Машина Абсолютной Гениальности 15

Владимир Гольдин
    Губернатор в магическом круге.

  Пролетая между деревьями леса во всей своей ночной черноте, Маг думал  о главном.  Миновал он уже размиышлизмы  типа «Пора ли купить себе место главы государства по имени Россия, или не стоит этого делать.  Россия громадна, но слабеет, мельчает духом и пустеет. С такой страной станешь главой пустоты. Можно бы попытаться подчинить себе Китай и уж с его помощью весь мир. Но отрываться от  колодца времени слишком рискованно.  Да и природные ресурсы Китая истрачены».
Сегодня он чувствовал победу иных мыслей. Ну что, что
Луна холодно смотрит на его размышления.  Здесь и сейчас она  пуста и одинока, без Паралунии  и прочей мелочи.
 Маг опустился на проплывающее под ним болото. Вот тоже аргумент. Его столица в стране болот. Отрываться от них тоже не стоит. Добыча газа раньше или позже прекратится. Что тогда станет с ним?
«Ладно»,  – решил он под шепот ночного леса и всхлипы болота. – «Досталась мне все же не какая-нибудь Сьерра  Лиона, а огромная страна. А уж нарастить её мощь подходящим народом… да это даже интересно. Тут и его концепция вызрела в Заборских интеллектуальных кругах.  Они могут думать что угодно, но он то знает, Не без помощи его вполне магической помощи она развилась. Пусть пресса талдычит:
«Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» (сокращённо ещё и КОБ, КОБа) родилась и оформилась как интеллектуальное российское общенародное течение»
 Идея простая как палка. Главная управляющая сила, не полиция, войска и даже  не деньги Главная управляющая сила это сила идей. И не каких-то там провозглашаемых и изучаемых в вузах, а именно тех, которые властвуют в головах людей как бы от рождения. Пьянство начинается с того, что так принято. Киржаки, они же староверы жили много лучше других россиян, просто потому что вообще не пили и не курили. Вон Ефимов считает, что именно среди них скрываются мудрецы, которые спасут не только Россию, но и весь мир. Всем нужен  нравственный выбор, демографически-обусловленные потребности,  а не деградационно-паразитические потребности. Ну и конечно справедливое жизнеустройство.
 Но главное что сказано:
«Цивилизационные центры планеты, например, такие как Китай и Америка, предпринимают энергичные усилия по переводу и усвоению Концепции некоторыми элитарными управленческими кругами, заинтересованными в стабильном и успешном развитии, успешной «конкуренции» своих региональных цивилизаций с другими. Тем не менее один из основных постулатов Концепции общественной безопасности «Мёртвая вода», что сегодня нельзя построить общественную безопасность для одного народа, для одного государства и даже материка».
 Очень внятно сказано вместо «Разделяй и властвуй» да взовьётся над миром «Соединяй и здравствуй!».
И это уже изучается в ВУЗах  Заборска.
 Маг перекувырнулся в воздухе. Ну я ли не молодец.  И кто кроме него сможет осуществлять концептуальную власть над всем миром. Потихоньку надо будетвнушить миру здоровую идею, что никаких машин разумнее человек делать нельзя, ибо это делает людей домашними животными, или вообще лишним грузом на многострадальной Земле. Ну, затормозить маньяков искусственного интеллекта не сложно. Да у них просто не будет средств для своих бредовых идей. Все средства компьютеротворения будут только у него. К этому уже идёт.
Увы!               
В эту же ночь над замыслами Мага нависла тучка по имени Берталанов
 Аркадий Аркадиевич Берталанов много трудов и денег вложил в это непростое дело. И вот он уже получил назначение в губернаторское кресло самой богатой в стране Заборской области. Самолет донес его увесистое тело до града назначения и почетный эскорт повез его в резиденцию. Дорога за окном аккуратностью своей напомнила ему автобаны Германии годов так семидесятых. Нынче и там идет наступление азиатского лентяйства и бардака. А здесь вроде как все против европейского течения в маразм. По бокам дороги стоят кедры регулярные как войска. Рекламные щиты свежие, будто не только что кончилась зима. Чугунные великаны фонари спят, как им положено днем.
