О негодяях

Астроном
Бежит по полю санитарка,
Сиськи набок, звать Тамарка,
по национальности татарка.
Кричит - давай перевяжу,
Изолентой, сикось накось,
Чтоб из крови нос не тёк…  (Из дворовой песни.)
Тамарка, это бойкая бабенка сорока с небольшим лет. Живёт она в частном доме. Уже даже и не помню толком, как я с ней познакомился. Скорее всего, через своего двоюродного братца. Мой двоюродный братец - это ещё что то. Это бухающее и склонное к беспорядочным кражам в юности существо, доживает свой век профессиональным нахлебником и синяком. Его папаша, мой дядька, закончил свою жизнь трагически и уже давно. В те времена Димон ещё не спился окончательно. Васька, его батька, тоже последний десяток лет своей жизни засинился. Но был он прикольный и безобидный. Причём, прикольный самой высокой пробы. Пока он не утыкался носом в стол, собутыльникам скучать не приходилось. Я и сам обычно развешивал уши как локаторы, хотя и знал все его основные фишки и причуды. Но Васька, это отдельная история, а я не собираюсь злоупотреблять вашим вниманием и дойти в конце концов до Тамарки. Ещё несколько слов о Ваське: закончил он свою жизнь в больнице, куда его привезли нещадно избитого. В предыдущей своей карьере он успел побывать в образе уголовного авторитета, никудышного семьянина, стекольщика (стекольщиками, в нашей местности называли кормящихся с завода, по изготовлению хрусталя и прочих стеклянных изделий бытового и культурного назначения). Эти изделия, естественно, крались с этого завода. Но в принципе не совсем крались, а на заводе башляли немного работягам - у которых и брали эти стекляхи. Да у нас четверть города тогда кормилось с этого завода. В конце концов, Василий докатился до синего пресинего. Всё бы не беда, а вот были у него наследственные заморочки – в виде мусоров, гораздых выместить на безобидном алкаше свой страх перед уголовным миром. И ещё в лице банды синих уголовников, которые свои зоновские обиды, тоже горазды выместить на безобидном алкаше, хотя этот алкаш с ними там и не пересекался. Ещё малолетки, живущие от Васьки поблизости.  Малолеток и уголовников я по одному разу избил и унизил. Малолеток за отнятый у Василия пузырь и избиение оного. Уголовников за отнятые у Васьки несколько килограммов меди и опять же избиение. С мусором, неровно к Василию дышавшим - я тоже пересекался, но дело кончилось - можно сказать ничем. Когда он понял, что дело к мордобою, вытащил волыну и мне пришлось ретироваться. Но, по крайней мере, он понял, что это чревато. Димон унаследовал от папаши только некоторую безобидность. В области приколов у него таланта нет, за исключением моментов, когда он удивлён до отвисания челюсти. В такие моменты, он сам прикол наяву. Но удивить его трудно, он несколько невосприимчивый. Раньше семейство моего дядьки жило в квартире, потом они обменяли квартиру на более-менее крепкий двухэтажный дом.  Этот дом находится неподалёку от места моей дислокации, как впрочем, и Тамаркин. На первый, полуподвальный этаж этого дома отделилась Димкина родная и моя двоюродная сеструха, с мужем и потомством. Димон живёт на верхнем этаже с мамашей. Последние несколько лет, он даже не занимается никакой присущей алкашам деятельностью по добыче денег. Его мамаша и кормит и поит его. Естественно, она не рада такому положению дел – это, конечно, мягко сказано. Тут недавно она даже завела разговор – если она Димона траванёт, помогу ли я ей с похоронами. Я, правда, пытался подкинуть ей другую идею – нахрен травить, когда можно отправить на срок? Вон возьми, найди подходящую девку, пусть накатает на него заявление – дескать, отнял мой телефон. Подкинь телефон пьяному Димону в тряпки (диван, где Димон проводит значительную часть своего бытия). И готово. А что, какое никакое, трехразовое питание, чистое постельное бельё, охрана от опасностей внешнего мира, телевизор и книги. И никакого алкоголя. Бывают моменты, когда Димон не пьёт неделю полторы. Но это когда его прихватит. Первый раз его скрутило года три назад. Он не мог жрать, а не пил - аж два месяца. Выглядел как заключённый из Бухенвальда. Что то там с желудком и поджелудочной железой. Потом его прооперировали, и, в конце концов, он оклемался, и всё вернулось на круги своя. Теперь