Шестая Стихия. Глава 9

Нежность Волка
Прошел год. Удивлены? Обычно, во всякого рода героических романах, пишут все предельно точно. Чуть ли не по секундам расписывают, что, кто и с каким выражением самых правильных черт лица сделал. Чистоплюйство. К тому же – я не герой. Совсем. Расскажу вкратце.
Я счастлив! Самый счастливый! Мне так хорошо ни с одной девушкой не было. К тому же, я все-таки сказал ей, что люблю ее. И был этому несказанно рад. Какое же счастье, любить и быть любимым. Света самая обворожительная, обаятельная и милая девушка на земле!
Кх-м. Что-то я увлекся, похоже. Ну да ладно.
Следующее, к нам никто не приходил этот год. Сегодня триста шестьдесят пятый подъем с того времени, как я проснулся после неудачной тренировки. Все подсчеты я кропотливо вел в тетради. Похоже, про нас забыли. Хотя, думаю, это навряд ли. Доктор мне просто так не спустит, что я его ударил.
Со Светой мы живем, душа в душу. Но, по совести сказать, временами ссоримся, обижаемся. Но редко кто выдерживает хотя бы пару часов. Потом либо я, либо она извиняемся. Мы сдвинули кровати рядом, что бы спать вместе…ну, вы понимаете. Я проснулся, вдыхая ее незабываемый запах волос.
Первым делом в душ и за бритву. Света не любит, когда я даже хоть немного колючий, так что бриться каждое утро стало привычкой. Влюбился по уши…
За год, я ни разу не видел, что бы кто-то из обслуживающего персонала посещал нас. Просто все необходимое появлялось на стульях. Но сегодня…
Я вышел из ванной и сразу наткнулся на…угадайте кого?! Конечно же, на Доктора!
 - Что вам нужно?
 - О, Александр! Доброе утро. Давайте вы оденетесь, а я вам все по пути объясню.
Похоже, что-то снова намечается. Пока Доктор стоял в лифте, я быстро оделся и написал записку Свете:
«Принцесса, я скоро буду. Уехал с Доктором фиг его знает куда. Оставь мне перекусить. Целую бархатные ручки».
Ну вот, коротко, лаконично, приятно.
Мы спускались в лифте.
 - Почему вас так долго не было?
 - Не было смысл вас тренировать и лишь терять довольно ценные кадры. Вы не представляете, сколько мне пришлось потратить сил, что бы вас выгородить. Даже тот факт, что вы самый сильный в истории комплекса огненный элементал, не дает вам право калечить и убивать тех, кто годами верно служил нам.
 - Уж простите. Мне бы хотелось получить ответ на несколько моих вопросов. Что со мной произошло?
 - Ваш организм начал приспосабливается к звездному шраму. Нас это начало беспокоить. Ваш организм на протяжении всего года непрерывно трансформировался. Так что я принял решение не трогать вас, даже анализы не брать. Зачем? только бумажной работы больше. Мне нужен результат, а не промежуточные работы. В общем, сегодня сделаем все быстро и просто, хорошо?
 - Что именно?
 - Всевозможные анализы. Всего, чего только можно. Даже вашей силы.
 - Анализ огня? Как?
 - Вспомните, что звездный шрам – до конца не изученная болезнь, и мы до сих пор не понимаем, почему в организме строится новая система вен и капилляров, по которой бежит серебряная жидкость – ваша сила.
 - Что мне с этого будет?
 - То есть? – опешил доктор.
 - Вам нужно то, что есть у меня. А у вас то, что нужно мне. Я предлагаю сделку.
 - Это наглость, Александр! Благодарите вашего бога за то, что живы остались!
 - Небольшой намек на вас? Вы же меня спасли.
Крыть было ему нечем. Нахмурившись, он спросил:
 - Ваши условия?
 - Во-первых, вы  покажете мне того, кто строит планы по захвату нас. Во-вторых, мне нужна свобода. Весте со Светой. Как можно скорее.
 - Думаю, мы сможем вам это все предоставить. Единственная поправка – ваша спутница будет проходить обследование точно так же, как и вы.
 - Договорились, – мы обменялись рукопожатием.
Врет, скотина. Не отпустит и не покажет никого. Ничего, я что-нибудь придумаю.
В медицинском отсеке на меня были навешаны сотни присосок, проводов, и всякой прочей непонятной научной дребедени. У меня взяли анализ крови. Потом попросили вызвать огонь. Но вызвать так, что бы горела только рука. Немного помучавшись. Я сделал это. Огонь вспыхнул неожиданно ярко и горячо.
 - Вы ведь ни разу не пользовались своей силой за пошедшее время, верно? – поинтересовался доктор. Я утвердительно кивнул. – Так я и думал. Наша общая знакомая действует лучше всяких чипов.
