать. Знакомого охранника не было, и дорогу подругам преградил другой.
- Девушки, в общую очередь, пожалуйста, - сказал он, бросив на них равнодушный взгляд.
Ирина растерянно хлопала глазами, взяв Лену под руку. Лиля тоже оторопело застыла позади подруг. А Лена стала искать в сумочке спасительную карточку. Найдя её наконец, она сунула право на вход охраннику под нос.
Вышибала несколько секунд взирал на пластиковую карту в руках девушки, как будто не веря в её реальность, но потом освободил проход и открыл дверь.
Лена кивнула на подруг:
- Они со мной! – и гордо проследовала в клуб.
Девушки взяли по коктейлю и сели за свободный столик. Лиля крутила головой, озираясь, а ноготочки её уже отстукивали по столу ритм гремевшей музыки.
- Что это за карточка? – спрашивала между тем Ирина. Лена дала ей посмотреть. - Откуда она у тебя?
- Арнольд сказал, что всегда будет рад меня видеть, - пояснила девушка.
Подруги смаковали напитки, переговаривались и проникались атмосферой веселья, когда возле их столика остановились три девушки. Первую Лена сразу узнала, это была красотка из мобильного Игоря, его бывшая девушка, Адель. Две другие стояли чуть сзади.
- Ты! – ткнула Адель в Лену пальцем. – Что это себе навоображала? Вздумала парня у меня увести?
Ирина и Лиля замолчали, не понимая, что происходит.
- Ты кто такая вообще? Ещё ни один парень меня не бросал, тем более из-за таких, как ты. Он вернётся, как миленький, и на коленях передо мной ползать будет. Так что исчезни, поняла? А то я могу и помочь, даже собаки потом не найдут. – Красотка повела бровями, пытаясь придать веса своим словам.
- Он не вернётся! – дерзко ответила Лена. – Я постараюсь.
- Да ты себя-то в зеркале видела? Кто ты и кто я? – Адель и так уже заведённая, начинала просто закипать от слов Лены.
- Вали отсюда, - неожиданно поднялась из-за стола Лиля. – А то твоя причёска сейчас в мочалку превратится.
- А ты кто такая? Не лезь не в своё дело, а то и ты получишь. Защитница нашлась, - переключилась на неё Адель. – Рик поиграет с тобой и бросит. Он ни с кем не задерживается. Только я могу им вертеть, - снова повернулась она к Лене. – Ты у него только очередная.
Неизвестно, чем закончилась бы ссора, если б вдруг откуда-то не появился Игорь. Девушки были так увлечены спором и оскорблениями, что не заметили, как к ним подошёл молодой человек. Обаятельно улыбнувшись всем, он сказал:
- Привет, красавицы! Отдыхаете? – и тут же, крепко взяв Адель за локоть, отвёл её в сторонку. Выражение лица его стало очень серьёзным и даже немного хмурым. Он что-то тихо говорил девушке, она возражала, он снова втолковывал. Наконец, фыркнув и вздёрнув нос, Адель отвернулась от него и пошла прочь, её спутницы поспешили за ней.
- Лена, можно тебя на минутку? – снова подошёл к столику Игорь. Девушка заранее знала, снова будет неприятный разговор, но храбро пошла за молодым человеком.
- Где Стас? – спросил он, остановившись около входа в служебные помещения, где им никто не мог помешать поговорить.
- А я откуда знаю? Дома, наверно. – Лена сложила руки на груди, приготовившись защищаться.
- Почему ты не с ним? Или он не с тобой? Вы поссорились?
- А тебе-то что? – огрызнулась девушка. – Без тебя разберёмся.
- Без него тебе здесь нечего делать.
- Серьёзно? Указывать мне будешь? Это твой что ли клуб?
Игорь кивнул.
- Да, клуб – мой.
Лена на пару мгновений потеряла дар речи.