эта болячка даёт время от времени о себе знать. Когда его прихватывает, он не пьёт некоторое время. Боится сдохнуть. Сейчас ему тридцать один год. С Тамаркой я мог познакомиться, навещая Димона. Да я, что то, даже такое помню, пьяный Димон, пьяная Тамарка, посулы Димона взять её замуж, когда помрёт её муж. Тамаркин последний муж тогда уже болел, рак головного мозга. Мужик он был крепкий, хозяйственный - когда ещё не был болен. От него у Тамарки младший сын, кроме него, ещё, дочка Машка от самого первого, от второго сын Вовка и Толян – это уже чисто Юркин продукт. Если представить что это пьеса, то в ней есть и действующие лица. Эти лица: Тамарка, бойкая бабёнка сорока с небольшим лет, как уже было сообщено в начале, Димон, Машка – офигенно красивая коза двадцати с небольшим лет, Вовка – только вскользь. Потому что не успел я с ним толком познакомиться, как он уехал на срок. Основная мотивация, выдвигаемая им в пользу мероприятий по кражам, грабежам и хулиганству, преподносимая Тамарке - все мои дружки сидели, а я что хуже? Ограбил какую то девку и поехал по этапу. Толян в возрасте четырнадцати лет, неплохой пацан. Первый раз к Тамарке в гости я попал в новый год. Меня занесло тогда к двоюродной сеструхе, мы там бухали с Женькой (её мужем), потом Светка нас выгнала – детей надо спать укладывать. И мы отправились за несколько домов к Тамарке в гости. Вовка тогда уже сидел под следствием. Накрытый стол, бухалово, больной Юрка на диване, время от времени разбавляющий наш праздник своими высказываниями: типа ебитесь как хотите, не сейчас, а когда мол помру. Машка со своим хахалем, восемнадцатилетним пизьдюком, с ухоженными аристократичными ручками и некоторой чванливостью и снобизмом в манерах. Всё бы ничего, если бы не Юрка с его больной головой. Первый не выдержал Машкин хахаль - и уволок Машулю в центр на новогоднюю ёлку. От взглядов Юрки, Женьку закрывал я, поэтому стал его очередной мишенью. Он начал возмущаться, дескать сейчас, в ближайшее время начну Тамарку ****ь, рядом с ним, при живом муже. В конце концов, меня это начало доставать и собрался уходить. Я уже оделся и застёгивал куртку, когда он опять что то мне выдал. Я ему ответил – не ругайся мол, ухожу уже. У него переклинило, он, что то, дико завопил и сделал попытку встать. Ко мне подскочил мелкий (так я буду иногда называть Толяна) и ****анул мне в морду. После чего я быстренько ретировался под вопли Тамарки  и Толяна. Причём Тамарка пыталась на меня наброситься, а мелкий её удерживал.  На следующий день он припёрся ко мне извиняться и начал базар: ты помнишь я тебе вчера в морду дал? Я сделал вид, что ничего не помню, и, сделав удивлённую заточку, переспросил – а что, драка была? Мелкий облегчённо вздохнул и начал шарманку про то, что, мол, батька его разволновался и т.д. Мне было не слишком комфортно по причине ночных возлияний, поэтому я отправил мелкого обратно – мол, не парься, всякое бывает, потом расскажешь. Прошло около пары месяцев, тут ко мне неожиданно пришатал Димонтий – пойдём, тебя Тамарка зовёт. Меня это несколько обескуражило – когда мне кто то нужен, я сам хожу. А тут, аристократы, еби их маму. Димонтий пояснил, мол, Юрка помер, Тамарке нужна помощь. Ну чтож, тут не откажешь, придётся переться. Тамарка, во первых, попросила денег взаймы, во вторых – помощь в переноске гроба на похоронах. Всё это происходило одновременно с распитием спирта, в котором и я принял посильное участие. Димонтий, подналакавшись, когда речь заходила о переноске гроба, начинал утверждать грубым, громким голосом, что он тоже будет носить. Что обычно вызывало в Тамарке изощренное возмущение: - сам мол еле ходишь…. Вариации этой темы, чередовались с жёсткими колкостями, примерно такими как: Да ты… на что ты годен?! Бабу выебать не можешь!! Ещё носить что то тяжёлое! Димон в таких случаях тоже возмущался и утверждал - что у него стоит, и грозил прям тут же разложить Тамарку. На что Тамарка отвешивала ему звонкие подзатыльники, перемежаемые упиранием рук в бока, сверканием глазами из под рыжей чёлки и заявлениями типа – стоит у него … ха ха… по утрам, полный *** ссаки. Наблюдая этот цирк, я тоже внёс свою лепту, высказавшись, что рождённый пить ебать не может. Дом у