3 Ведьма Я влюбилась в свой сон

Мария Алексеевна Морозова
Я  сижу  в  шикарнейшем  лимузине  с  самой  классной  тетей  на  свете. Еще  недавно  я  и  мечтать  о  таком  не  могла, а  теперь  моя  опекун  везет  меня  на  вечеринку, где  собираются  лучшие  слои  общества. Конечно, раньше  для  меня  все эти  «слои»  воплощались  в  образе  одной  местной  фифы  по  имени  Кейси. Достаточно  заносчивая особа. И  мы  с  ней  очень  не  ладили, да  и  не  могу  сказать, что  сейчас  ладим. Просто  теперь  я  самая  могущественная  ведьма  на  свете, и  проблемы, с которыми  я  теперь  сталкиваюсь, не  идут  ни  в  какое  сравнение  с  моей  несерьезной  враждой. Она  ангелочек  по  сравнению  с  демонами, колдунами…
Кажется, мои  мысли  ушли  далеко  от  главного. Ведь  сейчас  я еду  не на бой, а  на  бал. На  мне  шикарное  черное  платье, которое  очень  подчеркивает  рыжину  моих  волос  и  глубину зеленых  глаз. И  я  не  должна  всех  богатых  сравнивать  со  старой  соперницей. Ведь  теперь, когда  у  меня  есть  сила  и   любимая  тетя, я  и  сама  вошла  в  круг  богатых  людей.
Я  оглянуться  не  успела, как  мы  подъехали  к  огромному  белому  особняку, окруженному  фонтанами  и  экзотическими  цветниками. Я  здесь  не впервые. Тут  живет  очень  красивый  парень, который  мне  с  первого  взгляда  очень  понравился. Антон – парень-мечта  для  всего  города. Ему  стоит  только  поманить- и  девушки  уже  у его  ног. Конечно, мне  на  его  расположение  рассчитывать  не  приходится. Я,  конечно, могла  бы  применить  силу, но  моя  светлая  часть  дает  о  себе  знать – совесть  не  позволяет, да  и  я  не  уверена, что  у  меня  бы получилось  безболезненное  воздействие. Да, я  очень симпатична  и  без  магии, но  как  мне  сравнится  с  этими  высокими  красотками  из  различных  модельных  агентств. Поэтому  максимум, на  что  я  могла  бы  рассчитывать – его  друг  Никита, жгучий  брюнет  с  карими  глазами. Он  очень  меркнет  на  фоне  своего  звездного  приятеля. Однако девичьего  внимания  ему  тоже  не  занимать.
Мы  вошли  в  просторную, ярко  освещенную  гостиную, полную  людей  в  очень  дорогих  вечерних  нарядах. Широкие улыбки  кавалеров, переливающиеся  на  ярком  свете  бокалы  дам – все  это  даже  слишком  идеально, чтобы  быть  реальностью…
Мысли  мгновенно  улетучиваются, когда  я, наконец, нахожу  взглядом  ЕГО. Он  в  очень  элегантном  белоснежном  костюме, разговаривает  с  каким-то  бизнесменом. Рядом – Никита, что  не  очень-то  меня  и  удивляет. Ему  восемнадцать. Наверное, к  двадцати  пяти  весь  мир  будет  у  его  ног…В  такие  минуты  хочется, чтобы  в  зал  ворвались  демоны  и  напали  на  него. А  я  бы  им  тогда  уж  показала, где  раки  зимуют, предстала  перед  ним  отважной  героиней  какого-нибудь  боевика…Мечтай, мечтай, дурочка, спасти  его  от  смерти  желает  любая  девочка. Демоны  все  равно  не  нападут, у  них  своих  дел  по горло. Даже  Шестерка  затаилась…я ушла, а  название  сохранилось…А  Антону  даже  это  неизвестно.
А  вот  этого  я, честно  говоря, не  ожидала. А  еще  ведьма  называюсь. Видимо, глупое  у  меня  сейчас  лицо. Никита  что-то  шепнул  Антону, он  повернулся  и  помахал  мне. А  я  и  улыбнуться  толком  не  успела. Что  это  со  мной? Старею, что  ли? Раньше  я  бы  не  выглядела  такой  растерянной, подумаешь, парень  поздоровался…Да, мать, ты  влюбилась.
Хорошо, Кира  увела  меня  к  банкетному  столу. Чего  тут  только  нет…от  заморских  деликатесов  до  очень  не дешевых  фруктов. Аппетита  вот  только  нет, зато  Кира  поглощает  все  с  большим  энтузиазмом. Я  улыбнулась, но  это  совсем  ее  не  смутило, она  улыбнулась  в  ответ  и  продолжила  дальше  свое  дело. Так  и  наблюдала  я  за  своей  единственной, кроме  отца, живой  родственницей, когда  шепот  хорошо  знакомого  мне  голоса  над  самым  ухом  не  перевернул  все  мое  сознание: «Кайли, поговорить  нужно, пойдем, где  потише…» 
Я  видела, как  он  медленно  поднимался  по  лестнице, не  переставая  улыбаться  окружающим  его  людям, поймала  игривый  взгляд  тети  и  только  тут   решилась  отодвинуть  стул, чтобы  последовать  за  ним. Я  уже  подошла  к  лестнице, как  ко  мне  подбежал  Никита: «Не  хочешь  потанцевать?» Я  улыбнулась, но  голова  машинально показывает  отрицательный  ответ, а  ноги  продолжают    подъем  по  высокой   лестнице  с  золотыми  перилами.
 Антона  я  нашла  в  кабинете  возле  письменного  стола  у  большого  открытого  окна. Стоило  мне  войти  и  прикрыть  дверь, он  обернулся  и  широко  улыбнулся. Минуту  мы  так  и  стояли, глядя  друг  другу  в  глаза. На  миг  мне  показалось, что  он  хочет  сказать: «Так  вот  ты  какая, самая  могущественная  ведьма», но  я  тут  же  прогнала  эту  мысль, а  он, наконец, нарушил  молчание:
-Какие  же  они   искусственные  все, ненастоящее, улыбаются  в  лицо, но в  любой  момент  готовы  порвать горло. Не  понимаю, как  мой  отец  уживался  среди  них…
Я  невольно  улыбнулась:
-Видимо  он  был  неглупым  человеком. И  умел  находить  компромиссы  даже  с  такими  людьми.
-Мой  отец  был  очень  честным  человеком, искренним,   зарабатывал  деньги  честным  трудом, он  побывал  не  только  в  богатстве. Жаль, он  так  и  не  рассказал  свой  секрет  выживания  здесь…
-Твой  отец – молодец,  он  и  так хорошего  сына  воспитал. Я  думаю, ты  тоже   справишься  с  этим  обществом. Даже  если  будешь  сильно  отличаться. Главное – не  уподобляйся. Будь  собой. Я  знаю, ты  не  похож  на  них.
Теперь  настала  его  очередь  довольно  улыбнуться.
-Ты  даже  не  представляешь, насколько  я  от  них  отличаюсь… Да  и  ты  совсем  не  похожа  на  остальных. Отличаешься  от  всех, выделяешься… Этим  ты  меня  и  привлекаешь…Кайли, ты  мне  очень-очень  нравишься. Мне  нужно  с  тобой  очень  серьезно  поговорить  об  одном   деле, но  когда  вижу  тебя, все  путается  в  голове, наверно, если   ты  когда-нибудь  согласишься  быть  со  мной, это  будет  самым  лучшим  подарком  судьбы…
Я  была  ошарашена  и  никак  не  могла  поверить  в  происходящее. Но  у  него  сотни…Почему  именно  я…Ведь  стоит  ему  только  свистнуть…
-Антон, я  никогда  не  думала…
-И  времени  подумать  и  не  было…
-Мне  нужно, как  минимум  подумать…
-Твой  взгляд  меня  сбивает  с  мыслей.  Теперь  вместо  того, чтобы  рассказать  кое-что  очень  важное, буду  ожидать  твоего   ответа, это  ведь, правда, очень  важно  для  меня…и  не  только…
-Важно…
-А  знаешь, тебе  ведь  известен  ответ, но  из  упрямства  ты  мне  его  не  скажешь, ведь  так? – внезапно  произнес  он, будто  знает  меня, и  ведь  прав  же…
-Я упрямая? Это  я  упрямая? Да? – я надвинулась  на  него  руки  в бока, совсем  как  петух  перед  дракой.
А  он  вдруг  улыбнулся…притянул  меня  к  себе  и  поцеловал. Я  сдалась  в  его  объятия. Сопротивляться  сил  никаких…
*    *    *
-Вот  в  принципе  и  весь  сон, - Кайли  откинулась  на  спинку  кресла  и  стала  ожидать  комментариев  подруги.