- Ну, тогда выстави меня. Внеси моё имя в чёрный список и дай чёткие указания своим вышибалам, чтоб не пускали меня. И нечего мне указывать, что делать, а что – нет. Ты мне кто? – с этими словами она развернулась и ушла к подругам.
Краем глаза она всё же следила за передвижениями Игоря. Он подошёл к барной стойке, взял напиток и стал куда-то звонить по телефону. А Ирина приставала с вопросами:
- Вы снова поругались? Что он от тебя хотел? Это его подружка на тебя нападала?
Лена отмалчивалась, вся кипя от негодования. Лиля, покрутив снова головой по сторонам, заявила:
- Просто преступление, что такой красавчик прозябает один. Пойду, составлю ему компанию, - а потом вопросительно посмотрела на подруг: - Никто не возражает?
Лена только фыркнула, отвернувшись. Ирина пожала плечами, на Игоря она не претендовала.
- Отлично! Не скучайте, - с этими словами девушка направилась к стойке бара. Лена не смогла удержаться и проводила её взглядом.
- Что же ты сама не попробуешь? – тихо спросила её Ирина.
- Что – не попробую? – изобразила искреннее удивление Лена.
- Закрутить с ним роман. Будешь только смотреть?
- Нужен мне больно этот хам! У меня Стас есть, - девушка отвернулась, чтобы не видеть, как Игорь улыбается Лиле, как покупает ей коктейль, как они мило беседуют и смеются. Одним глотком допив свой напиток, Лена сказала:
- Пойду, потанцую. Пойдёшь со мной?
Ирина покачала головой, отказываясь. Лена пошла одна, затерявшись в толпе танцующих. Она танцевала, полностью отдаваясь музыке, лишь бы не думать о молодом человеке, который так её волновал. «Мы не будем вместе, никогда. Выкинь его из головы, забудь. Но как же его забыть, если меня сюда тянет, как магнитом. Как выбросить из головы, если я постоянно о нём думаю? И Лиле хочется выцарапать глаза, чтоб она к нему близко не подходила, не улыбалась ему так соблазнительно, не заигрывала с ним.» От мыслей девушку отвлекло мелькнувшее невдалеке знакомое лицо. «Вика? Здесь? Тоже потанцевать пришла? С кем она: с мужем, с друзьями?» Через мгновение Лена поняла, что ошибается: не с мужем и не с друзьями. Рядом с Викой был Женя. Он заметил девушку, послал ей воздушный поцелуй и, взяв свою спутницу за руку, увлёк её куда-то вглубь зала. Лена стала пробиваться за ними, всё ещё не веря, что Женя так подло обманул Лилю. Ей хотелось высказать этому негодяю в лицо всё, что она о нём думает. Как вдруг до неё дошло: «Я же сама дала Вике номер его телефона! Своими руками написала его на салфетке! О чём я только думала! Кто из нас совершил большую подлость?»
Она застыла, осознавая свою вину и прекращая преследование. Ругая себя последними словами, девушка не сразу обратила внимание, что кто-то взял её за руку. Но, почувствовав прикосновение губ к своей ладони, резко развернулась, собираясь отвесить пощёчину наглецу. Рука её уже была занесена для удара.
- Ты хотела мне вмазать? – удивлённо спросил молодой человек.
- Стас! – радостно ахнула Лена, повиснув у него на шее. Парень тоже обнял её, обрадованный тёплым приёмом.
– Я скучал по тебе! – сказал он, целуя любимую в шею. – Не сбегай от меня больше, ладно?
- Ладно, не буду. Я так рада тебя видеть! – Девушка не лукавила. Появление Стаса принесло ей облегчение, как будто гора с плеч свалилась, как будто она снова за надёжной стеной. «Стас – именно тот, кто мне нужен!» - Хочешь уйти отсюда?
- Нет, если ты хочешь остаться. Хочу потанцевать с тобой, - молодой человек улыбался, глаза его лучились счастьем.
- Тогда потанцуем.
