Или рассказ

Станислав Граховский
Главное что-то написать, чтобы хоть что-то происходило, пусть в виртуальном мире. Стихи или рассказ. Или рассказ. О чем? Как всегда ни о чем. Как и всё остальное, что я пишу, простой бред, который никому не нужен. Даже мне. Мне пропитанному злостью, обидами и горестями. Мне еще при жизни закопанному в подвале и прибывающему ниже уровня земли изо дня в день, из года в год, из десятилетия в десятилетия. И что может знать о жизни такой человек, который не видит, не слышит, не чувствует…
Главное написать, чтобы достучаться, своим никчемным существованием, до мира, расположенного надо мной. Когда то в детстве я пытался выйти в этот мир. Я бродил по нему, надеясь, что моё существование будет замечено, принято, необходимо кому либо. Я ходил из края в край, ища что-то, что должно было бы произойти. Находились люди, которые соглашались какое-то время меня сопровождать, какое-то очень небольшое время, несколько часов. Больше я их не видел и они уже никогда не показывались на моём горизонте. Все мои попытки общения с когда-то бывшими у меня на пути ни к чему не приводили. И не приводят.
Я открываю окно, из которого ничего не видно, я зажигаю свечи, я молюсь Богу... и еще больше погружаюсь в своё болото. Каждое моё шевеление, затягивает меня в трясину глубже и глубже. Постоянная дилемма, или шевелиться или молиться. Я делаю то одно то другое максимально сильно, как только могу. Я ловлю каждое мгновение возможной дружбы, пугая тем самым потенциальных друзей.
Я пугаю всех своей навязчивой помощью, дружбой, любовью, своим активным присутствием в их жизни. И каждый стремится меня уничтожить, стереть из своей жизни.
Я иду по незнакомому городу, стирая асфальт незнакомых улиц. Мои глаза скользят по пыльно-грязному следу, того кто здесь проходил или проезжал. Я утопаю в этой грязи, оставленной кем-то. Собираю последние силы и двигаюсь вперёд, отвергая свой собственной путь, в надежде, что там впереди я кому-то могу помочь.
понедельник, 21 марта 2011 г. Станислав Граховский