Они  с  Лизой  сидели  в  гостиной  ее  нового  дома, который  купила  Кира  специально  для  себя  и  племянницы. Разговор  никак  не  вязался, так  как  Лиза  все  еще  пришла  в  себя  после  гибели  Алекса, своего  любимого  парня. Чтобы  хоть  как-то  поддержать  беседу, Кайли  рассказала  девушке  свой  сегодняшний  сон, который  вызвал  у  нее  бурю  эмоций.
-Лиза, я  влюбилась…в  свой  сон…Антон…как  бы  я  хотела, чтобы  он  был  реальностью…
-А  Макс?
-А что  Макс?
-Его  ты  тоже  любишь?
-Не  уверена, столько  всего  произошло…
-Сначала  между  вами  была  Кейси, потом  Игорь, и   вот, когда  у  вас  вроде  начало  что-то  зарождаться, появляется  какой-то  неведомый  Антон?
-Мы  уже  не  встречаемся?
-Кайли, не  сходи  с  ума. Антон – лишь  плод  твоего  воображения, а  вот  Макс  настоящий. Он  любит  тебя! Дождешься, что  он   в  другую  влюбится, а  ты  так  и  останешься  со  своими  снами!
-Лиза…
-Я  не  права?
-Нет!
-Ну,  чем  тебе  он  не  угодил?
-Лиз, он  очень  хороший, милый, заботливый. Только  я  отношусь  к  нему  не  как  к  парню. Порой  мне  кажется, что  он  заменяет  мне  отца… Дает  то, что  я  в  свое  время  не  получила  от  него. И  чувства  у  меня  к  нему  соответствующие.
-Да, здесь  я  даже  и  не  знаю, что  ответить…Просто  не хочу, чтобы  ты  мою  ошибку  повторила. Я  довыделывалась  уже. Думала – никуда  не  денется, а  он…
Кайли  встала  и  села  на  диван, ближе  к  Лизе, обняла  ее  за  плечи. Лиза  тихонько  заплакала, и  у  ведьмы  тоже  невольно  слезы  катились  по  щекам. Больше  всего  на  свете  она  хотела  вернуть  время  и  избежать  гибели  одного  из  своих  воинов. Но  это ей  не  по  зубам. Как они  справятся  без  него -  представить  трудно. Шестерка  не  дремлет. Хоть  и  считается, что   они  должны  просто  следить  за  деятельностью  воинов  и  ведьмы, все  равно  они  напакостят. На  смерти  Алекса  они  не  остановятся. Это  можно  считать  беспределом, но  ведь  смерть  произошла  в  результате  честного  поединка.
Но  не  это  терзало  ведьму  больше  всего. Обе  подруги  знали, что  на месте  погибшего  воина  льда  должен  быть  Максим, возлюбленный  ведьмы, точнее  любящий  ведьму, а  взаимность  чувств  в  данном  случае  представлялась  большой  загадкой. Игорь  больше  всего  желал  бы  уничтожить  его. Все  это  знали, но  погиб  Алекс. Кайли  больше  не  могла  строить счастье, которое  адресовалось  Лизе  и  Алексу, потому твердо  решила  отвергнуть  его – на  чужом  несчастье  счастья  не  построишь.
-Он  мне  сегодня  приснился. Странный  такой, вроде  он  и  в  то  же время, совсем  не  похож. Такой  родной  и  чужой  одновременно. Но  именно  о  таком  Алексе  я  мечтала… Как  и  у  тебя, воображение  разыгралось, будто  у  него  брат-близнец  и  я  в  него  по  уши  втрескалась…Такой  рискованный, неспокойный…Райен  зовут…
Кайли  не  выдержала  и  прошептала  усыпляющее  заклинание – смотреть  на  мучения  подруги  невыносимо, сон  ведьма  призвала  без  сновидений, так  что  отдохнуть  они  могли  обе.
Она  аккуратно  встала, положила  голову  Лизы  на   подушку  и, укрыв  ее  одеялом, села  рядышком. Лицо  подруги  говорила  о  глубоком  здоровом  сне, который  она  давно  уже  не  чувствовала, судя  по  мешкам  под  глазами. Поэтому  обычно  великие  ведьмы  и  колдуны  одиноки. Их  жизнь  прерывается  всегда  неожиданно, что  приносит  много  боли  родным  и  близким. Лиза  тоже  была  девушка  не  промах. Ее  стойкому  характеру  можно  позавидовать, но  и  такие  люди  ломаются.
А  ведь  раньше  она  была  замкнутой, чувствительной, даже  немного  сентиментальной, но  рядом  с  ведьмой  окрепла, отбросила  все  сентиментальности. Кайли  сначала  это  не  очень  понравилось, но  потом  поняла, что  при  их  «работе»  такое  изменение  только  на  пользу.
-Ну  и  зачем  ты  это  сделала?
Кира  всегда  появлялась  внезапно  и  словно  из  ниоткуда. Но  ведьма  прекрасно  знала, что  это  лишь  иллюзия. Кира  просто  очень  тихо  заходила  в  комнату. Способностью  перемещаться  она  не  обладала. Одна  из  комнат  дома  была  оборудована  под  портал. Здорово, когда  твоя  работа  в  буквальном  смысле  находится  в  соседней  комнате  и  идти  далеко  не  нужно.
Тетя  Кайли  работает  на  орден, который  занимается  очень  важными  магическими  проблемами. Около  года  назад  глава  именно  этого  ордена  сделал  из  нее  ведьму, судьба  которой  метаться  от  света  к  тьме  и  не  давать  ни   тому  ни  другому  одержать  вверх  в  извечной  борьбе  добра  и  зла. Первоначально  для  нее  эта  миссия  была  лишь  шансом  отомстить  темному Лорду  за  смерть  матери. Но  постепенно  в  ее  душе  многое  перевернулось. Убийство  главы   Ордена  Тьмы   обратило  ее  во  зло. И  следующий  шаг  предрешился: светлого  Лорда  ждала  та  же  участь. Но  девушка  предпочитала  не  вспоминать  об  этом. Иногда  ей  казалось, что  из  нее  просто  сделали  убийцу.
-Что  именно?
-Усыпила  Лизу.
-А-а-а, ты  об  этом…
-А  ты  о  чем  подумала?
Кайли  предпочла  не  делиться  своими  мыслями, ведь  бывают  моменты, когда  даже  любимой  тете  все  не  скажешь. Она  ничего  не  успела  объяснить, а  Кира  уже  продолжила:
-Ты  стала  слишком  часто  воздействовать  на  чувства  людей. Сначала  мама  Алекса, теперь  Лиза. Не  советую  больше  этого  делать. Есть  вещи, которые  люди  ДОЛЖНЫ  сами   пережить. Это  их   судьба.
Кайли  могла  поклясться, что  тетя  знала, о  чем  именно  она  думала. Но, посчитав  это  невозможным, девушка  пролепетала  что-то  в  стиле  «мне  пора - дела»  и  выскочила  из  дома.
*    *    *
Ведьма  быстро  добралась  до  дома  Криса, но  дома  его  не  оказалось, та  же  история  вышла  и  с  Ником. Тогда  она, немного  подумав, направилась  к  Максу. Дверь  он  открыл  не сразу. Вид  у   него  был  бодрый, на  лице  сияла  улыбка, при  виде  девушки  она  стала  еще  шире.
-Что-то  случилось? – абсолютно  беззаботно  спросил  он.
-Нет, просто  нужно  поговорить.
-Заходи.
Девушка  вошла  в  хорошо  знакомую  ей  гостиную. Посреди  комнаты  стоял  черный  кожаный  диван, но  любимым  местом  девушки  всегда  являлось  кресло, куда  она  успешно  и  приземлилась.
-Макс, Шестерка  очень  могущественна. Мы  потеряли  Воина. Это  нас  сильно  ослабило. Нам  нужно  кое-что  изменить  в  своей  тактике. Мы  должны  развиваться.
-Я  знаю, поэтому  мы  с  Крисом  тренируемся.
-Молодцы. Подключите  Ника. Сейчас  Кира  пытается  решить  эту  проблему. Советую  перебраться  к  нам. Лучше  держаться  всем  вместе. А  мне  пора…
Парень  возразить  толком  не  успел, как  девушка  уже  выскочила  на  улицу. Погода  стояла  ветреная. Но  ведьма  не  обращала  на  это  внимание. Она  долго  шла  не  разбирая  дороги, пока  не  вышла  к  мосту. Там  она  остановилась, наблюдая  за  быстрым  течением  реки  внизу.