Лена ту же забыла свои терзания по поводу Жени, Вики, Лили. «Как хорошо, когда рядом есть влюблённый в тебя человек! Как хорошо чувствовать себя нужной, важной, единственной!» Но взгляд её случайно наткнулся на мужчину возле барной стойки, Игорь наблюдал за их встречей. Лиля что-то нашёптывала ему на ухо, он кивал, но смотрел на Лену. «В его глазах была грусть. Или любовь? Да нет, мне показалось. Наваждение?» Девушка ещё крепче обняла Стаса, прячась от взгляда Игоря, от своих мыслей.

Через пару часов Игорь развозил их по домам на своём джипе. Стас с Леной жили недалеко, поэтому их адрес был первый на очереди. Машина притормозила возле их подъезда, Стас вышел и подал Лене руку, чтобы помочь спуститься. Оглянувшись, девушка помахала подружкам. На переднем сидении рядом с водителем сидела Лиля, глазки её игриво блестели; с заднего сидения виновато улыбнулась Ирина. Игорь, облокотившись на спинку кресла, тоже смотрел на Лену. Девушка, отводила глаза, чтобы не встречаться с ним взглядом, вцепившись в руку Стаса.
Стас махнул на прощание другу и захлопнул дверцу. Машина уехала. А девушка всё стояла и смотрела ей вслед. Мысли, что сейчас посещали её голову, Лене совсем не нравились. Буйная фантазия рисовала, как Игорь и Лиля целуются у подъезда, как он улыбается ей, прикасаясь к её щеке, как она берёт его за руку и тянет за собой, к себе домой, в свою спальню.
- Что случилось? Ты расстроена? – спросил Стас, не совсем понимая, почему Лена застыла посреди двора. – Ты хотела остаться в клубе ещё? Почему не сказала?
- Нет, всё хорошо. Пойдём домой. – Девушка постаралась отогнать от себя невесёлые мысли. «Забудь, не думай. Он не твой!»

59
Игорь не выходил у Лены из головы. Она засыпала и просыпалась с мыслями о нём, она шла на работу, думая о нём, она без конца прокручивала в голове их недолгие встречи. Анализировала его слова и поступки. «Неужели я действительно в него влюбилась? Что это, если не любовь? Что делать со Стасом, если это любовь? Почему всё так сложно? Зачем я встретила Игоря? Чтобы он вносил сумятицу в мою жизнь? Нет, это не любовь, это сумасшествие. Забыть, забыть, вычеркнуть его из памяти. Стас – моя судьба. Добрый, заботливый, любящий. Другого мне и не надо.»
Во вторник после работы, немного смущаясь, Ирина позвала Лену посидеть в кафешку, поболтать.
- Как у вас дела? – начала Ирина издалека, когда девушки удобно устроились за столиком с чашечками кофе. – Решили свои проблемы со Стасом?
- Всё хорошо, - улыбнулась Лена. – Думаю, тема закрыта, потому что Стас к ней не возвращался.
Девушка вспомнила прошедшие выходные. Стас окружил её вниманием и заботой. С утра в воскресенье принёс ей кофе в постель, во всём помогал, за что бы она не взялась, сам мыл посуду, не подпуская её к крану. Вечером предлагал сходить куда-нибудь вместе развлечься, но Лена захотела остаться дома, вдвоём со Стасом.
Чего-то ей не хватало в этих отношениях. Может быть, твёрдости его характера, чтобы он отстаивал своё мнение, а не шёл у неё на поводу? Чтобы стукнул кулаком по столу и сказал: «Не смей ходить в клубы без меня»?
- Не обижайся на Лилю, - вывели Лену из задумчивости слова подруги.
- Что? – девушка не поняла, о чём речь.
- Ну, из-за Игоря, - поясняла Ирина. – Она в последнее время сама не своя.
- Я и не думала на неё обижаться. С чего бы? – Лена нахмурилась, изображая негодование. Ирина не стала с ней спорить, а продолжила объяснять.
