тяжёлый разговор

Регина Шехмаметьева
грубый голос, странные фразы, никчёмные попытки зацепить меня, к чему? чего она добивалась?
слушая, на всё время разговора я прекратила дышать и словно натянутая тетива лука ожидала чего угодно, холодно и смиренно принимая словесные удары..
сердце, словно маленький бездомный котёнок, сжалось комочком в груди и умолкло, боясь повлиять на разговор, в котором, если честно, важен был лишь чёткий расчёт построения понимания и ответов, немного не верный шаг и она бы с радостью сожрала меня морально.. это вышло не так просто, этого не получилось, во мне оказалось значительно больше терпения, чем ожидала я сама..
глаза нещадно пекли, но слёз не позволила- они были бы услышаны и восприняты как поражение, к чёрту!!!
она- прошлое моего настоящего, что ворвалось, дабы изменить моё будущее, только не учла, что сильные люди сами строят своё завтра и не берут в учёт подобные всплески чужого алкогольного безумства
невозможно хотелось бросить трубку и несколько суток к ряду не отвечать ни на чьи телефонные звонки, но к чему людям знать о моей гипер уязвимости.. смело выслушивала, вела отчасти светскую беседу, правда как можно светской назвать беседу, в которой второй коммуникант изрядно пьян и путает слова, периодически всыпая в фразы колорит не цензуры..
это был просто тяжёлый разговор, на утро после коего болели и задетое, ни в чём не повинное сердце, и оставшаяся, к счастью, хладной, голова..
на душе всё ещё паскудно, ведь она вовсе не мусорное ведро и её от грязи очистить не столь легко, но.. немного вечера, немного никотина , музыки и я снова в игре..снова в норме, господа хорошие, делайте ставки, вы же так любите соревнования, сравнения и наблюдения за чужими жизнями, в которых вас уже не ждут, а вы всё столь гнусно и натужно пытаетесь втиснуться в них любыми правдами и неправдами..