-Мне  кажется  или  я  где-то  видел  вас?
Девушка  вздрогнула  от  неожиданности  и  резко  развернулась, чтобы  отослать  незнакомца, так  напугавшего  ее, куда  подальше, но  обернувшись, лишь  обомлела.
-Если  не  возражаете, я  с   вами  постою. Красивое  тут  место, правда? – тем  временем  продолжил  парень, - Я  тут  недавно, но  мне  уже  нравится. Кстати, меня  Антон  зовут…
-Кайли, - пожала  руку  красавцу  ведьма.
-Хорошее  имя. Сказать  по  правде, я  вас  заметил  еще  около  парка, точнее, ваши  глаза. Взгляд, как  выстрел  пушки. Даже  не  знал, как  подойти  познакомиться. Если  честно  побаивался, что  застрелите  вашим  зеленым  выстрелом…
-Интересный  способ  познакомиться,  напугав  девушку.
-Извините, не  хотел.
Кайли  не  могла  поверить  своим  глазам. Сон  в  одночасье  стал  реальностью. Высокий  зеленоглазый  парень  с  русыми  волосами, точная  копия  ее  недавнего  сна…
Девушка  поразилась, насколько  ей  легко  общаться  с  незнакомым  парнем, будто они   были  знакомы  уже  очень  долго. У  них  совпали  вкусы, интересы, им  нравились  одни  и  те  же  актеры, одна  и  та  же  музыка (конечно, ведьма   промолчала, что  в  последнее  время  ей  совсем  не  до  музыки, но  факт  оставался  фактом). Удивительные  совпадения. Интересное  общение. Только  один  раз  ей  показалось, что  она  увидела  за  деревом  какого-то  странного  человека  в  сером  капюшоне, от  которого  шел  жуткий  холод, но  отвлеклась  на  Антона, а, когда  вновь  вспомнила  о  видении, оно  уже  рассеялось. За  тем  деревом  никого  не  было.
Новые  знакомые  спустились  к  реке  и  шли  по  побережью, обсуждая  все, что  видели  перед  собой. Выяснилось, что  парень  только  недавно  переехал  и  собирается  учиться  в  их  школе. Кайли  тут  же  рассказала  про  странности  их  директрисы, учителей, про своих  друзей  и  недругов, вспомнила  самые  интересные  истории  из  жизни   друзей (промолчав, только о  магической  части  их  жизни).
Антон  в  свою  очередь  поделился  рассказом  о  своей  школе, о  своих  друзьях (коими  являлись  половина  школы – это  не  удивило  девушку – казалось, Антон  сможет  найти  общий  язык  с  человеком  любого  характера,  различный  интересов). Кайли  узнала, что Антон  по  прошествии  лета  должен  перейти  в  одиннадцатый. Его  отцу  сделали  очень  выгодное  предложение, но  для  этого  им  пришлось  переехать. Да, и  в  университет  парень  хотел  здесь  поступать, что  очень  порадовало  ведьму.
За  своим  увлекательным  разговором  они  даже  не  заметили, как  сильно   стемнело. Парень  проводил  ее  до  дома  тети, обещал  позвонить. Они  попрощались, и  счастливая  ведьма  прямиком  направилась  в  свою  комнату, где  ее  уже   поджидала  тетя.
- Кира?
- Добрый  вечер, милая.
- Что-то  случилось?
- Нехорошее  у  меня  предчувствие. Вот, возьми  эту  карту. Я  перенесу  тебя  туда. Максим  уже  там. Криса  и  Ника  я  не  трогала. Вдвоем  вы  справитесь, если  что…
- Ты  говоришь  какими-то  загадками.
- Кайли, если  все  подтвердится, я  все   объясню…
Мир  будто  ушел  из-под  ног  ведьмы, земля  закружилась… Она  провалилась  в  пространство, очень  похожее  на  желе. Все  дальше  и  дальше  в  неведомую  глубину, в  неведомые  пучины  времени… Сознание  покинуло  ее.
*    *    *
Задание  Киры  поразило  Максима  своей  неизвестностью, непонятностью. Он  оказался  около  какой-то  пещеры  с  огромной  позолоченной  дверью, изрисованной   неизвестными  ему  иероглифами. Не  успел  он  задаться  вопросом, что  именно  ему  предстоит  сделать, как  к  двери  подошли  две  фигуры.
Не  прошло  и  минуты, как  дверь  со  скрежетом  раскрылась. Две  фигуры  зашли, воин  за  ними. Фигуры  следовали  все  дальше  и  дальше  вглубь  по  темному  коридору, освещая  себе  путь  фонариками. Наконец, они  вышли  на  более  просторное  место, Максим  спрятался  за  камнями. Фигуры  спустились  по  ступеням  вниз  и  теперь  находились  прямо  под  ним. Он  привстал  и  спрыгнул  прямо  на  голову  фигуры  с  луком. В  одно  мгновение,  свалив  фигуру  с  ног,  завладел  луком. Натянув  тетиву,  он  выстрелил в  ошарашенную  вторую  фигуру. Парень  взревел. Капюшон  слетел. Перед  воином  предстал  Артем. Вампир тут  же превратился  в  ледяную  глыбу.
- Похвально, - разнесся   голос  ведьмы  за  спиной  воина.
- Что  они  тут  забыли?
- Вряд ли  мы  это  у  них  сейчас  узнаем. Алена  без  сознания. Артем  больше  смахивает  на  айсберг, нежели  на   человека, способного  адекватно  отвечать  на  вопросы. Да, и  не  ответили  бы  они.
- Кому, как  ни  тебе, быть  в  этом  уверенной, - пробурчал  парень.
- Ты  мне  до  сих  пор  не  доверяешь?
- Извини, Кайли, в  последнее  время… без  Алекса  тяжело. А  у  меня  в  руках  оружие, сделанное  из  его  сил…
  С  этими  словами  парень  отбросил  лук  в  сторону.
- Тут  еще  одна  дверь, смотри!
Ведьма  подбежала  к  огромной  позолоченной  глыбе. Провела  рукой  по  ее  поверхности. Тут   же  дверь  со  скрежетом  отворилась. Перед  ребятами  предстала  еще  одна  комната. Посреди  нее  находился  камень  с  подставкой. Луч  света  с  потолка  падал  прямо  в  середину, освещая  большую  черную  книгу.
-А, вот  то, что  им  нужно  было…
*    *    *
Кира  вернула  их  в  дом,   лишь  только  книга  оказалась  в  руках  ведьмы. И  девушка  с  парнем  тут  же  потребовали  объяснений. Но  тетя  ведьмы  отказалась, как  бы  то  ни  было  комментировать  происшедшее  до  тех  пор, пока  вся  команда  не  будет  в  сборе.
Ведьма  попыталась  открыть  книгу, но  книга  не  поддавалась. Какие  заклинания  Кайли  только  не  применяла  на  нее, все  тщетно. Книга  охранялась  какой-то  очень  могущественной  древней  магией.
Крис, Ник  и  Лиза  приступили  к  осмотру  таинственной  книги  уже  через  полчаса. Кайли  принесла  всем  чай  в  гостиную  и  удобно  устроилась  в  белое  кресло  напротив  тети.  Тогда  женщина  и  приступила  к  рассказу:
- В  древние  времена  жила  очень  могущественная  колдунья…
- Смахивает  на  страшную  детскую  сказку… Колдунья  вырывала  детские  сердца  и  съедала  за  завтраком…
- Заткнись, Макс, это  несмешно.
- Ладно-ладно, - воин  поднял  руки, будто  сдаваясь, - извини, Кира, продолжай.
- Спасибо  за  разрешение, Максим. Ее  звали  Скорпио. Одно  упоминание о ее  имени  вызывало  ужас. Тридцать  пять  лет  она  занималась  написанием  самой  великой  книги  во  всей  истории   магии. Книга  Скорпиона. С  ее  помощью  можно  высвободить  Хаос  и  уничтожить  все  живое  во  Вселенной, а  все  мертвое  заставить  вечно  скитаться  в  поисках  покоя. Она  собиралась  передать  книгу  Темному  Лорду. Но  за  две  недели  до  этого  влюбилась  в  простого  ювелира. Он  тоже  полюбил  прекрасную  колдунью. Любовь  заставило  ее  сердце  оттаять  от  великого  зла. Ювелир  подарил  самое  прекрасное  свое  изделие -  прекрасный  кулон  в  виде  змеи  возлюбленной. Скорпио  поняла, какой  ужасный  поступок  она  собиралась  совершить и  отказалась  дарить  Лорду  книгу. В  ярости  он  убил  ее  возлюбленного. Умирая, мужчина  попросил  любимую  не  мстить   и  защитить  книгу  от темных  сил. Скорпио  пообещала. И  выполнила  свое  обещание. Она  вложила  в  медальон  свою  душу, свои  силы… Наложила  заклинания  на  книгу. Теперь  никто  из  темных  не  мог  прикоснуться  к  книге, если  только  сам  светлый  не  подарит  книгу. Открыть  ее  можно  только  с  помощью  медальона, который  будет  из  век  в  века  передаваться   избранной  ведьме… Ни  одна  ведьма  с  силой  могущественной  влюбленной  колдуньи  на  груди  никогда  не   допустит, чтобы  книгу  открыли…
- Медальон?