Тамарки, хороший, крепкий, под крышей из оцинковки, чувствуется хозяйская рука. Но загажен неимоверно. Газ отрублен за долги, все комнаты кроме одной – завалены обломками мебели, тряпьём и пакетами с мусором, который не выносится, а складируется по причине ленивости обитателей. Работает Тамарка в мебельной мастерской у армян, клеит кромки на детали мебели из ДСП. Единственная жилая комната поддерживается в относительном порядке и отапливается электроплиткой. Потому что печки в доме нет. Снесли, когда газ провели. У меня маманя, тоже когда то мутила – печку снести, но папаша, а также я, сказали - нет. Брательник было поддержал маманю, но когда ему объяснили – снести недолго, а коснись весь этот социум полетит к чертям? Брательник в момент перекрасился. А баба есть баба, дальше завтрашнего дня не видит. Машка живёт теперь дома, с Тамаркой. До этого она жила с этим молодым хахалем, в комнате в общаге, которую выделила им мамаша этого хахаля. Теперь Машкин хахаль тоже сидит. Как мне рассказывала Манька, дело было так: Началось с того, что они поругались. Хахаль её ушел жрать водку с каким то там уголовником из близлежащих домов. Потом они (хахаль с уголовником) пошли грабить магазин. Неподалёку от общаги небольшой магазинчик, в отдельном домике. Уголовник остался на стрёме, хахаль через слуховое оконце залез на чердак, с чердака в магазин. Взял две бутылки водки и копченую рыбину. Причем на кассе там, было порядка трёхсот тысяч в тот момент. Люк на чердак, этот недоделанный оставил открытым. Небось без этого и не заметили бы кражи. Потом к этому уголовнику завалились мусора. Он сразу раскололся и сдал Машкиного хахаля. Мусора знают, кого брать за жабры. Хозяйка магазина вешает на этих недотымков кассу. Мамаша Машкиного хахаля уже отстегнула сотню, но договориться не удалось, а больше у неё уже нет возможности. Под горестный Машкин рассказ, перемежаемый возмущениями по поводу жадности и бесчестности хозяйки магазина, я грустно размышляю – как везет всяким недотымкам, а они эту удачу просерают. Вот теперь влепят года два три… За пару пузырей… Группой лиц… По предварительному сговору… С проникновением… Как там сочинил Семёныч? -
Нам ни к чему сюжеты и интриги:
Про все мы знаем, про все, чего ни дашь.
Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю Кодекс уголовный наш.
 И если мне неймется и не спится
Или с похмелья нет на мне лица -
 Открою Кодекс на любой странице,
И не могу - читаю до конца.
 Я не давал товарищам советы,
Но знаю я - разбой у них в чести, -
Вот только что я прочитал про это:
Не ниже трех, не свыше десяти.
 Вы вдумайтесь в простые эти строки -
Что нам романы всех времен и стран! -
В них есть бараки, длинные как сроки,
Скандалы, драки, карты и обман...
 Сто лет бы мне не видеть этих строчек! -
За каждой вижу чью-нибудь судьбу, -
И радуюсь, когда статья - не очень:
Ведь все же повезет кому-нибудь!
 И сердце стонет раненною птицей,
Когда начну свою статью читать,
И кровь в висках так ломится-стучится, -
Как мусора, когда приходят брать.
Уверен, когда мне бы заблажило ломануть какой-нибудь магазинчик, хрен там нашлись бы даже ломанные гроши… Обычно я не бухаю… днём. Но тут мне помешала свалить чуйка. Чуйка поживы. А так как я существо слабое и нестойкое, обычно я сразу валю от всяких чуек. Но тут пришлось базарить с Тамаркой, пить за помин, как говорится слово за слово. И только я всёж решил отчаливать, как Машка начала меня рассматривать. И я поставил жопа обратно на стул. Хотя прекрасно все понимаю про себя. Существо я слабое, плюс легкая пожива – одинокая Машка. Как это там – «и вот летят, к чертям все идеалы…». Машка при всей своей молодости, красоте, довольно потасканное существо, правда, внешне это незаметно. Выглядит лет на семнадцать. Но внутри выжжена как калёным железом разнообразным опытом. Но душа живая, жива живёхонька. Кроме того, она довольно умна, хоть и не образованна. Но ум её слабый, он не имеет убеждений, это просто чутье, оформляемое в сравнительно верные вербальные формулы... А в принципе – что стоят убеждения перед бессмысленностью жизни? И в мозгах моих уже начало бренчать:
Маша Машенька, милая шалунья, всё бы я отдал за те года, Маша Машенька, добрая колдунья, зачарован я тобою навсегда и т.д.
