Шестая Стихия. Глава 8

Нежность Волка
Здорово. Только всяких непонятных болезней мне не хватало. Теперь моя месть может и не осуществится. Да к черту! Радости мало, но чем меньше я об этом думал, тем мне было легче.
 - При мне, пожалуйста, поменьше упоминаний об этой болезни, договорились?
 - Да. Понимаю. Теперь понимаю.
 - Спасибо. Что-то еще есть?
 - Да! – она улыбнулась, и я растаял. – Ты пролежишь тут примерно с неделю. Я выпросила у Доктора, что бы я полностью ухаживала за тобой! И теперь мы будем жить вместе!
 - Это ты тоже выпросила? – удивился я.
 - Нее, - Света наморщила носик. – Это мне бонусом досталось!
 - Хм, странно.
 - Что?
 - Ну, с чего бы ему тебя подселять ко мне?
 - Не знаю, я, Саша. Ты недоволен?
Заметив, что она вмиг погрустнела, я поспешил доказать обратное.
 - Нет, что ты! Я очень рад! По крайней мере, теперь будет не так скучно одному в душе!
Поняв, что сморозил глупость, я заткнулся и покраснел, а Света расхохоталась. Все-таки здорово, что все так складывается.
Всю неделю за мной пристально наблюдали всевозможные врачи. Анализы и уколы приходилось сдавать и терпеть каждый день. Создавалось впечатление, что я какой-то новый вид животного. Задница, честно скажу вам, уже болела так, что ни стоять, ни лежать, ни сидеть никакой радости не доставляло. Наверное, у меня теперь вместо мягкого места – один сплошной синяк.
Наконец нас со Светой отправили в мою комнату. Единственное, что там поменялось за время моего отсутствия, так это то, что теперь вместо одной кровати стояло две – по разным углам комнаты, и вместо одной двери, ведущей в уборную, стало две.
 - Их! – девчонка с гиком прыгнула на кровать. – Здорово! Теперь ты будешь носить мне тапочки и завтрак в постель!
 - Только после штампа в паспорте! – улыбнулся я. – После него хоть потереть спинку в душе.
Перемены сулили все самое лучшее. Мы болтали до самого отбоя и больше, пока она совсем не засыпала. Я заботливо накрывал ее одеялом и с трудом удерживался, что бы не поцеловать ее в щечку. Один раз, когда  остановился в паре сантиметров от ее кожи, она внезапно открыла глаза и с удивлением на меня посмотрела. Наутро она сказала, что ей приснился странный сон. Что я стою около нее и собираюсь поцеловать.
Похоже, я начинаю испытывать определенные чувства к ней. Но пока торопится ни к чему. С другой стороны, я не знаю, когда откину копыта, и следовало бы поторопить события, но…не хочу. Пускай все идет своим чередом.
В очередное утро, я встал первым. На Свету истошный крик сирены никак не реагировал. Она вставала только тогда, когда решала, что вставать придется уже точно.
Весь день я должен был провести на тренировочном поле. Поэтому, вырвав лист из тетради и чиркнув Свете пару приятных строчек, оставив лист около е подушки, я двинулся на тренировку.
…Выдохнуть. Вызвать огонь. Сосредоточится. Увеличить температуру. Больше. Еще! Ну же! Максимум жара!
В такие моменты меня охватывала злость. Вообще в те моменты, когда я вызывал огонь, я испытывал только злость и раздражение.
Меня предупредили, что хватит повышать температуру. Еще раз. До меня не доходило. Я затрясся, заревел. Охранники, которые были вокруг меня – мигом бросились в атаку. Первого я смел потоком огня из ладони, второму с силой двинул в шею, и, услышав хруст ломающихся костей, удостоверился, что удар был правильный.
 - Мрази… - зарокотал я.
Вдруг меня схватила невероятная боль в ладонях. Я зарычал и упал на колени, сунув ладони под мышку и чувствуя, как они увеличиваются. Вспышка неуправляемой ярости! Огонь хлынул в разные стороны, сжигая на своем пути все, что только попадалось на глаза этой страшной стихии. Я посмотрел на ладони. Они были больше раза в три! Покрываясь оранжевой, роговой чешуей, пальцы крючились и дергались. Стало четыре пальца вместо пяти, вместо ногтей появились крепкие когти.
 - Внимание! Трансформация объекта!  - завыл голос из динамиков. – Немедленно вызвать группу особого назначения!
А пока…пока я бесновался. Мои глаза искали цель, что бы порвать ее в клочья и умыться в крови.
Спустя какое-то время, перед глазами возникла эта цель. Несколько крупных мужчин стояли предо мной, поигрывая кулаками, размеры которых едва ли уступали моим.