- Да, Кайли, на  твоей  шее  тот  самый  медальон. Как  металась  душа  Скорпио  от  тьмы  к  свету, так  и  ведьма, обладающая  ее  медальоном, мечется… Только  одно  она  никогда  не  допустит – открытия  книги. Ею  пытались  завладеть, но  все  терпели  поражение. Светлый  Лорд  перепрятывал  книгу, ее  снова  находили… И  опять  по  кругу. Много  жертв…
- Так  почему же  книга  не  реагирует  на  медальон? – вмешалась  Лиза. – Когда  мы  пришли, Кайли  сидела  почти   в-обнимку  с  книгой, но  ничего  не  произошло.
- Открыть  ее  сможет  лишь  тот, в  чьем  сердце  живет  Хаос.
- А  уничтожить?
- Если  честно, я  думала, что  здесь  все  будет  проще. Что  Кайли  с  Максимом  сделают  это… Но  ничего  не  выйдет…
- Кира, ты  опять  говоришь  загадками, - перебил  главный  воин, - Что  это  значит?
- Любовь  может  уничтожить  эту  книгу. Искренняя, чистая, сильная  любовь. Но  тут  не  все  просто… Здесь  нужна  любовь, подобная  той, что  обратила  Скорпио  из  зла.
Воины  промолчали.
- Теперь  наша  задача – защищать  книгу. Шестерка  попытается  завладеть  ей  снова, - тем  временем  продолжила  Кира. 
- Ни  один   из  нас  не  додумается  отдать  им  книгу, - обнадежил  Киру  Крис.
- Может, еще  чаю? – разрядила  обстановку  ведьма.
*    *    *
Он  позвонил  ей, и  она, не  задумываясь, согласилась  на  встречу. И  теперь  они  сидели  в  парке, ели  мороженое  и  беззаботно  болтали. Еще  никогда  ведьма  не  ощущала  себя  такой  счастливой  и  не  знающей  никаких  проблем. Они  скрылись  от  всего  мира  на  весь  день. Телефон  Кайли  забыла  дома, потому  их  никто  не  беспокоил, и  парочка   этому  искренне  радовалась. Поехали  в  парк, потом  на  озеро.
Ведьма  поражалась  тому, как  легко  и  приятно  происходит  их  общение. Будто  они  знали  друг  друга  не  один  десяток  лет. Вернулась  домой  она  поздно. Тихо  прошла  в  комнату  и  легла  спать, мысленно  проворачивая  в  голове   воспоминания  о  прошедшем  сне. Воспоминания  вызывали  очень  приятное  чувство  в  груди, и  заснула  девушка  с  блаженной  улыбкой  на  губах.
Естественно, она  не  могла  знать, что  произошло  еще  утром… Что  не  только  ей  тогда  назначили  встречу. Что  встреча, назначенная  ее  другу, изменила  многое  в  ее  жизни  и  уже  оказала  влияние  на  будущее  не  одного  человека. Что  в  доме  никого, кроме  нее, в  ту  ночь  не  спал. Что, когда  она  заснула, на  нее  пала  тень  мощного  заклинания…
*     *     *
Руки  ведьмы  были  крепко  связаны  тугими  веревками,  которые  раздирали  кожу  до  крови.  Она  стояла   на  коленях  перед  каким-то  странным  пнем, чем-то  смахивающим  на  плаху. Вокруг  толпилось  много  народа.  Но  видела  она  очень  смутно. Все  как  в  тумане.
И  голос  издалека… Слов  девушка  почти  не  слышала, только  отрывки: ведьма… зло… Зрение  постепенно  восстанавливалось. Туман  рассеивался. Какие-то  люди  вокруг. В  старой  потрепанной  одежде. Босиком. Кто-то  в  сандалиях, но  таких  потрепанных, что  складывалось  ощущение,  будто  их  и  не  было   вовсе.
-Закон… Справедливость…
Состояние  по-прежнему  отказывалось  адекватно  оценивать  реальность. Но  органы  чувств  заметно  обострились. Туман  рассеялся. Девушка  обнаружила, что  сидит  на  каком-то  помосте. Вокруг, действительно, толпились  люди. Их  любопытные  ненавидящие  взгляды  облепляли  ведьму  со  всех  сторон. Смятение. Страх. Голос  доносился  откуда-то  сверху.
-Преступление… Суд…
Девушка  попыталась  поднять  голову, и  тут  заметила  огромную  тень, нависающую  над  ней. Что-то  очень  большое  за  ее  спиной. Силы  возвращались. До  ее  сознания   начинала  доходить  суть  происходящего. И  в  голове  мелькнула  ужасная  мысль: «Казнь?..»
-За  содеянное  ведьмой  страшное  злодеяние, мы  приговариваем  ведьму  к  смерти  через  обезглавливание.
На  этот  раз  голос  прозвучал  очень  отчетливо. Раздалась  барабанная  дробь. Ведьма  напрягла  сознание. Вокруг  нее  вспыхнул  огонь. Ее  палач  с  криком  полетел  в  толпу. Огромный  топор, только  что  собиравшийся  лишить  ее  головы,  тоже  полетел  в   сторону. Веревки  спали. Кайли  поднялась  на  ноги. Народ  с  криком  разбегался. Ненависть  в  глазах  сменилась  ужасом.
Девушка  посмотрела  наверх. Человек, зачитывавший   ей  приговор, уже  куда  скрылся. Появилась  стража. Сама того не  ожидая, девушка  выпустила  огромную  волну  огня, площадка  озарилась  пламенем  горящих   людей. И  что  ужаснее   всего, она  ощутила  удовлетворение  от  содеянной  ею  мести.
Ведьма  спрыгнула  на  землю. Она  знала, куда  бежать. Будто  заранее  продумала  этот  маршрут. Ей  никто  не  препятствовал.  Куда  бы  Кайли  ни  бежала, она  сеяла  ужас  и  хаос. Дома  деревни  стали  редеть. А  впереди  уже  показалась  темная  фигура  на  лошади. Ей  туда. Она  приостановилась. Оглянулась. Два  ближайших  дома  тут  же  загорелись.
Лицо  девушки  исказила  злая  усмешка, и  она  двинулась  прочь.
*     *     *
Проснулась  ведьма  ни  свет, ни  заря.  Свой  сон  она  помнила  смутно. Но  он  вызывал  у  нее  очень  неприятные  ощущения. Правда, мысль  об  Антоне  быстро  их  развеяла.  Она  вспомнила, что  сегодня  они  поедут  в  загородный  особняк  его  семьи, который  некогда  принадлежал  его  деду. Его  родители  всю  неделю  собирались  провести  в  городе. Так  что  им  никто  и  ничто  не  должно  было  помешать.
 Второпях  собираясь, Кайли  снова  забыла   свой  телефон  на  тумбочке. А, когда  вспомнила  про  него, они  уже  выехали  за  пределы  города. Но  и  об  этом  она  не  переживала  долго. На  нее  напало  странное  спокойствие. Тем  более, рядом  был  Антон, с  которым  она  ощущала  себя  в   полной  безопасности. Будто  никогда  и  не  было  мирового  зла. Только  он. И  она.
*      *     *
-Куда  запропастилась  наша   ведьма? – Максим  в  который  раз  набирал  номер  Кайли, но  голос  в  трубке  настойчиво  повторял  одно  и  то  же, - И  сам  понял, что  не  отвечает, - раздраженно  буркнул  парень  и  отшвырнул  телефон  в  сторону.
-Не  нервничай, Макс, телефон  ни  при  чем, - успокоил  друга  Крис, - мы  найдем  их. И  Кайли, и  Ника.
-Еще  и  Кира  с  Лизой  куда-то  подевались. 
-Лиза  скорей  всего  дома. Она  еще  в  очень  тяжелом  состоянии. А  Кира  по  делам  Ордена  куда-то  отправилась.
-А  еще  кто-то  говорил, что  нам  нужно  вместе  держаться.