Машка же, устроила мне приват беседу, совмещаемую со способами обольщения. Да, там, томные взгляды, касания коленками и дотрагивания руками. Беседа примерно была такова: Правда ты в компьютерах шаришь? Я выпучил грудь, и высказал – мне с любым компом разобраться - что тебе тарелку помыть. А меня научишь? – Базар тебе нужен. А вообще, подари мне компьютер. Только вместе с собой. На что последовал её многообещающий взгляд. Ну так что? – научишь в компьютерах разбираться? А взамен то, перепадёт ласки? Опять многообещающий взгляд. Такие вот игрища. Постепенно я понимаю, что сегодня мне точно не обломится. По крайней мере по двум причинам – ещё не похоронен Машкин отчим, и во вторых – сразу дала, значит посчитают ****ью. Про себя я думаю с некоторым облегчением и злорадством – ну, ну, куй железо пока горячо. Морочишься? Ну и будешь всяким пизьдюкам подворачивать. Я ещё вчера не думал о таком ордене – «Машка на шее», сегодня я птичкин и в пролёте, а завтра – «будем посмотреть». В конце концов, приходится смываться, у самой Тамарки Машку ****ь просто негде, а в гости она не идёт.
Не люблю мероприятия типа похорон, приходится жрать водку, а веселиться нельзя. Вот и сидят все с постными рожами, придавленные бренностью бытия, произносят льстивые речи о покойном, аж уши вянут. На моём веку был прецедент, тогда я был ещё семнадцатилетним пизьдюком и тусил вместе с одной бандой с улицы Правда. В этой банде был один ухарь по прозвищу Кесарь. Так вот, когда хоронили бабку этого Кесаря, всё закончилось мероприятием, которое можно назвать дискотекой. Дойдя до приличного подпития, Кесарь врубил музыку и объявил: танцуют все! Те, кто не танцевали, с недоумённо возмущёнными рожами и воплями свалили, а мы там скакали! Соседи снизу вызвали мусоров, типа дебош, мусора приехали – что тут у вас? Да поминки. Поминки дело святое… Только не топочите сильно, а то соседи жалуются… Поминки Тамаркиного мужа состояли из двух частей – первая для всех в кафе, вторая, продолжение у Тамарки дома. Это для своих, которым не стыдно показать весь этот срачь. По мере подпития, у меня начинают вырисовываться «старые песни о главном». Но у Машки появился новый хахарь, некий Кирюша. Чем то похожий на тюфячок небольшого размера. Свято место пусто не бывает. Они, правда, ещё не спали – просто не где. Кирюша этот работает в мастерской вместе с Тамаркой, вздыхает о Машке уже хрен знает сколько времени. Ну да ладно, как в песне – молодым всегда дорога, молодым вперёд шагать. Кроме всего, я уже знаю про Машку столько всякого, что кроме «дымящегося на перевес» мне там точно ничего не нужно. У Машки два серьёзных недостатка – леность, что не в сказке сказать - не пером описать. Второй – несмотря на своеволие во всяком распутстве, она целиком принадлежит Тамарке – как наличие мнения. Машка окончательный выбор ещё не сделала, и кидает поощрения обоим претендентам, т.е. Кирюше и мне. Эти движухи понятны, Кирюша злится, я делаю вид что неравнодушен. По бедности моей жизни всякими впечатлениями, я играю эту роль самозабвенно, как запасной актёр в театре, неожиданно получивший главную роль. Поэтому я поддерживаю воцарившийся в Тамаркином семействе траур, пребыванием и совместным распитием спиртного. Основные участники, это сама Тамарка, которой дали небольшой отпуск на работе, Машка, Димон и я, после работы всегда появляется Кирюша, на некоторое время. Так прошло дня два, на третий у электросчётчика отгорел провод – это из-за перегрузки сети в доме. Дело было в обед. Мы сидели за столом, тут телевизор погас. От нечего делать я спросил у Тамарки – где у тебя счётчик? Даже не знаю, с чего мне в голову пришло насчёт счетчика, могли ведь и свет просто отключить. Чуйка, наверное. Счётчик оказался в соседней комнате. Я глянул на него: ба! Провод отгорел. Потребовал у Тамарки плоски и отвёртку. Всё это было в конце концов найдено и мне вручено. Расковыряв счетчик и присоединив провод на место, я уже было, собирался возвратится в кампанию. Тут приперлась Машка, скучно ей там с пьяными Димонтием и Тамаркой, ещё и любопытно. Я без