Если нет разницы, зачем платить больше?

Дарья Панина
  Такие как я уже годам к пяти понимают, что отличаются от соплеменников — детский сад — низкий за это тебе поклон, к двенадцати мы уже точно знаем, что из нас не выйдет Анжелики или Скарлетт О`Хара, а к шестнадцати суммарный вес обрастивших нас комплексов намного превышает цифру, мигающую на весах.
 Я толстая. Не крупная или ширококостная, нет — ко мне решительно неподходят так любимые всеми плюшевые уютненькие отговорочки — я окончательно и бесповоротно толстая. Где ты, старина Рубенс или Рэмбрандт, или хоть кто-нибудь из вашей братии любителей Тела, потому что сейчас оно никому не нужно. Во всяком случае мне точно. Да еще в таких количествах.
  Вот уже три месяца в поте лица и ломоте в мышцах (очень надеюсь на их появление в организме) лихорадочно отрабатываю свежекупленную спорт-карту. Помогает. От чего угодно, только не от аппетита. Главное есть пот, ломота и, как следствие, мотивация. Вернее была. До сегодняшнего посещения. 
  Занятие стартовало, как обычно — веселенький клубнячок и дикие прыжки десятка увесистых тушек, ничто беды не предвещало. Но тут дверь распахнулась и появилась Она. Опоздавшая. Под аккомпанемент скрежета и хруста перемалываемых в порошок зубов и свистящих выдохов, она поставила степ рядом со мной. Господи, чем я так тебя прогневила, что существо, рядом с которым все ангелы Victoria`s Secrets выглядят ощипанными цыплятами, отражается в зеркале в метре от меня? Как она умудрилась пройти фейс контроль, она же на пол-головы выше и в два раза легче всех присутствующих, включая инструкторшу. Да таким администрация двойной тариф должна выставлять за нанесение морального ущерба.
  Я старалась, изо всех сил преуспеть в двух вещах: не смотреть на нее (не получилось, для этого пришлось бы ослепнуть) и не разреветься прямо в зале (решила подождать душевую). Вышла из клуба на пол-часа позже со слезно-распухшим рыльцем и усохшим до размеров инфузории туфельки чувством собственной важности. Взвесилась напоследок — вдруг 10 литров оставленных в дУше слез поддержат положительную динамику снижния веса. Нет. Зато к крошке-ЧСВ прибавилась вера в себя.
  Смурно текла по улице, когда в раздавленное чужой красотой сознание ввернулся нежный жалобный голосок. Решила было, что пищит самооценка. Прислушалась.
 - Почему ты так поступаешь, - грустило из-за спины. - Ты же знаешь, как я люблю тебя. - Нет, точно не про меня. - Мне так нужно, чтобы ты приехал... Сейчас... Да... мне просто нужно увидеть тебя... - спорю на что угодно, еще минута, и телефон будет залит той же горючей жидкостью, что я проливала стоя под душем пол-часа назад.
  Рядом отчетливо проступают флюиды тоски и отчаяния (честное слово, не мои), а через секунду на повороте меня обходит их очаг и распространиетель. Секундочку, господа, позвольте, это же девочка-веточка с сегодняшней тренировки. Точно, она! На таких ягодицах всегда большими печатными буквами пропечатано «МОДЕЛЬ! РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!» И волосы — длинные-предлинные и рыжие-прерыжие, аж скулы сводит, точно ее... Ну... может она с мамой разговаривает?...
 - Андрей... пожалуйста, ты же мой агент... - голос звенит от слез, хм... не с мамой. - только поездку не отменяй ...черт, да знаю я что у тебя таких еще сто штук, но я похудею к Японии, обещаю... 
 Что??? Если бы она сейчас достала из-за пазухи световой меч и принялась крошить прохожих направо и налево, я бы и то меньше удивилась. Супер-модель тем временем спрятала свой супер-телефон в супер-рюкзачок и, включив четвертую передачу, усвистала на ногах-скороходах в уличную даль.
  Дела... оказывается мы с ней по одну сторону баррикад, только мне больше повезло - я не для Андрея с японцами худеть буду, а для себя родимой...