Внезапно  в  комнате  Криса  распахнулось  окно, и  влетел  черный  ураган. Крис  тут  же  бросился  на  колени,  и  пол  содрогнулся. Волна  отбросила  только  вышедших  из  урагана  Алену  и  Артема. Тут  же  из  арбалета  Андрея  вылетела  электрически  заряженная  стрела  и   пронзила  парню  плечо. Крис распростерся  на  полу. Максим  в  ответ  выпустил  свою  молнию. Но  Настя  вовремя  поставила  огненную  стену, которая   и  поглотила  творение  главного  воина.
В  то  же  время  очухались  после  удара  Алена  и  Артем. Девушка  выпустила  свою  стрелу  прямо  в  живот  Максиму. А  парень  низверг  землю  под  светлыми  воинами, и  они  оба  провалились  в  глубокую  пропасть…

*     *     *
Лиза  лежала  на  кровати, перелистывая  старый  альбом, который  содержал  фотографии  всех  ее  друзей, одноклассников, не  только  настоящих, но  и  бывших. Взгляд  упал  на  улыбающееся  лицо  Алекса. Лиза  сразу  вспомнила, как  долго  выпрашивала  эту  фотографию  у  Кайли. Ведьма, конечно, и  так  собиралась  отдать  это  фото, но  ей  хотелось  немного  помучить  подругу, потому  она  упорно  сопротивлялась.
Размышления  девушки  были  резко  прерваны, когда  в  комнату  вошла  Кира.
-Не  переживай  за  него. С  ним  все  будет  хорошо.
-Его  больше  нет…
-Почему  же? Поверь, ничего  в  мире  бесследно  не  исчезает… Всё хранится  в  нашей  памяти, в  наших  сердцах. Ты  ведь  веришь  в   существовании  магии, силы  Кайли  и  ребят, поверь  и  в то, что  Алекс  продолжает  жить  нематериально, но  живет…
-Спасибо, Кира, - девушка  слабо  улыбнулась и  крепко  обняла  подсевшую  к  ней  женщину.
*     *     *



Особняк  располагался  на  берегу   огромного  красивого  озера. Белая  отделка  и  зеленые  блики  от  озера  придавали  ему  некую  таинственность, а  огромное  количество  различных  цветов  создавали  романтичный  образ  обстановке.
- Как  же  здесь  красиво… Только  романы  писать…
- Или  стихи, - кивнул  парень  и  открыл  перед  девушкой  калитку, ведущую  прямо  к  дому.
- Твой  дедушка  был  романтиком?
- Сомневаюсь. Просто  у  него  был   хороший  вкус.
- Очень  хороший, я  бы  сказала.
- В  любом  случае, вся   эта  прелесть  на  неделю  полностью  в  нашем  распоряжении.
  Парень  улыбнулся  одной  из  своих  обезоруживающих  улыбок, и  сердце  девушке  растаяло.
- Почему  мне  кажется, что  я  тебя  всегда  знала?
- Может, потому  что  эта  судьба?
Кайли  смущенно  улыбнулась  и  только  сейчас  вспомнила  про  забытый  сотовый.
- Кстати, у  вас  здесь  есть  стационарный  телефон? Кира  волноваться  будет. Я  не  успела  ее  предупредить…
- Мы  вообще  не  проводили, но  у  соседей  спросить  можно  будет, если  кого-нибудь  найдем… Хотя, что-то  я  туплю, позвонишь  с  моей  мобилы. Только  тут  связь  плохо  ловит. Вот  держи. А  я  пойду  сделаю  нам  по  соку.
Когда   он  вернулся, она  все  еще  пытала  сотовый. Но  безрезультатно.
- Ты  прав. Не  ловит.
- Попробуем  позже? Держи  сок, пока  холодный.
- Озеро  так  переливается  на  солнце…
- Пойдем… - с  этими  словами  парень   утянул  ведьму  вниз  по  тропе.
*     *    *
Они  танцевали  на  огромном  камне  прямо  посреди  чистого  голубого  озера. Со  скалы  недалеко  от  них  срывался  с  вершин  поток  воды. Вокруг  водопады, и  они  в  самом  центре  природного  великолепия. Кайли  и  Антон. Глаза  в  глаза. Кайли  сделала  оборот  вокруг  себя  и  вернулась  в  его  объятия…Но  Антона  рядом  уже  не  было. Все  мгновенно  растворилось. Потемнело.
Девушка  проснулась. Стояла  еще  глубокая  ночь. Свежий  летний  воздух  врывался  в  комнату  через  открытое   окно. Она  хотела  было  встать  подойти  к  нему, но  сон  вновь  сморил  ее.

*     *    *
-Тебе  внутрь, - Кайли  и  таинственная  фигура  в  черном  стояли  у   входа  в  огромный  замок. – Вход  в  подвал  за  красной  картиной, - черная  фигура  вплотную  приблизилась  к  огромной  железной  двери  и  что-то  зашептала  на  незнакомом  девушке  языке. – Только  на  Стража  не  нарвись. Ты  еще  слишком  слаба  для  него.
«Слишком  уж  у  него  современный  лексикон  для  этого  времени» - мелькнуло  в  голове  у  ведьмы, но  тут  же  ее  мысли  затуманились, и  она  поняла, что  уже  ступила  внутрь  таинственного  замка.
Вокруг  было  очень  темно   и  холодно. Но  по  мере  продвижения  вперед  становилось  теплее, повсюду  стояли  зеркала, от  чего  обстановка  казалась  еще  мрачнее. Но  страха  ведьма  не  чувствовала. Она  шла  уверенно  по  извилистым  коридором, не оглядываясь  по  сторонам  и  не  раздумывая  при  выборе  нужного  поворота.  Наконец, она  достигла  огромной  освещенной  комнаты, которая  представляла  собой  широкий, кажущийся  бесконечным  зал, увешанный  портретами  незнакомых  ей  женщин, одетых  в  одежды  разных  времен.
Наконец, девушка  остановилась  и  повернулась  к  портрету, на  котором  была  изображена  она  сама  в  красном  платье  и  аккуратно  уложенными  рыжими  волосами. На  лице  ведьмы  не    отразилось  ни  капли  удивления, она  лишь  сдвинула  портрет  немного  в  сторону  и  шагнула  внутрь  отрывшего  темного  пространства.
  Ни  запаха  пыли. Ни  влажности. Ничего  не  говорило  о  том, что  она  спускалась  в  подземелье. Путь  ей  освещали  факелы  на  стенах. Ступенек, вопреки  ожиданию Кайли,  оказалось  немного. Спустившись, она  оказалась в  небольшом  помещении  с  зеркалами, в  отражении  которых  она  увидела  различные  города, людей  ее  времени, вечно  куда-то  спешащих, день  сменял  ночь, ночь  сменял  день – все  в  зеркалах  происходило  очень  быстро, и  ни  одна  картинка  не  повторялась  дважды. 
В  самом  центре  стояла  огромная  арка, по  которой  периодически  проходили  электрические  волны  разных  цветов  и  оттенков. Девушка  решительно  направилась  прямо  к  ней.
-На  твоем  месте  я  бы  этого  не  делал, - из  темноты  выступил  парень  невысокого  роста  в  белоснежном   плаще.
-Ты  новый  Страж?  Я  ожидала  здесь  другого  встретить…
-У  него  дела.
-Тем  лучше, - ведьма,  не  задумываясь ни  на  секунду,  выпустила  огромную  волну  огня, парень  и  опомниться  не  успел,  как  оказался поглощенным  всепожирающим  пламенем.
Девушка  беспрепятственно  шагнула  в  арку.
*    *    *
Кайли  в  ужасе  проснулась  и  какое-то   время  не  могла  сообразить, где  находится. Большая  кровать. Окно, занавешенное  золотистыми  шторами. Красивые  картины. Внушающих  размеров  комод. Письменный  стол  с  компьютером  у  окна.
Антон… Память  медленно  возвращалась, девушка  приходила  в  себя. Она  укорила  себя  за  то, что  не  вспомнила  комнату, в  которой  прожила  уже  почти  неделю. Это  была  комната  Антона. Он  же  обосновался  в  той, что  предназначалась  для  гостей. Всю  неделю  они  веселились  от  души. Столько  счастья  ведьма  еще  никогда  не  испытывала. Здесь  она  окончательно  убедилась, что   большего   подарка, чем  Антон, судьба  ей  преподнести  не  могла. Рядом  с  ним  она  обо   всем  забывала. Всю  неделю  она  думала  только  о  нем, из  ее  памяти  напрочь  вылетело  осознание  того, что  она  все  еще  является  ведьмой.
