Шестая Стихия. Глава 10

Нежность Волка
Черт. Как же больно. Я сжимаю зубы, пытаясь не закричать во весь голос. Шум огня действует опьяняюще. Вокруг раздаются крики, проклятия, запах человеческой плоти временами кается моих ноздрей. Я почувствовал, что по моим пальцам потекло что-то вязкое. Взглянув на ладонь, я увидел, что это серебряная жидкость. Моя сила.
Я нахмурился, мой рот искривился в волчьем оскале. Я вспомнил, зачем я здесь оказался.
 - Докто-о-о-ор!!! – мой рев, казалось, разрезал пламя, долетая до ушей каждого.
Я побежал куда-то. Не разбирая дороги. Я пытался найти след, как пес, ищущий хозяина. Лаборатория, медицинский отсек. Я не помню дороги. Но надеюсь, наткнусь на нее. Мой путь временами преграждала охрана. Ненадолго, правда. Кто-то оказывался размазанным по стене в буквальном смысле, кого-то я попросту обращал  прах. В моих силах было решать, кому жить, а кому умереть. Все причастны в смерти моих родителей.
Во время сумасшедшего бега, я чувствовал, как мои ладони вновь начинают меняться. Затее это ощущение поползло вверх по предплечьям, задержавшись на самих плечах. Я остановился, загибаясь в судорогах. Слыша, как трещат кости, становясь крепче, чувствовал, как мышцы наливаются силой и становятся больше. Чешуя начала расти уже на груди. Не зная, что со мной произойдет, я ускорил темп. Мог ли я бояться самого себя? Вполне.
Провидение, помогающее счастливым идиотам, наконец, помогло и мне. Не вписавшись в узкий поворот, я влетел в дверь, попросту выбив ее из пазов. Я оказался в комнате, с одной кушеткой, на которой лежала моя любимая, подключенная к всякого рода приборам. Она была без сознания.
 - Ты? – услышал я изумленный голос доктора.
 - Я… - рокот моего голоса заполнил комнату, оставив слишком мало места самому доктору. Предусмотрительно, я немного сбавил пламя – теперь оно полыхало не более чем в двадцати сантиметрах от меня. – Отпусти ее. Не то…
 - Не то, что? Убьешь? Своего тренера, который научил тебя всему?
 - Если понадобится, то не только тебя.
Доктор повернулся к какому-то микрофону и, нажав пару кнопок, сказал в него.
 - Всему персоналу немедленно покинуть комплекс. Повторяю – всему персоналу без исключения покинуть комплекс. Новое место расположение – резервная база в 17 секторе, – затем повернулся ко мне. - Да ты стал таким только благодаря мне! Совершенным! Посмотри на свое тело! Ты прекрасен! Мутация перешла в такую форму, что ты и понятия не имеешь, насколько силен стал! Кто она такая? Всего лишь та, к которой ты привязался. Зачем она тебе?
Вопрос был явно риторический. Мужику нужно было выговориться. Я ему не мешал. К тому же, мне надо было перевести дух. Рана болела так, что я сейчас готов был рухнуть на пол. Но меня останавливало только то, что Света все еще не была в безопасности.
 - Конечно. Любовь. Она делает человека сильнее, чем когда бы то ни было, но одновременно вредит ему, делая его слишком уязвимым.  Да посмотри ты всех этих чванливых ученых, прожигающих места в кабинетах! Они ничего не смыслят в таких, как мы! Мы выше них! Эволюция прошлась по нам сильнее, чем по ним! Мы должны управлять судьбами мира, а не простые людишки! Ты и я, такие разные, но одинаковые по могуществу! К чему нм все эти дрязги и ссоры? Не лучше ли нам будет объединиться? Поделим мир пополам, как только он будет наш! О тебе будут слагать легенды! Ты станешь героем! – к концу триады он уже потрясал в воздухе руками.
 - Да. – Произнес я.
 - Что? – опешил Доктор, от удивления даже открыв рот. – Вот именно! Разумный ответ! Сейчас, только выкачаю из нее силы, и мы обговорим детали.
 - Я не закончил! Да. Ты прав. Я ее люблю. И не тебе судить обо мне! Я не герой и уж полмира для меня – явно многовато. Мне много не надо. Только твоей смерти.