разговоров сунул ей руку между ног. Правило любовных игр и интрижек – не мешкай! Машка слегка отпихивалась, ещё не придумав как ей себя вести, как я уж засунул указательный палец в «святая святых». Она задышала тяжело и прерывисто. Не сейчас, не здесь, свистела она мне в ухо рвущимся шёпотом. Услышат. Да конечно, место для ебли не самое подходящее. Ведь не на мешках с мусором её ****ь, верно? Когда? - Шипел я ей в ухо, где? Сегодня… ночью, дома. А как же с Тамаркой? Да плевать на неё - ну пусти же, пыхтела Машка. Ну ладно, раз уж договорились, согласился я. Пьянка продолжалась, я ждал ночи. Пришедший к семи вечера Кирюша как чувствовал что то, и никак не хотел уходить, аж до пол первого ночи. Тамарка, обычно к этому времени надиравшаяся в хлам, в этот день никак не хотела выпадать из обоймы. Димонтий вышел из строя к трём часам дня. Выспался до одиннадцати вечера и вновь присоединился к пьянке. Я держался на грани сознания усилием воли. В два ночи, Машка объявила Тамарке, которая решила нас разогнать по домам, что я остаюсь спать с ней. Тамарка которая и так, особо не деликатничает, пьяная превращается в стаю разгневанных демонов. С какого ***! Заорала Тамарка, - они тут будут ебстись, а я слушай! Машка тоже на язык бойкая. Чтобы передать аргументацию и эмоциональный накал этой перепалки, нужно было сначала её записать на магнитофон, а потом разбирать постепенно. Они орали друг на друга минут пятнадцать…. Информационная  и эмоциональная насыщенность равна трём часам разговора мужчин. Мы с Димоном успели выпить по стопочке и перекурить. Бильярдные шары, столкнувшись, разлетаются в разные стороны. Машка в слезах куда то учесала, Тамарка вопя  - да ебитесь вы как хотите, удалилась спать в одну из комнат, маленькую и ещё не сильно захламлённую. Мы с Димоном остались за столом. Прошло минут сорок, или час, и я начал соображать, что, что то, тут не так. И что Машка, похоже, свинтила куда то. Может показаться, что я кривил душой, сообщая, что для меня всё это было игрой. На самом деле - всё проще и сложнее. Чтобы играть успешно, нужно жить в этой игре. Кроме того, перипихон классный венец такой бучи. Кроме того, Кирюша мне не симпатичен. Приделать ему рожки, вполне мне по вкусу. Кроме того, для меня это в некотором роде эксперимент. Проверка способностей, например, мудаки из медицины имеют наглость утверждать, что длительное воздержание приводит к импотенции. Сравнение памятных ощущений с полученными. Кто то скажет – взял бы отъебал Тамарку и не парился. Это недоёбанное тело, Тамарка, есть суккуб… Это не совсем приговор, а одно из свойств этой личности. И хоть я и сам некислый маг, твёрдо соблюдаю первое правило взаимодействия, предписанное магией – никаких сближений с суккубами… И вот, я уже со всех сторон был настроен чтоб Машка постонала… А тут вместо Машки на меня глядит существо с остекленевшими шнифтами, некрасиво выпяченной обслюнённой нижней губой… Прицепи такую заточку к рекламе пива – и его потребление упадёт на 50 процентов… Димон… куда Машка свинтила? Спросил я, предполагая, что этому завсегдатаю что либо известно. Как не удивительно, он ответил вполне разборчиво – к Лерычу пошла…  Лерыч, Лерыч? Что-то слышал мельком. А погоняло то блатнявое… А что там ей у Лерыча? Навострил я уши в надежде выкачать из Димона инфу. В конце концов, удалось вытянуть из Димона что Лерыч женат, у жены его есть сестра. К этой-то сестре и ушла Машка. Как с Тамаркой переругаются, она там ночует. Ну всё… Я уже ревную… Как можно блатным доверять бабу? Выебут в извращённой форме. Выяснив, где живёт этот Лерыч, я попёрся посмотреть, благо рядом совсем. Тем более, всё приготовленное излиться посильно, требовало развязки. Берлога Лерыча, низенький кирпичный домик окнами на тротуар. Окна освещены, я заглянул, чувствовалось, жизнь внутри домика кипит.. Я на пол минуты в размышлении – постучать в окно? Но вариант этот был отвергнут – постучишь, тебя культурно, или не вполне пошлют. Ещё не факт, что Машка узнает, что я тут был. Кроме того, сейчас там её фалуют может быть, а я тут стою дурачинкой.