Только  этот  сон  вернул  ее  к   реальности. В  душе  появилось  чувство  тревоги. И, вопреки  желанию  остаться,   она  решила  попросить  Антона  вернуться  в  город. 
Парень  уже  давно  проснулся  и  готовил  завтрак, насвистывая  какую-то  очень  популярную  мелодию.
-Проснулась? – Антон  широко  улыбнулся  и  заключил  ведьму  в  объятия, - Завтрак  готов… Надеюсь, за  время  сна  ты  успела  проголодаться  и  соскучиться  по  мне…
-Давай  проверим, - девушка  улыбнулась  в  ответ  и  мысленно  отложила  разговор  об  отъезде  на  более  подходящий  случай.   
*     *    *
-Лиза, собирайся  скорее. Нам  нужно  спрятаться  скорее, - покой  тихо  сидящей  в  общей   гостиной  Лизы  был  резко  нарушен  взволнованной  Кирой, которая  стала  резко  сгребать  книги  с   полок  в  сумку, -Для  таких  случаев  в  этом  доме  оборудована  специальная  комната. Засечь  ее  никакой  магией  невозможно. Там  мы  будем  в  безопасности. Пошли  скорее.
Через  несколько  минут  Кира  уже  увлекала  ничего  не  понимающую  Лизу  вглубь  дома.
*    *    *
Кайли  все-таки  решилась  поговорить  с  Антоном. По  глазам  она  поняла, что  он  расстроился, но  и  виду  не  показал. Вечером  они  уже  прибыли  в  город  и  договорились  о  встрече   на  следующий  день. По  мере  приближения  к  дому  Киры  волнение  ведьмы  нарастало.
И  подозрения  ее  оправдались. Дверь  стояла  нараспашку, а  в  комнатах  хаос, будто  ураган  пронесся.  Девушка  обследовала  весь  дом – ни  одной  живой  души.  На  ограбление  это  было  не  похоже.
Она  не  могла  поверить, что  ее  друзья  допустили  такой. И   в  душе  появились  укоры  совести   и  уколы  вины. Тут  в  памяти  всплыла  черная  книга, и  девушка  со  всех  ног  рванула  в  гостиную. Но  ее  там  не  оказалось, как  и  некоторых  других  не  менее  важных   исторических  источников  магии.
«Теперь  никто  из  темных  не  мог  прикоснуться  к  книге, если  только  сам  светлый  не  подарит  книгу», - вспомнились  ведьме  слова  тети. Они  не  могли  взять  ее. Если  только… Но  тут  же  она  отбросила  эти  мысли, вспомнив  успокаивающие  слова  Криса:  «Ни  один   из  нас  не  додумается  отдать  им  книгу».
Крис… - внезапно  мелькнуло   в  голове  девушки, и  она  со  всех  ног  рванула  к  его  дому.
Дверь  никто  не  открывал. Благо, Крис  в  свое  время  дал  ей  запасной  ключ  от  своего  дома. На  случай, если  ей  понадобится  место, где  можно  скрыться  от  настырной  мачехи.
И  тут  ее  ждал  сюрприз. И  в  комнате  воина  земли    царил  хаос,   самом  ее  центре  зияла  бездонная  дыра.  А,  судя  по  вещам  Макса  в  углу  комнаты, главного  воина  искать  тоже  было  бессмысленно.
 «Интересно, как  их   родители  отнеслись  к  этому? Они, наверно, в  ужасном  потрясении… Боже, я  должна  была  быть  с  ними. Нельзя  было  этого  допустить. Что  же  теперь  делать?»
Тут  послышался  звук  поворачивающегося  в  скважине  ключа. Не  желая  сейчас  объясняться  с  родителями  пропавших  воинов, девушка  решительно  выпрыгнула  в   настежь  распахнутое  окно.
Ближайшие  два  часа  она   бесцельно   слонялась   по  городу, пытаясь  придумать  хоть  какой-нибудь  план  действий. Через  два  часа  ноги  сами  ее  привели  к  тому  самому  дому…
-Погода  ужасная. Мир  блекнет. Дождь, грязь…
-Осень.
-Скоро  закончится…
-Игорь, ты  позвал  меня, чтобы  обсуждать  погоду?
-Нет.
-Тогда  зачем?
-Прости.
-Ты  сделал  то, что  ХОТЕЛ.
-Я  не  этого  хотел.
-Уже  не  имеет  значения. Ты  темный, мы  светлые  все  логично. Битвы  добра  и  зла  никогда  без  жертв  не  обходились.
-Ты  права.
-И  снова  у  меня  ощущение, что  ты  позвал  меня  не  за  тем, чтобы  обсуждать  гибель  моего  друга.
-И  снова  в  точку.
 Вдруг  девушка  обернулась  и  пронзила  парня  своим  взглядом:
-Так  зачем  же?
-Грядут  тяжелые  времена.
-Они  начались, как  только  Змея  похитила  зеркало, держащее  в  заточение  ее  отца.
-Скажи, ведь  ты  уничтожила  обоих  Лордов, не  кажется  ли  тебе, что  пора  уже  на  повышение?
-О  чем  ты?
-Я  предлагаю  тебе  власть. Хаос…очень  близко. Когда  он  придет, ему  понадобятся  верные  люди.
-Игорь, я  освободила  вашу  силу. Шестерка  обрела  могущество. Теперь  я  не  с  вами. И  больше   не  буду.
-Почему?
-Неужели, ты  не  понял? Я  вызвала  вас, чтобы  больше  не  метаться. Есть  светлые  воины, есть  темные… Я  свою  сторону  выбрала. Впрочем, как  и  ты.
-Смешно. Мы  не  сложим  оружие.  Никакого  равновесия  не  жди. Мы  призовем  Хаос. И  светлых  не  станет. Только  темные.
-Это  твой  план?
-Да.
-Мы  тебе  помешаем.
-Вчетвером?
-Даже  вчетвером.
Ведьма  начала  стремительно  спускаться  по  лестнице, пробежав  мимо  задумавшегося  парня.
-Кайли!
Девушка  остановилась.
-Будь  осторожна.
-Ты  тоже…будь.
Разговор  с  Игорем  она  помнила  детально, будто  он  был   только  вчера. Как  же  он  был  прав…
Сама  не  зная  зачем, девушка  уверенно  направилась  к  зданию, унесшему   жизнь  ее  друга, будто  оно  могло  дать  ей  ответы  на  ее  многочисленные  вопросы.
*     *    *
Игорь  стоял  на  том  же  месте, что  и  прежде.
-Не  ожидала  меня  здесь  увидеть?
-Да, удивил  немного.
-Ты  ведь  за  ответами  пришла?
-А  ты?
-Я  пришел  дать  тебе  желаемое.
-С  каких  пор  ты  такой  услужливый?
-С  тех  самых, как  у  нас  общий  враг  появился. Можешь  поверить, мне  тоже  его  существование   никакого  удовольствия  не  приносит. Мои  воины  перешли  на  его   сторону. И  теперь  я  изгнанник  среди  своих  же. Представляешь?
-Верится  с  трудом.
-Тем  не  менее, Кайли. Я  позорно  бежал. Но  у  меня уже  созрел  план  мести. Но  для  его  осуществления  мы  должны  объединить  усилия.
-Погоди, а  где  мои  воины?
-Ник  не  знаю, он  куда-то  бесследно  испарился  до  того, как  мои  бывшие  подопечные  добрались  до  Криса  и  Макса.
-Они  их  убили?
-Да, теперь  ты  столь  же  одинока…
-У меня  есть  Кира  и  Лиза.
-Об  их  судьбе  я  понятия  не  имею, но  сомневаюсь, что  они  скрылись  от  него…
-От  кого?
-Воин  Хаоса. Кое-кто  помог  ему  выбраться  из  заключения. Он  должен  был  вечность  скитаться  в  пространственно-временном  коридоре, пугая  человечество  угрозой  уничтожения  мира  только  во  снах. Но  он  нашел-таки  способ  выбраться. Обольстил  могущественную  ведьму, навел  на  нее  заклинание  забвения  и  теперь  правит  моими  воинами…
Кайли  почувствовала, как  лицо  заливала  краска. От  слов  Игоря  ее  бросало то  в  жар, то  в  холод. Мысли  путались. Сомнений  не  оставалось, парень  беспощадно  намекал  ей    на  то, что  происходило  в  последнее   время  именно  с  ней. Она  вспомнила, что  Антон  и  правда  периодически    внезапно  куда-то  исчезал  и   так  же  внезапно появлялся  вновь. Но  в  голове  такая  правда  все  равно  не  укладывалась.
-Я  тебе  не  верю.
