сочинение

Александр Калинин 5
                СОЧИНЕНИЕ
Как я провёл лето. Ну и тему дали сочинения, упасть не встать. А впрочем чего это я удивляюсь, каждый год после летних каникул дают одну и ту же тему…а вот что писать –ума не приложу. Лето было как лето, бегали с пацанами на речку, лазали по деревьям, один раз я здорово сковырнулся, но не об этом же писать…Отдыхать никуда не ездили, не считая дачи, и то у отца копейка забарахлила, так мы замучились её  толкать…А вот клубнику в саду я наелся до отвала, даже живот разболелся, а когда я ел малину, то мне в рот попалась вонючка, тьфу, гадость, как вспомню до сих пор во рту противно.
Училка сделала замечание, чтобы я не плевался, а писал сочинение…
С чего начинать –не знаю, и прочему это лето так быстро проходит, не успел оглянуться и вот –пора в школу.
Что-то  одна ерунда лезет в голову, вспомнил как с Толяном подрался. Да он сам виноват, нечего было жульничать когда мы в покимонов играли…Надо наверное написать про речку, как мы здорово там все пропадали, я даже простыл один раз, так меня мама целый день держала в постели и пичкала всякими лекарствами не в пример бабули. Бабулька у меня классная, убрала все лекарства и поила чаем с малинным вареньем. Что-то жрать захотелось, скорее бы звонок, да сгонять в буфет. Стоп! Надо что-то писать. Начну так. Летом я работал на даче с родителями и поэтому у нас  всё выросло.
Так, начало есть, хотя на даче я толком и не работал, но то что всё выросло –это точно…
Хорошо Рустику –для него лето продолжается, он перед самой школой заболел и сидит дома. Счастливчик, наверное мультики смотрит сейчас, а тут сиди пыхти.
Училка спросила что это я нашёл в потолке. Да ничего, потолок как потолок, только побелён. Мой папа ходил помогать делать ремонт в классе. Вот там где полосы, наверное его работа.
Всё! Продолжаю писать. Ещё мне понравилось как мы ходили в поход. Стоп! Какой поход, это было прошлым летом. А этим летом мы смастерили у речки шалаш и это был наш штаб. Иногда так заиграемся, что по темноте возвращаемся домой. Родители шумят, говорят, что я совсем забегался с этой улицей.
Надо ещё что-то вспомнить хорошее и написать. Про поход зачёркиваю, а вот как мы ходили смотреть передвижной зверинец –надо написать обязательно. Все почему-то крутились возле обезьян, а мне больше нравились львы и леопарды. Ну и медведи, конечно. Папа даже вспомнил как он на Дальнем Востоке завалил огромного медведя…
Ура! Звонок! А собственно чего это я так радуюсь, я ведь пости ничего не написал, так что двояк обеспечен, а впрочем сгоняю я лучше в буфет, да перехвачу чего-нибудь для поднятия настроения.