Глава 13. Решающий разговор

Рина Титова
   Лин Дин и Варя всё ближе подлетали к хрустальной башне. Золотой Дракон радостно поднимал и опускал крылья. Он слышал разговор Серебряного со своим бывшим Учителем.
   Девочка бурной драконьей радости не разделяла совершенно. С каждым взмахом блистающих крыл, она приближалась к огромной бомбе, торчащей изо льда и человеку, который собрался её взорвать.
   – Он не посмеет, – Сказала Лин дрожащей не то от холода, не то от нервного напряжения спутнице.
   – Он чокнутый.
   – Нет. Он очень, очень разумен. Он жаждет остаться в живых.
   – А космического корабля у него нет? Вдруг он хочет взорвать мир и тихо смыться?
   – Здесь не нужны космические корабли. Разве ты прилетела сюда на корабле?
   – А на чём я сюда прилетела?
   – Ни на чём, а через что. Ты проникла в наш мир через пространственно-временной ход.
   – А что, у Обо Мана нет такого?
   Тут Варя почувствовала какой-то рывок и поняла, что Сияющая Песня увеличила скорость.
   – Я так и думала… – горестно вздохнула девочка.
   В это время Обо Ман совершал последние приготовления к своему торжественному отбытию. Права была Варя. Ох, как права! Пространственно-временной ход у злобного мудреца действительно имелся. И активировать его мог именно ядерный взрыв. Обо Ман приведёт в действие механизм, находящийся в основании башни, голубой свет перестанет быть только светом, атомы выстроятся в иную последовательность и перестанут быть управляемыми. А сам Обо Ман спешно катапультируется в свой родной мир. Жаль, не успеет он насладиться феерическим зрелищем разлетающегося на кусочки Драконьего мира. Да, этот взрыв пошатнёт даже Вселенную! Любой учёный отдал бы половину жизни, чтобы пронаблюдать такое. Любой другой. Обо Ман своей жизнью дорожил. И так уже простым смертным стал. Оставшееся ему время следовало поберечь.
   – Господин Обо Ман! – раздался в голове знакомый голосок.
   Чернобородый вздрогнул от неожиданности. Он никак не мог предположить, что тринадцатилетняя девица способна так быстро овладеть общением на расстоянии. Но чего только не сделаешь перед лицом смерти!
   – Моя гостья желает какао с плюшками? – ядовито осведомился мудрец, поплотнее усаживаясь в удобное мягкое кресло перед пультом. – Сожалею, сегодня полдник отменяется.
   – Нет, господин Обо Ман! Я хочу с Вами просто поговорить. Вы такой умный.
   – Не льсти мне, девочка. Это не сработает. Сейчас я взорву этот мир.
   – А как же вы?
   – А я вернусь домой. Может, найдётся ещё какой-нибудь дуралей, жаждущий стать Богом.
   – Как Вы?
   – Я имел в виду Серебряного. Впрочем, ты права. Я тоже хочу стать Богом, – скромно отозвался Обо Ман.
   Варя лихорадочно соображала, что же ей делать дальше. Разговор с чернобородым она затеяла, чтобы хоть ненадолго задержать его в этом мире. О чём бы ещё спросить?
   – А как же вечная жизнь? – наконец нашлась она.
   Обо Ман помрачнел. Вот, гадкая девчонка! Наступила на больную мозоль. Да, на Земле он протянет ещё лет пятьдесят… И то, навряд ли. Обо Ман наблюдал за жизнью в родном мире и находил эту жизнь весьма вредной для здоровья.
   Варя продолжила атаку:
   – Сияющая Песня сказала, что Драконы готовы сделать Вам такой подарок. Если Вы не взорвёте мир, конечно.
   – Я не верю. Кое-кто недавно хотел на меня наступить.
   – Он передумал.
   – Мне всё равно. Я не уроню своё величие.
   Обо Ман врал. Ему было не всё равно. Он прекрасно понимал, что никогда больше на Земле ему не представится подобного шанса. Драконы не часто посещают чужие миры…
   – Господин Обо Ман, а давайте проверим правдивость обещаний!
   – Что их проверять! Драконы до крайности честны и благородны. Я, в самом деле, не   хочу унижаться! Что ты понимаешь, девчонка! Ты провела на Ло Шань полгода! А я работал над собой три тысячи лет! Я уже практически СТАЛ БОГОМ! Ещё немного, и я бы смог сотворить свой собственный мир! Мне не хватало только самостоятельности! Серебряный своей мыслью мешал мне! Я взял бы его силу и стал первым! Я бы создал такой мир! Такой! Вся Вселенная замерла бы в восторге и склонилась предо мной!
   Обо Ман умолк. Он с удивлением осознал, что все последние фразы просто проорал в пространство, самым примитивным образом открывая рот. А ведь мог просто помыслить.
   – Ничего бы Вы не создали, – услышал распалённый мудрец тихий голос. – Вы – злой.
   – Этого мы уже никогда не узнаем, – с трудом вернув себе хладнокровие, заявил Обо Ман и взялся за Главный Рычаг.
   – А Вы хотите узнать?
   Холёная белая рука дрогнула и сползла с рычага. Обо Ман невидящими глазами уставился в голубую даль. Там вспыхнула и стала увеличиваться золотая искра. Обо Ман не шелохнулся.