– Богато живете, – начальственно молвил Аркадий Аркадиевич сидящему рядом первому заму Виктору Петровичу Долгих.
– Да у нас тут добротное хозяйство и хозяин известный гений.
– Не надо, Виктор Петрович, мы с тобой нынче здесь хозяева.
Зам промолчал, не желая рассмеяться. Маг это треть мирового рынка компьютеров и половина того же рынка программного обеспечения. Это весь мировой рынок искусственных мышц и пластиковых костей для роботов и аватаров. Это вся энергетика области и половина продуктов питания. Это быстро растущая армия талантов работающих на него. Сюда даже из Индии приезжают доктора наук, чтобы поработать в его исследовательских центрах. Это, наконец, 90 процентов налоговых поступлений в нехилый бюджет области. Да его задень, и весь рай тут рухнет. Да это ещё и щупальца  дорог, захватившие уже и соседние области.
Виктор Петрович даже зажмурился словив совсем уж крамольную мысль:
«Римские дороги и здесь не иначе как Новый Рим».

Но ничего этого Виктор Петрович  вслух не сказал. Общие утверждения чаще спорны, а конкретные чаще не отрицаемы. А конкретные они конкретно утверждают:
 «Губернатор,  осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране их собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью».
 Пусть только попробует отклониться. Областная дума ему быстро на дверь укажет. А воровать он точно попробует. Он много должен всем, кто его сюда выдвинул. А когда и этот улетит отсюда легким перышком, меня , наконец-то и назначат на это место.
  Дойдя до этой полу мысли, полу страстного желания, Виктор Петрович откровенно усмехнулся и  почти вслух произнес:
 «Да уж куда тебе Бесталанов до Гения»
  А новый губернатор усмехался по-своему. Как ни как это он представляет область во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, другими субъектами Федерации, с иностранными государствами.
  Пусть Маг попробует теперь хоть что-нибудь продать за границу области без Его руководящей санкции.
  Шикарный черный электромобиль губернатора наконец-то пересек границу города и покатил по вылизанным до блеска улицам, напоминающим фильмы про Канаду.
– Смотри как расстарались к моему приезду, – пробормотал как бы себе под нос Аркадий Аркадиевич.
– У нас уже третий год так. Весь мусор теперь сырьё для заводов.
– И что граждане как немцы раскладывают мусор по трем контейнерам.
– По пяти. Органика, металлы, пластмассы и древесина, стекло, прочее.
– Как людей то приучили?
– Нарушителей посылаем на пятнадцать суток сортировать мусор на городской свалке руками.
– Как нарушителей ловите? Милиционера к каждому ящику?
– Ну, зачем же. Есть камеры слежения.
– И не ломают камеры то?
– Их трудно обнаружить и ещё трудней разбить.
– А ночью?
– Ночью у нас везде фонари горят?
– И в неблагополучных районах?
– У нас нет неблагополучных районов.
– А где же наркоманы, алкаши, бандиты и ворьё прячутся?
– Вот именно, что им негде прятаться. Потому их и нет.
– Рай прямо.
– Не для всех.
– То есть, вы всех мусорных людей выселили из города.
– Ну, не совсем так. Не работающий человек алкоголь не купит. А алкоголь только по талонам. Талоны только на работе выдают. Мужчине чекушка на неделю, женщине на две. Все каналы наркоторговли закрыли. Всем обеспечили жильё и работу.
– Ну, эти сказки я ещё проверю. Воры все равно работать не будут.
– Воры, как сказано у классика, должны сидеть в тюрьме. Там они живут по принципу, кто не работает, тот не ест. Паханов бездельников в спец лагерь, чтоб не паразитировали.