В жизни всегда есть место подвигу…
Открыв ворота я зашёл во двор. Входная дверь в сени тоже была не заперта. В жилое помещение тож. Заходи кто хочет, бери что хочешь. Внутри, я увидел стол, с водочкой на нём, стаканами и немудрёной закуской. За столом сидят трое. Что подумалось сразу – вот мозгует братва, перетирает план какого то дельца, очередного налёта на банк, или накрайняк магазинчик. Всем привет, сказал я, где Машка? Машка тут же, на мой голос, выглянула из какой-то каморки заплаканными глазами, и спросила – чего тебе? Там Тамарка спать завалилась в маленькой комнате, можешь идти домой. Я не пойду, ответила Машка и опять скрылась в недрах каморки. Всё это уместилось секунд в десять, а в остальном, как скороспелый фрукт назревал конфликт. Из тех, кто сидел за столом, мне не был знаком никто. По типажу - обычные блатные заточки. Встретишь и испугаешься. А я в их глазах, допившийся до сверхнаглости очкастый ботаник. То, что они не набросились на меня сразу… значило только, что сначала их поразила такая наглость, второе – что жертва не денется никуда.  Машка испарилась, один уже стягивал с себя футболку, для демонстрации синевы на теле, другой понёс: вот нас тут три уголовника… третий – ты кто такой? Я, конечно, был готов извиниться и уйти… но уйти не дадут. Сняв очки, протёр глаза, чуть-чуть согнул колени и начал вызывать в башке гармошки и балалайки яблочка, отстукивая такты пяткой правой ноги… Ещё я успел подумать такое. – Когда-то у меня был мешок с песком, я вешал его на стену и бил – сто ударов каждой ударной поверхностью, каждой руки. Бросил это занятие лет семь назад. Так вот подумал – зря забросил. Все уже стояли на ногах. Тот, коренастый, с бочкообразным торсом - который снял футболку, сказал: Ты сюда смотри мудачина. Удивил, бля - оскалился я, и, подумав, хватит уже, надо к делу, и загрубил – да любой пидор себе понаколет, а потом выёбывается… Ну и началось… Стоял я удачно, приближаться ко мне можно было с фронта, численное превосходство никакого перевеса не давало. Под удар подставляться никто не хочет… Попытки сблизиться до повисалова на себе я пресекал, в такт балалайкам и гармошкам. В братве назрело напряжение, вызванное фактом, что сделать ничего не удаётся. Разродилось оно следующим - презрев нежелание подставляться, они бросились в бой зверьём. Мне слегка досталось, им не меньше, в итоге этого происшествия нас воющей сворой вынесло на простор. Кто то из них влетел жопой в шкаф. Жалобно всхипнула сорванная с петель дверка шкафа. Задели стол, и он опрокинулся, сбросив с себя посуду и пойло. При виде всего этого, женка Лерыча горестно и озлоблено закричала: я сейчас милицию вызову! Я присёк, что мужик снявший футболку щеманулся куда то в сторону. Понятно, вооружённая борьба переходит в стадию холодного оружия. Пора на выход. Мне особо не мешали. Только Лерычева жена метнулась наперерез. Не желая выпускать из лап виновника этого погрома. Очередная балалайка метнула навстречу ей кулачину, алес, она улетела в угол оглушённой курицей. Выкатились во двор, вслед за нами катился с голым торсом, с топором в руке. Пришлось продолжить отступление, по ходу издеваясь над незадачливыми супостатами: нас тут три уголовника… милицию вызову… тьфу бля… мурзилки недоделанные. Так и продолжилось, они катились на меня, обсерая, я отступал, тож изгаляясь как мог. Конкретно догнать меня желающих не было. Отогнав меня метров на двадцать от дома, они повернулись и пошли обратно. Я пошел за ними, возбухая – куда ломанулись то, герои? Перед воротами остановились - и я начал предлагать любому из них: пошли вон на берег… ты и я… пусть вернётся кто нибудь один, а концы в воду… Кончилось всё банально, выползла Машка, а пока я с ней препирался, братва нырнула в хату. Машка пошла спать, и я пошел домой. И вот ещё что - я освободился от самого себя…. Происшествие напрочь убрало всякое желание экспериментировать, назначать Кирюше рожки. Одно дело, когда просто хочется поиграть в добычу чувихи. Другое дело, когда играть уже не надо. Насколько я знаю женщин, я уже вне всякой конкуренции. Машка будет готова раскинуть рогатки, помани я её пальцем. А так как мы никак не подходим друг другу, в таком мероприятии может быть только один смысл – перепихон. Не то, что я против этого мероприятия, нет. Просто тут нет для меня нового. Как там пел Слэйд?   
He'll tell you               
Thanks for the memory 
Thanks for it all               
Wham bam thank you mam               
Thanks for the ball               
Англоязычная поэзия грешит явлением, которое я называю открытой рифмой. Конкретный смысл содержания в такой поэзии часто вообще размыт, или в лучшем случае - вариативен. Если перевести очень коротко смысл песни, как я склонен его представлять, получается вот что: Поимейте множество баб, чтобы иметь чёткие представления. Упаковка разная, дырка одна. Побыв атлетом в этом спорте, позанимавшись им каждый день, оставьте доктора без работы. Спасибо, что есть память. Спасибо ей, что не надо таскаться. Это как хорошо знакомый запах, оставляет венерологов без работы. Прогнал в памяти любой перепихон, спасибо, все было прекрасно.
