левое

Маша Холод
Вкус молока.Тонкой линией по контуру губ.Ветер трогает за нагую спину:блузка,словно птица вздымается вверх в синее небо.
Расстреляна,как дезертир.За неверие,читай,неверность.Поцелуй пули.Нежный,яростный,быстрый.Прямо здесь,между ребер. Дыра в левом легком.Бездушное тело мертво на землю-лицо в траву.ноздри нервно впились в ее зеленый запах .Пистолет в твоей руке отдал с силой в кисть.И тут она-маленькая девочка в красном платье.Стоит рядом.Я прильнула к земле губами.Я прижалась к ней телом.Почва холодным объятьем спрятала меня в моей боли.Тело медленно тлело на кастре лихорадки.Она.Съедаемая детским невинным интересом.Для нее моя кровь -всего лишь краска из пистолета соседского мальчишки.Они тогда играли в войнушку,она была смелой,она не хотела сдаваться.Она окунулась в пыль сухой земли,она испачкала свои новые красные туфли..Она стоит рядом,держа в кулачке веревочки.Шары.Красные под цвет платья.Моей крови.Каштановые волосы в бантики.Карие глаза.Родинка над губой.Крохотная,еле заметная моему умирающему взгляду.Неужели эта девочка-я?.Я,знающая смерть лишь понарошку.Или это-моя дочь,так и неузнанная мной?Так и нерожденная мной..Она присела на корточки.Со знанием дела взглянула на новое желище пули.Схмурила личико:я знаю,малышка,твой диагноз-летальный исход и ,пожалуй,уже через пару минут я смирюсь с этим.теплые лучи солнца бьют в темя.Моя слюна смешалась со слезами воспаленных глаз,растаяла в маленьком комочке земли.Она протянула ко мне кулачок.Ленточки повязали мои запястья.Шарики,дыша гелием, устремились в небеса.Тело полегчало,словно отпустило себе все грехи.
;И эта маленькая девочка в красном платье.Все меньше и меньше,а я все дальше и дальше от земли,ветер все также целует меня в спину,слегка посвистывая , попадая в дыру левого.легкого.Грустные мысли тонут в синеве неба.Я чувствую,как облака прикасаются к моему лицу,я чувствую шепот крыльев перелетных птиц.Я дышу.Легко и ровно,словно я сама-часть этого неба.
Прощай,девочка.
Прощай,малышка.
Прощай,моя так и ......................................