Про хорошесть

Просто Мария 2
Из дневничка... наблюдения.
Мы все ошибаемся, но самая большая ошибка... это обманывать самого себя.
Вера в то, что если я делаю хорошо, то я хороший, и тогда меня любят... является самообманом. Замечено... хороших хотят, чтобы это иметь. Кто же не хочет хорошего? Все хотят.  Мужчины  хотят  хороших  женщин,  женщины  хотят  хороших  мужчин.
Знаем ли мы... что хорошо, а что плохо?  Если не знаем  -  жизнь научит.
Мне нравится как сказал Ричард Бах:
"Нет такого бедствия, которое не может стать благословением,
и нет благословения, которое не может стать бедствием".
Но ведь в жизни  всё течёт, всё  меняется... что для меня хорошо сегодня... завтра может оказаться плохим. Парадокс да и только! Улыбаюсь... ибо совсем не знаю жизни, да и хорошего  расхотелось.  Но не хотеть же  плохого? А может просто...  ничего не хотеть?
Жизнь уникальна  в своих  загадках  и  тайнах.
Вот ведь правильные строки... где кроха сын... пришёл к Отцу....

Просто рассуждения.