Скажу тебе
Спасибо память
Спасибо за всё
Бамс, спасибо дама,
За вашу кошёлку.
Подобные идеологические соображения, плюс самоконтроль, позволили мне, очень давно покинуть пододеяльное братство. Почему пододеяльное? Да потому что женщины и мужчины переползают из под одного одеяла под другое. В итоге, если убрать из психологического содержания такой фактор как время, можно представить, что они все спят в одной постели. Вспоминая свои прежние пододеяльные подвиги, я запел: Эх катались мы с тобою… мчались в даль стрелой… искры сыпались с булыжной мостовой, а теперь плетёмся тихо по асфальтовой. Ты да я поникли оба головой. Я ковал тебя железными подковами, я коляску чистым лаком покрывал… и т.д. Люблю петь песенки, пьяный. Есть три причины, по которым стоит заниматься сексом: 1)желание и страсть (последствия – страшнейшая зависимость и нецельность личности,  нивелировка мышления в соответствии с другими участниками пододеяльного братства). 2)Любовь и влюблённость (противопоказание – рано или поздно она кончится и тогда, если не вышел ещё в тираж, попадёшь в пододеяльное братство). 3)Познание себя и действительности (противопоказания те же что и в первом пункте, главное вовремя остановиться). Человечество, чувствует такое положение дел. Для его исправления призван институт брака. Браком, как известно, качественный продукт не назовут, вернёмся к теме брака через несколько строчек. Сейчас каждый мнит себя хрен знает каким знатоком, и наверное будет оспаривать сказанное. Это же просто демоверсия. Но она верна как факт. Любой спорщик здесь – наглый дилетант, который не знает куда лезет.  Ведь кроме всего прочего, я изрядный учёный… Один из самых крутых в мире спецов по теоретической психологии. По крайней мере, не знаю никого круче себя. Поэтому я точно знаю, что сексом нужно заниматься или в порядке исключения, или по этим трём причинам. Но есть нюанс… Кроме этих причин, должна быть идеологическая общность, т.е. партнёр должен чувствовать этот мир так же как и я. Именно так: Чувствовать одинаково. Потому что доверять можно только тому, кто чувствует мир как ты. Отсутствие такого доверия - уничтожает и любовь и дружбу. Рано иди поздно, такое, скрытое в несознательном недоверие, снесёт самую большую любовь и самую преданную дружбу. Брак, это направленность на компромиссы, ради преодоления следствий пункта один. Человека можно представить как информационную сферу. Состоящую как луковица из множества слоёв. Каждый слой, это восприятия мира в определённых качествах. Естественно, на базовых уровнях, восприятие более менее идентично. Супруги, обычно идут в высших сферах на компромиссы восприятия мира по различным комплексным (например – меркантильным плюс физиология) причинам. Человек существо комплексное, поэтому любое вычленение довольно безжизненно. Но всё же, основной комплекс причин и следствий поддаётся вербальной идентификации… Вот основной комплекс причин, для вступления в брак: Давление базовых генетических программ. Информационное давление обычаев и морали. Желание обзавестись потомством. Физиология. Самоутверждение. Шкурные интересы. Влечение (любовь). Всё это работает в разных вариативностях: сознание и мечты, несознательное и автоматизмы, продуманность и разумность. Каждый феномен имеет свой кусочек. Как правило, редко бывают рафинированные варианты, или даже правильней сказать, что если они бывают, то это исключения подтверждающие правило комплексности. Тем не менее, институт брака как бы поддерживает целостность психики. Как бы… Симптомы первого пункта не имеют такого сильного влияния в браке. Но! – При походе в компромиссы, из за нестыковок в ощущении мира, участники брака ставят себя в зависимость от социального давления. А это очень злой бог… И кто его знает, что хуже бывает в конце концов? Брак или просто таскаться? Хорошо то что хорошо кончается. Как там пели Кисс? -
I was made for loving you, baby
You were made for loving me
And I can't get enough of you, baby
Can you get enough of me
Кто знает что есть мёд, не скажет что редиска это самое вкусное в жизни. А себя я шибко уважаю… Даже до тех пор что являюсь, этим как его? А вот вспомнил – я Кхуямовец. А он про чё пыхтел? Сдохни мол, но гавно не ешь. Вот поэтому и болтаюсь в одиночестве, - не потребляю суррогаты. А для меня нет ничего подходящего, не изготовили. Переделываю для себя песенку:
Ничего на свете лучше нету,
Чем болтаться мне по белу свету.
Ни к чему печали, нахрен мне тревоги,
Мне любые дороги дороги.