-А  с  чего  мне  врать?
Внезапно  окно  разлетелось  на  осколки, а   в  грудь  Игоря  ударила  электрическая   стрела.
-Черт, они  нашли  нас. Уходим.
Два  бывших  союзника  и  врага  рванули  вниз  по  лестнице.
-Здесь  есть  запасной  выход.
Но  стоило  им  выбежать  на  улицу, как  в  стену  в  нескольких  сантиметрах  от  них  ударила  еще  одна  стрела, только  эта  покрыла  всю  стену  ледяной  коркой. Ведьма  среагировала  мгновенно, и  Алену, готовящуюся  нанести  второй, более  точный  удар  подбросило  высоко  в  воздух, пыльца  в  руке  ведьме  сверкнула  вновь, и  беспомощно  извивающуюся  в  воздухе  воительницу  сковали  ветви  ближайшего  дерева.
Игорь  и  Кайли  стремительно  пересекли   улицу  и  скрылись  в  закоулках. Только  окончательно  убедившись, что  их  уже  не  преследуют, девушка, наконец, обернулась:
-Ты  как?
-Колечко, что ты  мне  дала  в  свое  время, берет  свое, - Игорь  продемонстрировал  подарок  Кайли, - если  бы  не  оно, я  б  давно  уже  был  трупом. Их  магия  на  меня  не  действует, а  рана  от  стрелы, так  царапина, забудь. Заживет.
-Перевязать  стоит.
Перевязка  много  времени  не  заняла. Но  делом  ведьма  занималась  молча. Она  боялась  возвращаться  к  прежнему  разговору, хоть  и  понимала, что  это  неизбежно.
-Все  началось  с  твоего  сна. Им  же  все  и  можно  закончить. Есть  древнее  заклинание. Если  мы  объединим  силы, то  вернем  время. Ты  исправишь  свой  сон. И  все  пойдет, как  прежде. Ты  вернешь  своих  воинов, я  своих. И  мы  снова  станем  врагами.
Девушка  молчала. По  лицу  катились слезы. Ее  воображение  рисовало  столь  позитивный  образ  Антона, губы  вспоминали  его  поцелуи, и  сердце  отказывалось  верить, что  он  может  быть  врагом.
-Почему  он  не   убил  меня?
-Ты  очень  могущественна. И  когда  речь  идет  о  тебе, последнее, что  можно  с  тобой  сделать, это  уничтожить. Возможно, он  хотел  обратить  тебя  во  зло, такой  могущественный  союзник  -  и  весь  мир  у  его  ног, возможно, просто  сил  не  хватило… Кто  его  знает? А  может, он  слишком  увлекся  мной.
-Насколько  я  понимаю, заклинания  у  тебя  с  собой  нет.
-Всегда  поражался  твоей  проницательности. Оно  есть  у  тебя. В  твоей  волшебной  книге.
Ведьма  готова  была  биться  об  стену, когда  вспомнила, что  забыла  свою  книгу  у  Антона  в   комнате. Еще  в  самый  первый  день  она  спрятала  ее  под  подушкой, а  уезжая   в  спешке, даже  думать  забыла  о  своей  книге, что  было  само  по  себе  очень  страшно, ведь ее  сущность – это  последнее, о  чем  бы  она  могла  забыть. Но  с  Антоном…  все  по-другому, не  так, как  всегда…
-Придется  ехать  за  ней, - кротко  ответила  она  и  отвернулась.
-Моя  машина  в  двух  кварталах  отсюда. Поехали?
И  вновь  Кайли  ничего  не  ответила. Лишь  молча  последовала  за  своим  новым  союзником.
Она  вспомнила  каждое  мгновение  с  Антоном, от  этого  ей  становилось  мучительно  больно. И  тут, будто  прочтя  ее  мысли, ее   телефон  завибрировал. На  экране  высветилось  имя  предавшего  ее  возлюбленного.
Игорь  остановился.
-Не  бери.
Вопреки  его  словам, дрожащий  палец  сам  нажал  на  кнопку  ответа.
-Алле.
-Привет, моя  рыжая  бестия. Извини, не  смог  дождаться  завтрашнего  дня, соскучился…
Рыжая  бестия… Да, он  любил  ее  так  называть  в  шутку. Будто  знал о  том, что  она  ведьма, и  порой  бывает  настоящей  бестией. Слезы  потекли  с  новой  силой, но  ведьма  боролась  с  собой  и  все  силы  направляла  на  то, чтобы  голос  оставался  ровным.
-Я  как  раз  думала  о  тебе…
-Вот  видишь, как  мы  чувствуем  друг  друга…
Обычно,  когда  он  так   говорил,  на  его  лице  сияла  широченная  улыбка, а  глаза   излучали  свет. Интересно, а  какой  он  на  самом  деле? Ведьма  не  могла  даже  представить  холодный, расчетливый  взгляд, который  все  это  время  водил  ее  за  нос. Как  она   могла  потерять  бдительность.
-Я  люблю  тебя, - внезапно  раздалось в  трубке.
На  секунду  ей  показалось, что  она  услышала  в  его  голосе  грусть, но  тут  же  отбросила  эту  мысль.
-Извини, Антон, кажется, Кире  требуется  моя   помощь, давай  завтра  об  этом  поговорим.
Парень  и  возразить  ничего  не успел, как  она  повесили  трубку. Ноги  подкосились, и  ведьма  рухнула  на  колени. Ей  хотелось  кричать, но  вырывались  только  беззвучные  рыдания. Игорь  выглядел  немного  растерянным, но  не  нашелся, что  сказать, лишь  сделал  вид, что  ничего  не  замечает.
 «Даже  укорять  не  стал  за  то, что  не  послушала  его», - мелькнуло  в  голове  ведьмы.
Через  несколько  минут  она, наконец,  немного пришла  в  себя, пробурчала, что  они  могут   ехать  и,  больше  не  говоря  ни  слова, последовала  за  Игорем.
*    *    *
Уже  совсем  стемнело, когда  они  добрались  до  нужного  им  особняка. Вокруг  царила  тишина. Свет  нигде  не  горел. И  они  тихо  прошагали  в  дом. Ключ  к   нему  хранился  под  одной  из  ступенек  в  небольшом  выступе, Кайли  это  знала, и  без  труда  нашарила  его  даже  в  темноте.
Свет  они  зажигать  не  стали, а  сразу  прошли  в  комнату, где   Кайли   провела  столько  счастливых   дней.
Книга  лежала  на  своем  месте. Ведьма  зажгла  ночник  и  занялась  поиском  нужного  заклинания.
-Думай  о   том, что  это  спасет  твоих  друзей, -  внезапно  произнес  Игорь.
-Не  делай  вид, что  ты  сочувствуешь.
-Я  и  не  делаю.
-В  таком  случае, помолчи.
-Ладно, без  проблем.
-Кажется, нашла. Нам  нужны  цветы. Желательно, розы.
-Там  в  саду  их  куча. Если  хочешь, я  схожу.
-Нет, я  сама. К  книге  прикасаться  даже  не  пытайся. Она  заколдована  от  таких, как  ты.
-Даже  и  не  думал. И  вообще…
Дальнейших  слов  девушка  уже  не  слышала. Она  уже  спускалась  вниз  по  лестнице. На  улице  она  глубоко  вдохнула  теплый  летний  воздух. Никакого  гула  машин. Только  природные   звуки. Неудивительно, что  ей  было  здесь  так  хорошо. Сверчки, плеск  воды, аромат  цветов. Все  было  бы  похоже  на  рай, если  бы  здесь  не  жил  сам  дьявол…
Она  подошла  к  одной  из  клумб. Только  недавно  здесь  они  стояли  вдвоем. Он  говорил, что  она  прекрасней  всех  этих  цветов  вместе  взятых. Девушка  отчаянно  отмахнулась  от  этих  воспоминаний  и  неаккуратно  рванула  на  себя  одну  из  роз, что  шип  больно  полоснул  ее  по  руке. Боль  заставила  ее  очнуться, она  сорвала  несколько  цветков  и  вернулась  в  дом.
Игорь  сидел  на  прежнем  месте  в  глубокой  задумчивости. Возвращение  девушки  резко  пробудило  его.
-Начнем?
-Да.
Девушка  сделала  сначала  вокруг  парня, потом  вокруг  себя  круг  из  красных  лепестков, положив  на  их  стыке  целую  розу.
-Это  поможет  нам  вернуться  обратно. Вряд  ли  мы  очнемся  здесь. Скорей  всего, там  же, где  и  были  тогда, но  все  равно  это  будет  нас  защищать, - пояснила  она.
