случай в социальной сети

Владимир Воинов
...вот странно,ну прочёл в аннотации:"....танец ночного лиса"...это она о себе...явно фраза для тех,кто понимает...и фотка такая ...лисичка -губы в ухмылке-взгляд с прищуром...
Звоню знакомой вундеркинше:"что то  знаешь про танец такой ?"...она меня ГУГЛОМ в одно место....оплошал...набираю ГУГЛ....о-о-о..есть контакт...написано :"скачать"
...скачиваю.....включаю погромче....дробь...музыка..танец......и образ пошел перед глазами......
Фотка с экрана оживает в ритме ...волчком кружит,приседая....и два маленьких кривых ятаганчика в руках мелькают....а ритм меняется....а она ...она как цыганка на спину в танце ложится ..вибрируя...и кинжальчики ,как два зеркальца слепят...слепят,слепят  и ко мне приближаются.....и сам я уже вроде там....и вокруг её на одном колене....и руки уже её тело чувствуют.....и вдруг РАЗ!!!...ДВА НОЖА МНЕ В СЕРДЦЕ......АХ!!! слава богу ,музыка кончилась.....осел я.....
                ВЫВОД:"ВЕЛИКА ОНА....СИЛА ИСКУССТВА!!!"