В вену воткнули пистолетный шприц и начали откачивать что-то, находящееся внутри меня. Огонь взбрыкнул. Словно был живым. Своенравная сила. В ампулу и, правда, вливалось что-то серебристое, резво перемешивающееся, как ртуть.
Это и есть мо сила? А я, признаться, ожидал много большего.
Через несколько часов, измученный и исколотый, я зашел в лифт.
Напоследок доктор сказал:
 - Вас продержат несколько месяцев. Если быть точнее – полгода. Вас отправят в ваш родной город, предоставят небольшую квартиру и немного денежных средств на первое время. Устраивает?
 - Света будет со мной?
 - Само собой.
Наконец я ее вижу. Эту рыжую девчонку. Она приветствовала меня долгим поцелуем – я ответил на него с большой готовностью, все-таки тоже соскучился. Я рассказал ей, что произошло и что произойдет.
 - Здорово! – обрадовалась она. – Как молодая пара! А мы поженимся?
 - Обязательно. Только тогда, когда выберемся отсюда, хорошо, любимая?
 - Хорошо. Иди ко мне…
Занавес. Вам это видеть не за чем.
На следующий день я понял, что из меня выжимают все соки. Меня гоняли так, словно я и правда служил в армии. Хотелось уже отдать кому-нибудь честь. Или подраться хорошенько. Но вместо этого меня тренировали управляться с оружием и оттачивать приемы единоборств. Уроки по регулировке сил проходили не так часто, зато с лихвой компенсировали это нескончаемыми часами. Уже практически во время отбоя я заваливался в комнату, где уже спала любимая, мылся, и, даже не притронувшись к ужину, валился спать. Но нам иногда давали выходные, которые мы с удовольствием тратили  только на себя.
В последний день, когда мы должны были пройти завершающий курс тренировок, явился Доктор с двумя здоровыми амбалами. Какой-то он сегодня хмурый, нет? В моей душе давно плясал червячок сомнений, но сейчас он уставился на Доктора так, что я побоялся, что могу его поджечь случайно.
 - Света, за мной.
 - Но вы же знаете, что без Саши я никуда не пойду.
 - Да что за день сегодня такой, а? В последний раз прошу. По-хорошему.
 - Доктор, - встал я. – Вы ее слышали.
 - Ну, хорошо.
Доктор почернел, за один миг исчез и появился на том же месте, только с моей любимой на руках! Какого черта?! Что происходит?!
Я побежал на Доктора, собираясь перегрызть ему глотку, но внезапно мое лицо нащупал чей-то тяжелый кулак, отбросив меня далеко назад.
 - Я в медицинском отсеке в лаборатории. А с эти… не тяните только.
Меня вновь подняли и начали избивать. Я не мог даже дать малейший отпор – мне было не до того. Я думал, что пошло не так? Почему Доктор ушел с ней? Что не так?!
Наконец я упал. Разбит нос, губы распухли, обе брови были рассечены. Увидел двух амбалов. Мне они так напомнили тех, кто убил моих родителей, что я моментально вскочил – в моей душе забурлила сила. Первому я делал подсечку, второму прыгнул на грудь и надавил на глаза большими пальцами. Первый успел встать и собирался меня оттащить, за что и получил локтем в голову. Первому я свернул шею.
Бах! Что? ты что, стрелял? Плохо целишься! Ну-ка дай сюда пукалку! Я умело нырнул ему под руку и выбил пистолет. В полете, поймав оружие, я наставил его на лысый череп второго.
 - Не убивай… - проблеял он.
 - Откуда таких берут?
Расслабившись, я утратил бдительность. Амбал тут же попытался выхватить пистолет, но не тут-то было. Рыкнув, я выстрелил ему в грудь. Вызвав огонь, я сжигал все, что находилось в комнате. Пламя наполнило всю комнату. Я шагнул в темную арку лифта, начав спускаться в медотсек. Мне нужен Доктор. Он труп. Я оказался в длинном коридоре. Охраны-то понабежало. И все, как назло, целятся в меня. Я начал повышать температуру пламени. Все присутсвующие почувствовали это. Но не отступили. Готовьте похоронные листы.
 - Никакой пощады. Мам, ты там папу подготовь, мало ли свидимся сейчас.
Я сделал шаг. Еще. Кто у нас ближе? Конечно. Охранник. Вот ему и достался самый первый огненный сгусток, годивший в шлем. Смерть мгновенная.
Началась пальба. На мое каменное лицо брызгала кровь, но мне было плевать. По определению – где больше мелких врагов, то там и враг большой. Так что я в верном направлении. Пули со счастливым визгом носились вокруг, но пока ни одна меня не задела. Накаркал.
Свинец прошил мне плечо насквозь. Я заорал и наполнил весь коридор огнем…