- Женя иногда ей такие вещи обидные говорит, а Лиля всё «глотает» и дальше на него с таким же обожанием смотрит. Мне её так жаль. Он, бывает, не заходит и не звонит ей по несколько дней, а Лиля между телефоном и окном мечется, Женю высматривает. Она и в клуб-то этот захотела сходить, чтобы у Жени ревность вызвать. Только бесполезно, кто ж ему расскажет? И к Игорю Лиля только поэтому подошла.
- Женя был там, - перебила Ирину подруга. – Я его там видела.., - и, немного помявшись, добавила, - с девушкой.
- Не может быть! Вот подлец! Он нас видел?
- Не уверена. Меня – видел, а вас с Лилей – вряд ли.
Ирина ещё некоторое время возмущённо кляла героя-любовника последними словами, а потом смущённо затихла. Помолчав, нерешительно сказала:
- А меня Андрей на свидание пригласил.
- На свидание? Какой Андрей?
Подруга напомнила Лене об инструкторе из спорткомплекса.
- Симпатичный, правда? – мечтательно улыбнулась Ирина. Лена не могла даже вспомнить, как тот выглядит, но согласно кивнула.
- Конечно, сходи. Тебе давно пора начать ходить на свидания.

60
Лена опять осталась одна. Ирина была полностью занята свалившимися на неё отношениями, с Лилей Лена уже не была так близка, как раньше. А в голове её надёжно засел Игорь, он стал её навязчивой идеей. Жутко хотелось его увидеть. Но где? Лена знала, что он ходит в спортзал, но там он её заметит, а Лена не хотела очередного скандала. Хотелось просто посмотреть на него, тайно, не привлекая к себе внимания. Оставался один вариант – «Царство ночи», уж там-то точно можно затеряться в толпе. «Взгляну на него одним глазком и сразу уйду», - давала себе слово девушка.
В четверг, всё решив, Лена отправилась в клуб. Взяв в баре стакан сока, девушка сказала Костику: «Шшшш!», прижав указательный палец к губам. Она села в самый дальний угол, надеясь, что там её никто не заметит. Место она выбрала удачное. Рядом стояла кадка с большим развесистым растением, затеняя практически весь столик, и Лену вместе с ним.
Девушка наблюдала из своего убежища за танцующей молодёжью, как меняют друг друга посетители в баре, как Костик виртуозно крутит бутылки и бокалы, смешивая напитки, развлекая публику. Засмотревшись на него, Лена не сразу заметила появление Игоря. Он был с девушкой, очередной. «Развлекается парень! Каждый вечер – новая девушка. Ну что я в нём нашла? Чем он лучше Жени? Тот меняет девушек, как перчатки, этот – не отстаёт. Будь я свободна, без Стаса, на сколько бы меня хватило? Сколько бы я продержалась, пока ему не надоем? Вечер? Неделю? Максимум – десять дней. Я знаю, чего хочу. Мне нужны надёжные отношения, надёжный молодой человек и уверенность в будущем. Мне нужен Стас.»
Несмотря на грустные мысли, глаз оторвать от Игоря она не могла. А он прекрасно проводил время. Выпив с девушкой по коктейлю, они пошли танцевать. Игорь легко обнимал её за талию, улыбался ей, что-то без конца рассказывал.
В какой-то момент Лене показалось, что он заметил её, притаившуюся в уголке, но Игорь снова склонился к своей спутнице, что-то нашёптывая, а девушка снова смеялась. И Лена расслабилась. Она смотрела, как пара танцует: то быстрые танцы, то медленные; и сравнивала незнакомку с собой. «Миленькое личико, но ничего особенного. Почему он выбрал её? Блондинка бы смотрелась рядом с ним лучше. А этой не мешало бы постричься, ну, или хотя бы волосы нарастить. Тогда её шевелюра не казалась бы такой куцей. Ноги у неё, конечно, обалденные, зато груди совсем не видно. И танцует она так смешно, у девушки совсем нет чувства ритма.»