В порядке исключения, мне пришлось заниматься сексом по откидону. Когда я вернулся с зоны авторитетным мужиком, мне братва организовала встречу. Естественно и шлюхи там были. Пришлось оправдывать взгляды на жизнь… братвы… Можно такое объяснение и не принимать всерьёз. А можно и принять, я не против. Если бы я не захотел, нашёл бы как съехать - с наименьшими потерями. На деле, принятие из рук дарующего как бы говорит – мы с тобой одной крови… Преступный мир, тут всё более неоднозначно чем в вашем мире. Одной то одной, но я хоть и не в законе, но… Сам по себе это называется. Сейчас мы братва – а завтра ты закосорезишь, и я тебя сожру. Вот так это называется - сумей ответить. И я знаю, не сумею ответить - и меня сожрут. Как я попал на зону, отдельная история, могу предложить несколько версий, но предпочту такую: я чувствовал, что одна разгадка из мира психологии может находиться только в том мире. Ещё одна цель – безболезненно выпасть из пододеяльного братства. Как говорится – нет возможности, и отвык. А вот вышел оттуда, уже приверженцем воровского закона, се ля ви. Кто то скажет - там пидоров используют. Ну так съезди, посмотри, что и как там бывает. Или не трепли своё ботало… Не ****, в рот не давал, онанизмом не занимался. В кругу братвы я могу базарить всякое, например: кто не дрочит тот мент и т.д. Как говорит воровской закон – падающего подтолкни. А вот как это бывает – сегодня он выебал пидора. Завтра я захочу его схавать, и скажу: пидоры бывают активные и пассивные… Ну и куда ему деваться придётся? Поэтому, принято про всё такое много базарить, провоцировать к действию… Пусть падающие – падают. Второй контакт (называю его полусексуальным) был у меня в Питере… Когда я получал паспорт. Паспорт мне не давали в течение 4х месяцев. Попал в мусорской волчий список. Да ладно… базар не за то. Там в Питере, естественно, я перехлестнулся со старой своей интеллигентской братвой. И шел у нас как то диспут за физиологию. Популярно – если баба подвернёт – хрен откажешься. Была вхожа в эти круги одна дамочка. Принципиальная христианка по убеждениям. Так вот, я её развёл и запарил, раздел и уложил, даже лёг и полежал на ней. Потом отвернулся к стенке и уснул. Она потом сама об этом друзьям плакалась… какая она слабая и грешная. Конечно, следовало её отъебать, не разочаровывать. С другой стороны, я ни о чём, ни с кем не спорил, просто на том диспуте утверждал - что они не правы. А потом я им тоже ничего не говорил, они сами всё поняли. И если интересно, у меня стоял тогда… так.. да в рот мента… Для дамы тоже определённый опыт, причём без последствий того самого греха. А если по вашей там морали я не должен был так поступать… Вот именно, ничего я вам не должен, взаймы не брал. В этих кругах Питерской интеллигенции вот еще какой мелькал разговор: Что есть один математик. Доказал теорему Пуанкаре, денег не берёт, из универа его выжили. Живёт, с хлеба на воду перебивается. И вот я бреду как то по Купчину, и вдруг вижу, какой-то мужик роется в мусорном баке. И что то мне он показался знакомым… Получается так: Он потому бабло не берёт, потому что он просто культурно послал всё ваше общество. Вместе с его пафосом, показушной моралью, и прочим людоедством. Когда узнали, что он получит бабло, в универе стали это бабло делить – столько то на ремонт, столько то на компьютеры и т.д. Естественно, чиновники от науки уже предвкушали, сколько и им обломится. А он – *** им всем показал… обломались. Не стал ждать когда его съедят, ушёл оттуда. Итак, иду я себе домой, такой сякой многообразный. Как это во мне уживается? Для кого то я скромный спец по компам… Для кого то ученый… Для кого то уголовник… Человек как луковица. Каждый смотрит и видит то, что способен увидеть. А если он не способен, так не надо даже пытаться показывать. Интересная тема однако. Ты можешь общаться на базе «нижних уровней», и собеседник не видит, что смотрит сквозь твои «верхние». Аура бля, астрал с менталом, и прочая офигенция…  Топология и иже с нею… сюрреальные числа, теория хаоса, дискретные функциональные системы, фракталы, теория вычислимости и т.д. и т.п. Взять плоскость, представить что она из резины, натянуть её на сферу, и получится доказательство большого взрыва… Про это кажись теорема Пуанкаре? По мне, это получиться гандон, а не большой взрыв. Что самое интересное, как говориться – чем дальше в лес, тем больше дров. У каждой математической дисциплины высших уровней свой язык и своя математика, обычно не совместимая с другими… Математик из меня точно никакой… И вот в композиторы вроде как не годен… Поэтому я негодяй