Сердце стало забывать тебя

Асия Нова
Ждать родную душу не сложно, сложно оставаться одиноким в этом ожидании...

Закончив это предложение я стала смотреть на маленький курсор, который ожидал продолжения и безнадежно мигал на белом фоне, как бы говоря вот он я, напиши что-то. Но я так и не знаю что сказать. Мне, казалось, что я люблю и это может делать меня сильной, настолько, что я могу оставаться одна только бы дождаться тебя. Но сейчас я совсем устала. Больше не могу играть в игры, как люди вокруг меня, но и более не могу чувствовать любви, или того, чем могло быть чувство. Пытаюсь понять могу ли я хотя бы скучать за тобой как раньше, но я так долго тебя не видела, что уже привыкла жить без тебя. Привыкла жить без ощущения тепла и спокойствия, которое дают объятия любимого человека. Привыкла засыпать и просыпаться одна. Привыкла не искать твою руку под одеялом, когда гроза бьет громом по стареньким окнам. Привыкла не вспоминать твое лицо, даже если очень одиноко...
Даже если ты моя родная душа, мой ангел хранитель это не важно больше. Тебя нет рядом, совсем нет и я стала тебя забывать. Сердце учится жить нелюбимым...