Шестая Стихия. Глава 7

Нежность Волка
Прошло, наверное, чуть больше месяца. Меня все так же держали в комнате одного. Каждое утро приходила группа человек и проводила, так сказать, уборку. Меня таскали на тесты все чаще и чаще. Начали обучать разным видам единоборств и стрельбе из разных пистолетов-пулеметов-винтовок. Похоже, из меня готовили нечто вроде солдата. Показали несколько способов, как проще всего и тише убить человека. Научили управлять силами. Хотя Доктор как-то обронил, что я не использую и десятой доли своей силы.
Меня начали водить в огромное помещение для тренировок, предназначенное лично для меня.
Что больше меня беспокоило, я так и не выяснил, где выход из этого комплекса, как ни старался. Создавалось впечатление, что его попросту не было. Но ведь меня как-то притащили сюда. Логично предположить, что через вход, стало быть – есть и выход.
Вообще это какой-то странный комплекс. Тут всех тренировали как солдат. Меня это тоже беспокоило. Тем более что в штате состояло несколько внушателей. Представьте – несколько сотен сверхлюдей выбегает на улицы городов, круша все подряд. Захватить мир – не проблема.
Я как-то огрубел за этот месяц. Когда на тренировочном поле на меня выпускали нескольких охранников, я не колебался, убивая их. Убивать стало для меня рутиной. Вот этого я ужасался. Правда, в узде меня держала Света. Мы сильно сблизились за этот месяц. Мне безумно нравилось болтать обо всем с этой красивой девушкой. Причем очень красивой. Это была не та холодная и глянцевая красота, которые демонстрировали фотомодели с обложек журналов, а красота теплая и естественная. Мне она дико нравилась. Я все чаще возвращался в мыслях к ней и молился всем известным мне богам, что бы она не узнала, о чем я думаю. Как-то я выцыганил у Доктора толстенную тетрадь и ручку. Это стало моим дневником. В котором я собирался фиксировать все, что со мной происходило. Но с завидным постоянством там фиксировалась Света.
Сегодня мне предстояло весь день провести в тренировках. Так что с ней особо не наговорюсь. Работа – это работа, а остальное потом.
В который раз я разбирал и собирал пистолет, характеристики которого уже не отскакивали, а отбегали от зубов. Руки уже действовали на автомате и я, если бы захотел, то, наверное, смог бы все это проделать с завязанными глазами.
Доктор стоял за моей спиной, и я просто чувствовал, как он улыбается. Я стал чем-то вроде его любимым учеником. По комплексу много было разбросано тренеров, но Доктор решил прицепиться именно ко мне. По слухам, он тренировал только самых выдающихся.
После часов трех напряженного спарринга, меня отпустили. Естественно, первым делом я побежал в прогулочный сектор.
 - Саша! – крикнула мне Света, увидев меня издалека.
 - Привет! - Я засиял.
В минуты, когда она находилась рядом, я ни о чем не думал. Чувствовал себя как мальчишка, которого целует маленькая, влюбленная в него девочка.
 - Ну, как твои дела? – спросила она.
 - Доктор сказал, что я делаю успехи. Он решил, что скоро я смогу тренироваться со всеми, без опасения, что не наломаю дров.
 - Это каких? Как в первую нашу встречу? – улыбнулась она.
 - Что-то вроде того, - отмахнулся я, вмиг погрустнев. Мне такие воспоминания удовольствия не доставляли.
Мы немного помолчали. Прогуливаясь, мы забрели в перелесок. Я сел под вековой пихтой и закрыл глаза. Приятно вдыхать хвойный запах леса. Когда на тебя светят несколько сотен софитов, такое ощущение, что ты действительно в лесу. Света села рядом и положила голову мне на колени.
 - Мне здесь надоело. – Неожиданно выпалил я. – Хочется действительно на воздух уже.
 - Сам понимаешь, что вряд ли выберемся отсюда.
 - Понимаю, но не принимаю. Не могу принять. Мне еще кучу дел успеть надо.
 - Например?
 - Утюг дома забыл выключить, кран не закрыл, газ до сих пор не перекрыт… - пустился перечислять я.
Света несильно ударила меня в плечо и расхохоталась.
 - Много чего надо сделать, Свет. Много чего.
 - Не хочешь ты говорить про свое прошлое.
 - Не то что бы не хочу. Просто слишком больно в него еще окунаться. Слишком.
 - Скажешь, когда будешь готов.
Она взяла меня за руку.
 - Вечером я хочу с тобой поговорить. – Сказала она. – А сейчас мне пора.
Вот и все. Встала и ушла. Так просто. Не нравлюсь я ей. Наверное, просто играется со мной. Интересно, что еще за разговор?..
…Я пристально разглядывал себя в зеркало. Было уже довольно поздно, но спать я еще не ложился. На лбу и на шее появились какие-то небольшие шрамы, которых я не помню. Вроде бы, ничего особого. Кроме того, что они были в форме небольшой звездочки.
 - Саша?
Света вышла на телепатическую связь.
 - Тут я. О чем ты хотела поговорить со мной?
 - Мм…я не так давно случайно у тебя подсмотрела мысли о какой-то Марине. Не расскажешь, кто она?