Один из них окутался сиреневым, перекатывающимся как дымные кольца, сиянием и в миг оказался около меня. Мое натренированное тело среаировало куда быстрее, чем я сам. Сначала я заискрил, ослепляя его, затем нанес мощный улар в челюсть. Первый отлетел. От ожогов его спасло только то, что он был энергетиком. Так назывались те, кто мог управлять потоками энергии в своем теле и преобразовывать ее в нечто более материальное.
Второй оказался на редкость ловким малым, но ему мешал мой огонь и он не смог разорвать дистанцию и нанести удар. Я был уверен, что он хотел меня ранить – из руки его высовывалась полоска узкого металла. И почему-то мне казалось, что это отнюдь не тупой перочинный нож.
Третий оказался более опасным, чем я думал. Он был водяным. Обдав меня с ног до головы водой, заставил меня потухнуть. Затем просто заключил в водяную сферу и перекрыл доступ кислорода. Черт! Меня же тут утопят! Доктор вышел спокойно и вальяжно. Посматривая на меня, он качал головой. Конечно – неприятно видеть, как подающий надежды ученик, захлебывается. Когда его взгляд скользнул по моим ладоням, он отступил на шаг, а потом быстрыми шагами приблизился к моей тюрьме. Воздуха катастрофически не хватало. Он что-то сказал, но вода глушила звуки.
 - Точка отсчета. Или выживешь, или умрешь. Тебе решать, – наконец понял я.
Ну, уж, нет! Дудки! Огонь! Огонь, мать вашу! Кому сказал!
Вода забурлила, вскипая. Тюрьма мало-помалу испарялась, когда я увеличил напор, пузырь разлетелся с оглушительным хлопком, и я с силой ударил доктора в корпус, заставив его отлететь метров на пять.
Я вышел из себя полностью. Взревев, я своими страшными когтями вырвал глотку водяному и обернулся к энергетику. Тот с испугом в глазах отползал. Стоило лишь подумать о том, что бы он вспыхнул, энергетик обернулся в прах. Доктор вновь появился рядом, весь черный. Неуловимо быстро  дотронулся до моей груди. Похоже, мой огонь был ему до фонаря. Но, похоже, он ожидал другого эффекта. Я не упал в беспомощности. Я гадко ухмыльнулся и… поджег полы его халата. Он закричал и отвернулся.
Бах! Что за?..дротик торчал у меня из бедра. Снотворное…
Проснулся с тяжелой головой. Как будто с похмелья. В своей комнате вроде. Света спала в своей кровати. Значит, либо «уже», либо «еще».
Что со мной было? Что с моими ладонями? Надо в душ.
Горячие струи выбивали все мысли. Плевать, что случилось. Мне все объяснят и простят. Наверное.
Как только я вышел, то наткнулся на Свету.
 - Саша! – она повисла у меня на шее.
 - Что такое? Ну, чего ты?
 - Как чего? Тебя не было четверо суток! Где ты пропадал?
 - Давай так, с меня – история, с тебя – завтрак.
За едой я рассказал все до мелочей. Конечно, опуская подробности кровавых сцен.
 - Вот оно как…не думала, что болезнь начнет так быстро подавляться.
 - То есть?
 - Понимаешь, я уже давно узнавала всякие подробности, по поводу звездного шрама. Оказывается, у тебя была впереди не только смерть. У тебя было два пути. Либо смерть, либо твое тело начнет подстраиваться под болезнь. Проще говоря – мутировать. Только вот мне сказали, что мутировать оно начнет лишь через несколько лет.
 - Зачем ты это узнавала?
 - Я…волновалась за тебя. Очень.
Внезапно, я понял, насколько я дорожу ею. Мне захотелось, что бы она прочитала мой дневник. Я молча взял ее за руку, посадил на кровать и вручил дневник. Потом сел за стол. Мне захотелось выпить. Сильно.
Спустя какое-то время, она со слезами на глазах оторвалась от толстой тетради. Подошла ко мне и обняла. Я уткнулся носом ей в плечо. Наши губы встретились.
Ох…это был тот поцелуй, которого ждут всю жизнь. Жизнь у меня короткая. Так что я дождался его. Время перестало иметь значения. Пространство перестало существовать. Не стало ничего, кроме нее и ее мягких, нежных губ. В ней чувствовалась нежность. Самая нежная нежность. Всеми словами мира нельзя выразить все это.
Она встала, посмотрела на меня томным взглядом. Ей явно нравилось сводить меня с ума. Она погладила меня по торсу, снизу вверх, задержав руку на лице. Я все понял.
Наклонившись, я прошептал ей на ухо:
 - Ты нужна мне…
 - И только? Ты не скажешь того, что клокочет в твоей груди? – улыбнулась она.
 - Пока нет.