Когда  приготовления  были  закончены, она  взяла  в  руки  книгу  так, чтобы  Игорь  тоже  мог  читать  по  ней:
                Мы  говорим  от  лица  добра  и  зла,
                Наши  сердца  открыты  для  временного  портала…
«Кайли  не  нужно…», - послышалось  вдруг  девушке, но  она  продолжила  читать  заклинание.
                Пусть  время  повернется  вспять,
 Мы  хотим  пережить  эту  неделю  опять…
Вокруг  поднялся  ветер, но  она  отчетливо  услышала  шум  мотора  подъехавшей  машины. Антон… - мелькнуло  в  голове  ведьмы, уже  погружающейся  в  сон.
*     *     *
 Я  сижу  в  шикарнейшем  лимузине  с  самой  классной  тетей  на  свете. Еще  недавно  я  и  мечтать  о  таком  не  могла, а  теперь  моя  опекун  везет  меня  на  вечеринку, где  собираются  лучшие  слои  общества. Конечно, раньше  для  меня  все эти  «слои»  воплощались  в  образе  одной  местной  фифы  по  имени  Кейси. Достаточно  заносчивая особа. И  мы  с  ней  очень  не  ладили, да  и  не  могу  сказать, что  сейчас  ладим. Просто  теперь  я  самая  могущественная  ведьма  на  свете, и  проблемы, с которыми  я  теперь  сталкиваюсь, не  идут  ни  в  какое  сравнение  с  моей  несерьезной  враждой. Она  ангелочек  по  сравнению  с  демонами, колдунами…
Кажется, мои  мысли  ушли  далеко  от  главного. Ведь  сейчас  я еду  не на бой, а  на  бал. На  мне  шикарное  черное  платье, которое  очень  подчеркивает  рыжину  моих  волос  и  глубину зеленых  глаз. И  я  не  должна  всех  богатых  сравнивать  со  старой  соперницей. Ведь  теперь, когда  у  меня  есть  сила  и   любимая  тетя, я  и  сама  вошла  в  круг  богатых  людей.
Я  оглянуться  не  успела, как  мы  подъехали  к  огромному  белому  особняку, окруженному  фонтанами  и  экзотическими  цветниками. Я  здесь  не впервые. (Странно,  у  особняка  Антона  я  фонтанов  раньше  не  видела…) Тут  живет  очень  красивый  парень, который  мне  с  первого  взгляда  очень  понравился. Антон – парень-мечта  для  всего  города. (И  самый  большой  лжец  в  мире). Ему  стоит  только  поманить - и  девушки  уже  у его  ног. Конечно, мне  на  его  расположение  рассчитывать  не  приходится. Я,  конечно, могла  бы  применить  силу, но  моя  светлая  часть  дает  о  себе  знать – совесть  не  позволяет, да  и  я  не  уверена, что  у  меня  бы получилось  безболезненное  воздействие. Да, я  очень симпатична  и  без  магии, но  как  мне  сравнится  с  этими  высокими  красотками  из  различных  модельных  агентств. (Какую  же  чушь  я  несу…) Поэтому  максимум, на  что  я  могла  бы  рассчитывать – его  друг  Никита, жгучий  брюнет  с  карими  глазами. Он  очень  меркнет  на  фоне  своего  звездного  приятеля. Однако девичьего  внимания  ему  тоже  не  занимать.
Мы  вошли  в  просторную, ярко  освещенную  гостиную, полную  людей  в  очень  дорогих  вечерних  нарядах. Широкие улыбки  кавалеров, переливающиеся  на  ярком  свете  бокалы  дам – все  это  даже  слишком  идеально, чтобы  быть  реальностью…
Мысли  мгновенно  улетучиваются, когда  я, наконец, нахожу  взглядом  ЕГО. Он  в  очень  элегантном  белоснежном  костюме, разговаривает  с  каким-то  бизнесменом. Рядом – Никита, что  не  очень-то  меня  и  удивляет. Ему  восемнадцать. Наверное, к  двадцати  пяти  весь  мир  будет  у  его  ног… В  такие  минуты  хочется, чтобы  в  зал  ворвались  демоны  и  напали  на  него. (Только  вот  он  запросто  может  устроить  такое  нападение  на  меня…) А  я  бы  им  тогда  уж  показала, где  раки  зимуют, предстала  перед  ним  отважной  героиней  какого-нибудь  боевика. Мечтай, мечтай, дурочка, спасти  его  от  смерти  желает  любая  девочка. (Я  больше  не  мечтаю, да  и  не  мечтала, да  я  даже  ведьмой   не  была  с  ним  рядом). Демоны  все  равно  не  нападут, у  них  своих  дел  по горло. Даже  Шестерка  затаилась…я ушла, а  название  сохранилось… А  Антону  даже  это  неизвестно. (Известно-известно, наивная…)
А  вот  этого  я, честно  говоря, не  ожидала. А  еще  ведьма  называюсь. Видимо, глупое  у  меня  сейчас  лицо. Никита  что-то  шепнул  Антону, он  повернулся  и  помахал  мне. А  я  и  улыбнуться  толком  не  успела. Что  это  со  мной? Старею, что  ли? Раньше  я  бы  не  выглядела  такой  растерянной, подумаешь, парень  поздоровался… Да, мать, ты  влюбилась. (И  почему  это  чувство  не  обратимо?)
Хорошо, Кира  увела  меня  к  банкетному  столу. Чего  тут  только  нет…от  заморских  деликатесов  до  очень  не дешевых  фруктов. Аппетита  вот  только  нет, зато  Кира  поглощает  все  с  большим  энтузиазмом. Я  улыбнулась, но  это  совсем  ее  не  смутило, она  улыбнулась  в  ответ  и  продолжила  дальше  свое  дело. Так  и  наблюдала  я  за  своей  единственной, кроме  отца, живой  родственницей, когда  шепот  хорошо  знакомого  мне  голоса  над  самым  ухом  не  перевернул  все  мое  сознание: «Кайли, поговорить  нужно, пойдем, где  потише…» 
Я  видела, как  он  медленно  поднимался  по  лестнице, не  переставая  улыбаться  окружающим  его  людям (а  ведь  улыбка  ненастоящая, не очень  ему  здесь  и  нравится…хотя, что  это  я  делаю  вид, что  знаю  его…теперь  это  для  меня  самая  большая  загадка), поймала  игривый  взгляд  тети  и  только  тут   решилась  отодвинуть  стул, чтобы  последовать  за  ним. Я  уже  подошла  к  лестнице, как  ко  мне  подбежал  Никита: «Не  хочешь  потанцевать?» Я  улыбнулась…Какие  у   него  глаза, карие, кажется, ничего  особенного, но…И  ресницы…Любая  девушка  позавидует, такие  пушистые, наверняка  просыпаясь  утром, ему  трудно  раскрыть  глаза…Как  же  мне  знакомы  эти  глаза, но  где  я  их  видела? Я  растеряна.
Там  Антон, он  ждет,  но  что  со  мной? – Нет, не  нужен  мне  Антон, я  хочу  танцевать… Хочу – это  я   прошептала  одними  губами, произнести  вслух  сил  не  было. Он  взял  меня  за  руку  и  увел  в  центр  зала. Как   же  легко  он  управляет  моими  движениями. До   слуха  доносятся  слова  песни:
Ну  и  что? Пусть  все  так  произошло,
  Но  я  верю  тебе, просто  верю  и  все…

Они  тонут  в  моем  сознании, а  я  в  этих  глазах, которые, кажется, смотрят  мне  в  душу, только  мысли  все  равно  летят  необратимо  наверх,  где  стоит  он…
-Ты  прекрасна, Кайли…
Очертания   размываются… Не  может  быть… Это  же  Игорь…
-Теперь  все  вернется  на  свои  места, будто  и  не  было  этого  дурацкого  сна… Можешь  вернуться  к  своим  друзьям…
Да, там  в  реальности  он  мой  враг, но  не  здесь  и  не  сейчас, и  танцует  он  неплохо, как  же  искусно  он  управляет  моими  движениями…
-Ты  хорошо  танцуешь, - он  улыбнулся.
-Ты  тоже  ничего…
Тут  раздался  хлопок  и  крик  Антона. Я  не  слышу  его  слов, я  уже  ничего  не  слышу, кроме  слов  Игоря: «Вот  теперь  все…»
*     *     *
Ведьма  проснулась  в  слезах. Из  гостиной  раздавались  голоса  Максима, Киры  и  Криса. Но  вставать  она  не  собиралась. Было  уже  больше  одиннадцати, но  девушка  тихо  перевернулась  на  другой  бок  и  тихо  заплакала.