 - Что ж…этого следовало ожидать, - Доктор скинул халат, обнажив тело, покрытое шрамами. – В отличие от тебя, получившего силы с рождения, мне приходилось добывать ее самому.
Н снова тал черным.
 - Начнем?
Я с гиком бросился на него, обдав жаром. Мои новые руки выпустили огонь за секунду до того, как он попытался свалить меня ударом ноги в грудь. Доктор немного замешкался. Лишь на мгновенье, но мне и этого хватило. Я схватил его за глотку и начал душить. Драка была не та, в которой стоило тянуть время и играть. Цель – как можно быстрее убить противника. Иначе он быстрее убьет тебя.
Доктор вырвался, но здорово поранил шею моими когтями. По черной коже засочилась синеватая жидкость. Значит, так выглядит его сила?
 - Больше… - прошептал я.
Мое тело заломило. Торс начал покрывается чешуей. Нет, только не сейчас! Подожди хоть немного! Не упустив момента, Доктор с размаху ударил меня ногой в голову. Я отлетел, но сразу же вскочил. Боли уже не было. Было просто тянущее ощущение. Рыкнув, я оторвал какую-то трубу и метнул ею в него. Доктор увернулся. Метнув два огненных сгустка, я побежал на него. Как только противник отбил пламенные шары, а навалился на него всем весом и вновь вцепился в горло, стараясь вырвать кадык. Доктор захрипел. Чувствует, зараза, что ему скоро конец!
Нет. Еще не конец. Своими пальцами он впился мне в рану на плече. Я заорал благим матом, отпустил его и отскочил. В ту же секунду, что-то острое прошлось по моей спине, плечу. Я упал, чувствуя, как поло мной растекается лужа собственной силы. Доктор навис надо мной с осколком какой-то железяки.
 - Слишком долго я вступался за тебя. Слишком долго. Теперь пора оторваться по полной программе. Я буду резать тебя долго и медленно. Сделаю из тебя, пожалуй, пару ремешков для часов. А из твоей подруги силы я все-таки вытяну. Она умрет во сне. Хорошая смерть, но скучная.
Черт. Мои первоначальные шансы на хорошее и счастливое завершение  истории брали билет в один конец до Мальдивов. Кстати, никогда там не был. Даже моря ни разу в жизни не видел. А хотелось бы – взять в руки морской песок  хотя бы ощутить, как соль забивает мне ноздри. Потом взглянуть на любимую, чмокнуть ее в щечку и пойти окунутся. Рот искривился в улыбке, я зарычал. Доктор смотрел на меня и не понимал.
В конце концов, я расхохотался и одним резким огненным потоком сбил его с ног. Силы я немного не рассчитал, и Доктор пролетел сквозь стену. Я мигом, превозмогая боль, метнулся к нему, уже в третий раз, намечаясь придушить. Мое тело бурлило энергией и мощью. Всему этому требовался выход.
Я сел на доктора и начал бить его по лицу до той поры, пока оно не начало напоминать кровавое месиво. Затем резко вогнал когти ему под ребро! Крик Доктора был ужасен. Меня село обратно в лабораторию сквозь дыру, я приземлился на приборную панель, чувствуя, что бедро прошивает что-то острое насквозь. Огонь потух. Вместе с ним исчезла и чешуя. Тело вернулось в прежнее состояние.
Доктор захрипел:
 - Я вернусь… - затем с негромким хлопком растворился в воздухе.
 - Давай, давай. Все одно по шапке схлопочешь.
Беглый осмотр самого себя не давал утешительные результаты. Сквозное пулевое в плече, глубокие порезы на спине и плече, сквозное ножевое в бедре. Синяки, кровоподтеки и царапины не в счет.
Я медленно встал, вытащил железяку из бедра с оханьем и тихим матом. Подошел к любимой и аккуратно отсоединил ее от всего. Взяв ее на руки, я пошел, куда глаза глядят. Минут через пять я понял, что начинаю слабеть. Боль началась такая, что терпеть не прелставлялось возможным. По счастью, я нашел одноместную плату с койкой и всем прочим. Уложив Свету, я грузно осел на пол и закрыл глаза. Все тело немело. Я знал, что засыпать нельзя, но желание было так велико… Света мирно посапывала. Наконец она спокойно спит. Теперь и я вздремну. Полчасика, не более. Затихающий стук сердца действовал так убаюкивающее.
Вдох… Выдох… Вдох… Выдох…
Вдох…