К незнакомке подошла подружка и, сказав что-то Игорю, обе удалились. «О, носик пошли попудрить!» А Игорь завернул в бар, взял себе напиток. По форме стакана Лена поняла, что что-то крепкое. Опорожнив его в два глотка, молодой человек направился прямо к застывшей в своём убежище Лене. «Не такое уж оно и тайное!» - успела мелькнуть мысль.
Остановившись напротив девушки, Игорь склонился к ней, и, взяв её за подбородок, несколько секунд пристально всматривался в её глаза, а потом сказал:
- Ты этого ждёшь? – и впился в её губы властным, жёстким поцелуем. Лена застыла от неожиданности. Она ждала грубых слов, упрёков, оскорблений, но не поцелуя. Он был с привкусом коньяка, он причинял боль, но как же ей захотелось, чтобы он не прекращался.
Подавшись навстречу своему мучителю девушка приоткрыла губы, отвечая на грубость лаской. И поцелуй изменился, губы Игоря смягчились, даря настоящее наслаждение. Лена уже ничего не видела и не слышала вокруг, она вся сосредоточилась на этих блаженных ощущениях.
Но внезапно всё прекратилось. Лена не ощущала больше ни губ, ни рук молодого человека. Открыв глаза, девушка увидела полный презрения взгляд Игоря. Сзади него стоял Арнольд, его рука лежала на плече друга.
- Я не ошибся, тебе на месте не сидится, да? Шлюха ты!
Арнольд сильнее сжал пальцы на его плече. Игорь скинул его руку и снова приблизился к девушке, подставляя лицо.
Лена знала, что должна ответить на оскорбление, но рука не поднималась ударить его, и слов подходящих не было. Не дождавшись пощёчины, Игорь ушёл, а рядом с Леной на диванчик опустился Арнольд.
- Ну, ты чего? Надо было вмазать ему как следует, - парень взял её за руку, пожимая её, поддерживая.
- За что? – девушка сидела, как оглушённая.
- Да что с тобой? – Арнольд развернул девушку к себе и слегка встряхнул. – Ты про Стаса помнишь? Вы ещё вместе?
Лена виновато опустила голову, но всё же кивнула.
- Тогда зачем всё это? Зачем ты провоцируешь Рика?
- Я провоцирую? Чем?
- Знаешь, если бы ты на меня так смотрела, я тоже тебя поцеловал бы. И не только поцеловал, - ухмыльнулся Арнольд, пускаясь в фантазии. А Лена недоумённо подняла на него наполненные слезами глаза.
- Нет-нет, только не это. Прекрати немедленно.
Но слёзы уже чертили тропинки на щеках девушки. Здоровяк, обняв её за плечи, прижал к себе. Его очень смущала сложившаяся ситуация, он уже и забыл как это – утешать девушку. А Лена, не замечая его замешательства, полностью отдалась слезам, уткнувшись в его грудь.
- Пойдём, я провожу тебя в туалет. Ты умоешься и успокоишься, - наконец нашёл выход Арнольд.
Он повёл девушку к коридорчику за баром. Удивлённый Костик проводил их взглядом.
Умывшись, Лене и правда стало легче. Арнольд завёл её в кабинет, где она уже бывала с Игорем, и усадил в то же кресло. Сам, присев возле неё на корточки, закурил.
- Лен, что происходит? Что у тебя с Риком?
- Ничего, - девушка понимала, что ведёт себя странно. Но ей не хотелось, чтобы Арнольд о ней думал так же, как Игорь.
- Ты знаешь, что Рик со Стасом друзья? – дождавшись её кивка, молодой человек продолжил: - Зачем же ты сталкиваешь тогда их лбами? Хочешь поссорить?
Лена покраснела и отвернулась от здоровяка, пряча лицо.
- Я всё поняла. Больше сюда не приду, - поднявшись, она хотела уйти, но Арнольд поймал её за руку.
