God gave rock n roll to you

Блюзмен
                Екатерине, с благодарностью за вдохновение



Верую в Джа Растамани, Творца блюза, рок-н-ролла, и всего Сущего.

Верую в возвращение Короля, ради нас, людей, на Землю сошедшего и для нашего спасения от попсы страдавшего, на армянскую эстраду спустившегося и на третий день воскресшего, восшедшего на небеса и сидящего одёсную Джа и вновь грядущего зажигать.

Верую в жизнь после передоза, суд над шансоном, жизнь вечную в ритм-энд-блюзе. Исповедую крещение Джеком Дэниелсом и животворящим Духом класик рока.

И пойдя долиной смертной тени, да не убоюсь я Зла, ибо Элвис - Пастырь мой, и хард-рок - твердыня моя.

Итак, истинно говорю вам, если умею я играть на рояле и скрипке и знаю все ноты, но блюза играть не умею - то я медь звенящая и кинвал звучащий.

Если я имею дар пророчества и всё знание и всю ганджу, так что могу горы сдвигать, но нет во мне хеви-метала - то я ничто.

Рок-н-ролл не фальшивит, не ошибается, не терпит преград; всех покоряет, все отражает. Рок-н-ролл никогда не перестает, хотя и музыка прекратится, и оркестры умолкнут, и партетура упразднится.