 - А…о… - вот это вопросики! – Может, сама глянешь? Мне скрывать нечего.
 - Ты позволяешь?
 - Ну, а чего. Ты же хотела знать о моем прошлом.
 - Хорошо, но можешь почувствовать небольшое головокружение.
 - Не стращай. Просто смотри.
И тут началось.
Комната затряслась…Или я задрожал? Перед глазами поплыли пятна. Стало тяжелее дышать. В мозгу всплыл образ Марины, еще нескольких «подруг на одну ночь», мамы, отца… Все это перемешивалось, скручивалось в шуруп и вонзалось в голову. Я закричал и упал на колени. Боль. Мама, папа…Выстрелы…Кровь…Огонь…Света…
 - Аааааааааааа!!! – я не смог выносить это больше и завопил, царапая пол. – Стоп! Хватит! Прекрати! Я больше не могу-у-у-у!
Внезапно все кончилось. Я начал терять сознание. По лбу и по шее что-то потекло.
 - Помоги… - пропыхтел я на последнем дыхании.
Темно. Тепло. Сухо. Это и есть смерть? Какая жалость, умереть от прошлого. Хотя не думаю, что я умер. Мне что-то сдавливает грудь. На ощупь, это была чья-то голова. Ничего не вижу.
  - Эй! Кто–нибудь тут есть?
 - Саша! Он очнулся! Все сюда! – голос Светы я узнал бы из тысячи других.
Зажегся яркий свет. Я вскрикнул. Меня окружили люди, их галдеж я еле-еле разбирал. Я смотрел на Свету, а она на меня. Сначала, я хотел заругаться. Крепко и матом. Но, вовремя вспомнив, что ее оскорбляют мои иногда грубее выражения, я вовремя сдержал порыв.
Я слабо улыбнулся.
 - Что произошло?
 - А, очнулись! Ну, слава богу! – Доктор подошел к кровати. – Благодарите вашу подругу. Она сумела пробиться сквозь силовые барьеры, поставленные как раз от таких, как она, и смогла позвать всех, подчеркну еще раз – ВСЕХ, кто находился в комплексе. Естественно, все прибежать не могли, но те, кто был рядом с вашим отсеком, побежали к вам.
Вы лежали в луже своей собственной силы и медленно умирали. К счастью, как видите, мы смоги вытащить вас.
 - Не понял, как это – умирал? От чего? Я же здоров как бык! – в недоумении я заглянул Свете в лицо, но она опустила голову.
 - А это, пожалуй, пусть вам она и расскажет. Вам надо многое поговорить. Светлана, думаю, о диагнозе вы тоже сами сообщите и все скажите ему сами. Договорились? - Девчонка только удрученно качнула головой. – Вот и хорошо! А теперь все вышли. Больному нужен покой. Александр, надеюсь, в скором времени вы оправитесь.
Мы остались одни.
 - Ну что ты там натворила, рассказывай, – вздохнул я и осекся.
Света всхлипывала. Ее плечики мелко тряслись. Все тело сводила шмыгающая судорога слез.
 - Эй, ну чего ты? – я сквозь боль в теле приподнялся и приобнял ее. – Спокойно, все хорошо. Не из-за чего плакать.
 - Я тебя чуть не убила, дурак! А он говорит – не из-за чего! – взорвалась неожиданно она. – Я же чуть с ума не сошла, пока меня к тебе не подвели! – уголки ее губ подрагивали.
 - Стоп! Спокойно! Давай по порядку – почему я отключился?
 - Я слишком глубоко влезла в твое сознание. Туда, откуда берут начало все воспоминания, мысли, фантазии. Мы, телекины и телепаты, называем это сундуком разума. Обычно тот, в чей сундук я влезала, практически ничего не испытывал. Разве что голова немного побаливала. Когда я погружаюсь в сундук, я ничего не слышу. Я не знала, что с тобой творится. Уже потом. Когда я все просканировала, то почувствовала, что с тобой что-то не то. Я жутко испугалась и позвала на помощь во всю силу. Саш…я не знала, что с тобой происходило…
Вот. Она все знает. Как и кого, я убивал. Что, кому, когда говорил. И знает о родителях. Ну, зато удовлетворила свое любопытство.
 - Ладно. Я тебя прощаю. Все, все…не надо плакать, я же живой! Вот, умница. Теперь – когда доктор сказал, что я лежал в луже своей силы, что он имел ввиду?
 - То, что сказал, то и имел. Тебе поставили диагноз, которого страшится любой в этом комплексе. Из-за этой болезни ты становишься сильнее, но одновременно умираешь. Вылечить никак нельзя, можно только притормозить. Тебе вживили микрочип в шею. Этот чип тормозит болезнь, но и немного сдерживает силы, так что считай, что у тебя появился резерв, которым ты никогда не сможешь использовать. Да оно и к лучшему. Никто не знает, сколько тебе осталось – может, день, а может и десятилетия.
Я ощупал шею – была перебинтована. Ее слова подтверждались. А я хотел верить. Что это все прикол.
 - Это не из-за шрамов, что у меня на шее и лбу? – спросил я тихо.
 - Да. Из-за них.
 - Что за диагноз?
 - Синдром звездного шрама.