Жизнь подо льдом Антарктики Глава II Диспут

Георгий Конеген
К моменту когда Карл вошёл в зал заседания ровно в момент его начала 8.25. Главной темой заседания был вопрос о наличии цивилизации в Антарктике.
Заседающие вскоре разделились на два лагеря за и против. Лагерь "против" явно был больше в него вошло 23 человека против двух, Карла Бруани и известного историка Франка
Валеме.Естественно большинство начало давить на меньшинство всеми методами.
-Карл, вы образованный человек как вы можете даже думать о том что людская цивилизация существует и процветает у Южного полюса Земли.
-Дорогой господин Кеюн у меня есть доказательства
-И что же это зарисовки ваших снов?
-Нет и не надо сарказма. Недавно я зашёл в хранилище Королевского музея Англии и нашёл там интересный фолиант из Египта.
-И что же там говорилось? Явно ничего интересного.
-Вы ошибаетесь. Там упоминалось о том что несколько кораблей фараона достигли далёкого снежного берега.
-А вдруг это упоминается Гренландия.
-Ещё одно подтверждение моей теории то что там говорится "Полярная звезда весь путь сияла над кормой. Значит они плыли на юг.
-Ладно я могу согласится , но как быть с идеей колонии в Антарктике.
-После я нашёл другой уже греческий фолиант. Там шло повествование о том как египтяне построили порт перед огромным льдом то есть на берегу океана в Антарктиде.
-А как теплолюбивые египтяне могли выжить в том холоде?
-Позже я прочёл галльскую летопись там речь шла о том как египтяне заключили соглашение с ними и галлы отплыли к краю свету.Там они раздали египтянам шкуры для тепла.
-А каким образом эта колония могла выжить.
-Позже в другой египетской летописи я прочёл что колония снабжалась 30 лет а после брошена, но считаю что поселенцы могли выжить.
-Рас уж я не могу переубедить вас то я предлагаю вам пари. Если вы найдёте там этих поселенцев я отдам вам всё своё состояние, но если нет я заберу ваше.
-Если я не вернусь то вы считаетесь победителем.
-Когда вы отправитесь в путь?
-Через неделю я подготовлю 3 парохода и отплыву в те земли ещё через две недели или три я прибуду в Буэнос-Айрес оттуда я вам отправлю телеграмму и где-то через неделю я ступлю на землю Антарктики и начну поиски древних поселенцев.