Светлое время

Аля Ковальская
Посвящается Алисе Ковальской.

Светлое время.
- Что такое светлое время? – спросила у меня Алиса.
- Светлое время – это когда улыбаются дети, - просто ответил я.
 И Алиса улыбнулась. Улыбнулась так, как могут улыбаться только создания очень чистые и светлые.
   Я любил смотреть, как она улыбается. Каждый раз, когда я видел её открытую и вместе с тем немного застенчивую улыбку, моё ледяное сердце сжимала горячая обжигающая ладонь. И оно начинало таять.
  Мы редко виделись, но в каждую нашу встречу, мы брали мыльные пузыри и выпускали на волю целую стайку этих легких беспечных созданий. Они были большие и маленькие: такие похожие и вместе с тем неуловимо разные, словно люди. Они сверкали и серебрились на солнце. Одни из них улетали от нас, а другие практически сразу лопались, оставляя на нашей коже мокрые брызги. При этом Алиса всегда весело смеялась и хлопала в ладоши. И мы фантазировали. Фантазировали, что мыльные пузыри – это маленькие вселенные, внутри каждой из которой скрыт целый маленький мир.С невероятными сверкающими деревьями, с переливающимися всеми цветами радугами речушками, с хрустальными хрупкими замками и невиданными животными, которые летают по воздуху, размахивая большими птичьими крыльями. А когда пузыри лопаются, то они ни в коем случае не погибают, а просто прячутся обратно в сказочную странную, откуда ненадолго заглянули к нам в гости.
- И там всегда светлое время! – серьезно и уверенно сказала Алиса, выпуская очередной мыльный пузырь.