– Великолепно. А как у вас с коррупцией?
– Сурово караем. И вас покараем, если что.
 Аркадий, Аркадиевич снова хмыкнул, но уже не вслух. При этом он подумал о своём праве досрочно распускать Думу. Уж он найдет по каким основаниям, пусть даже и в порядке, предусмотренным федеральным законодательством. Там достаточно дыр.
 Есть у него и право освобождать от занимаемой должности лиц, являющихся заместителями Губернатора и возглавляющих государственные органы.
  Кортеж губернаторский едва пересек черту города как выплыла слева по курсу  резиденция губернатора окруженная парком.  Чувствуя прилив руководящего вдохновения, Берталанов решил пройтись по парку до самых врат власти.
   Мысль о том, что граждане города и области видят на экранах своих компьютеров каждый шаг его, Аркадию Аркадиевичу в голову не пришла.
   Маг разглядывал этого пришельца из неподконтрольного мира с целевым любопытством. Но не долго. Этот тип  ещё не скоро возьмется переназначать «представителей области в органы управления коммерческих организаций, в уставном капитале которых есть доля областной собственности». Или ещё интересней менять «порядок участия этих представителей в органах управления коммерческих организаций». Ему же нужно ещё и найти покорных его воле людей.
 Чуть раньше Берталанова в город прибыли его разведчики. Чтоб свалить ненужных людей, нужны компроматы. Если даже их невозможно найти, надо их создать. Столичные фото и кино журналисты, а по совместительству ловкие жулики и опытные прохиндеи Бенедикт Топунов и Макс Типунов.
  Достигнув предместий на своём сером электромобиле, они остановились и вышли размять кости и оглядеться.  Несколько обрюзгший Бенедикт, мордой лица напоминающий  карикатурного монаха средневекового мира прошептал:
– Макс, ты обаятельный. Найди клушу, которая нас поселит без документов.
 Малокровный Макс, но весьма благообразный и внушающий  острое желание помочь ему, строго возразил:
– Не Бен, надо поселиться официально. Нам нужно много времени спокойно работать.
Бенидкт покачал хитроватой и прожорливой головой.
– Официально нельзя, попадем в компьютер, нас вычислят, здесь все просматривается.
– И что? Документы у нас идеальные, снимать тут есть чего. Какие к нам претензии?
– А никто претензий и не предъявит. Прихлопнут и все. И трупов не будет. Болот вокруг хватает.
– Ладно пугать. Без риска нам не обойтись. За то и платят.
– Нет, эту ночь ночуем в машине, а пока потолчемся и потолкуем кое с кем.
  Впрочем, спать им не пришлось. Ночью им показалось важнее не спать, а следить за движением темных ночных личностей. Макс даже исхитрился прицепить к одной фиговой фигуре слушалку и смотрелку.  Компромат часто вырисовывается по пути и по ниточке ведущей от темной личности к светлым вершинам власти.  Но увы.Через два дня все ниточки оборвались. Охломоны контачили с охлосом, а до демоса не добирались.
  Утро следующего дня нежным цветом украсило бледную округлость физиономии губернатора. Демонстрируя высокую озабоченность делами, он проспал ночь в спальной комнате, приклеенной к его официальному кабинету. Там же нашелся и душ с полным набором ванных принадлежностей. Вальяжной походкой он вышел в официальную часть его апартаментов и сел в кресло отделанное красным деревом местной породы. Едва он прикоснулся к внутреннему телефону, пожилая  сухопарая секретарша, а ля Мегера Придворновна принесла Берталанову почту, подборку местных газет и сок пассифлоры. Её узкий рот разжался, изображая улыбку, а голос неожиданно мелодичный произнес стандартную фразу: 
 – Заказать завтрак сюда, или вы предпочтёте уют и музыку ресторана «Маглия».
– Сюда, уважаемая Марта Михайловна, сюда. Вызови …те мне через час главу местной милиции.