- Подожди, - он тоже встал. – Если тебе дорог Стас, не совершай ошибки. Так легко всё испортить, ты не представляешь. Один взгляд, одна улыбка, одно движение – и уже ничего не вернёшь. Мир не без «добрых» людей, кто-нибудь скажет Стасу, что видел тебя в клубе. Вы поссоритесь. Неужели Рик стоит этого?
Лена помолчала, а потом, вздохнув, ответила:
- Я не нужна ему.
Арнольд, отшатнувшись от девушки, оторопело застыл.
- Давай, сделаем вид, что я этого не слышал, - наконец ответил он. – Одно дело, когда я догадываюсь, что ты к Рику неравнодушна, и совсем другое, когда ты сама это говоришь. Стас мне тоже друг. Пойдём, я тебя домой провожу.
Прокладывая дорогу между танцующими, Арнольд вёл Лену к выходу. Почти у самых дверей им повстречался Игорь. Он был всё с той же девушкой. Увидев его, Лена сразу же отвела глаза и отвернулась. Игорь, скользнув по ней быстрым взглядом, удивлённо обратился к Арнольду:
- Куда это ты?
- Скоро вернусь. Мне поговорить с тобой надо. – Он обнял Лену за плечи, выводя её на улицу. Игорь смотрел им вслед, поджав губы.
- Пойдём пешком, здесь не далеко, - предложила девушка.
- Что собираешься делать? – спросил Арнольд, убирая руку с её плеча. Лена поняла, что он спрашивает её о чувствах к Игорю, но не знала, что ответить.
- Постараюсь держаться от него подальше. Я уже устала от его нападок.
- На самом деле он не такой.
- Защищаешь его? – горько усмехнулась девушка.
- Иногда за злостью и агрессией люди скрывают свои истинные чувства. – Заметив Ленин скептический взгляд, Арнольд добавил: - Рик дорожит дружбой со Стасом, а ты ставишь его в очень щекотливую ситуацию.
- Что бы ты сделал на моём месте?
- Трудно сказать. Я же не могу залезть тебе в голову. Взвесь то, что ты чувствуешь к Стасу, и сравни с тем, что ты чувствуешь к Рику.
- Даже если чувства к Игорю перевесят, он не будет со мной.
- Скорее всего, - согласился человек-гора.
- И что, он каждый вечер девушек меняет? – как бы между прочим спросила Лена, но Арнольд не попался на её уловку. Он просто промолчал. – А почему я тебя никогда с девушкой не видела?
Здоровяк хмыкнул и, проходя мимо стеклянной витрины, указал на отражение:
- Видишь, я с девушкой.
-Ты с кем-то встречаешься? – продолжила расспрашивать Лена. Они, обогнув булочную, вышли к её дому.
- Нет, я наверно не созрел для серьёзных отношений.
- А встречался когда-нибудь?
- Да, было дело. Ты здесь живёшь? – они остановились возле подъезда. Девушка кивнула.
- И чем всё закончилось? Почему вы расстались?
- Она меня бросила, - в голосе Арнольда чувствовалась обида. Лена догадалась, что его до сих пор не отпускает эта история, и от этого ей стало ещё интереснее узнать подробности. – Пока я в армии был. Вроде бы ребёнка родила, может замуж вышла. Она переехала из нашего квартала, я её больше никогда не видел.
- Но почему так получилось? Она тебя не любила?
- Я не знаю. – Арнольд засунул руки в карманы джинсов и отвернул лицо от девушки, чтобы скрыть свои эмоции. – Обещала, что дождётся. А, как только я уехал, сразу с кем-то спуталась, залетела и…
Лена собиралась задать свой следующий вопрос, но в кармане молодого человека требовательно зазвонил мобильник.
- Да, - ответил он. – Сейчас приду… Что случилось?.. Всё-всё, уже иду.
- Мне надо возвращаться, - пояснил он девушке.
- Спасибо, что проводил, - поблагодарила она его, входя в подъезд.