Молодожёны

Борис Комиссарчук
В одной загадочной стране
младой супруг внушал жене:

"Мой предок райский был Адам,
хвалу я Богу в том воздам,
а ты - из тонкого ребра -
покорна мне уж будь добра!
Глава семьи я! Не моги
перечить мне, а то ноги
моей не будет больше в доме!
Моё желание - закон!
Хоть встанет на уши дракон,
а леший от досады лопнет!
Могу я ввысь, как астроном, глядеть
или за водкой в магазин лететь!
Но ты с улыбкою встречай!
И чтобы был не просто чай
мне на столе - мясное блюдо,
и каждый раз, конечно, чудо!
Чтоб дом в порядке был всегда,
сама - как ясная звезда!
Тогда тобой доволен буду
и милостив, как мудрый Будда!"

"Мой милый славный господин!
На свте глуп ты не один, -
так молодая отвечала,
хлебнув кокосовой сначала. -
Моя прабабка, дева Ева,
недаром яблоко то съела:
будь хоть библейским ты ужом,
тебя свяжу тугим гужом,
под каблуком начнёшь плясать,
мне спину перед сном чесать
и потакать моим капризам,
скажу не просто для репризы!
Да... деньги будут у меня,
ведь, мы теперь одна семья!
А если взбрыкнешь вдруг мустангом, -
тореро приглашу на танго, -
удавкой ревности тебя
я обуздаю, муж, любя!"

Так они спорили, рядились
и до сих пор не помирились!