Если рыцарь смотрит на тебя с обожанием, он твой

Алёна Кор
(кое- что из дневниковых записей м.Грибоедовой)

 Если рыцарь смотрит на тебя с обожанием, - он твой. Конечно же, только
твой.
Мой, конечно же мой, писала в своем дневнике м. Грибоедова  пока
рыцарь спал,  как  убитый. Имела такую слабость м. Грибоедова, она
вела дневник, пряча там свои чувства и свои мечты.

 Рыцарь спал и даже не ведал, какие безумные планы придумала м.Грибоедова.
Да непросто с родителями жить пожалуй, потом сразу вешаться, - думала
м. Грибоедова.  Рыцарь, ведь он такой, сразу может сбежать в другой
мир.
Завтра пойдем и купим себе шалаш, найдем необитаемый остров для двоих, - мечтала она.

 С утречка покормила рыцаря пельменями. Кстати, он привык к ним, а куда
он денется!? Носом не крутил, мясо не искал, да и что, собственно, он
мог изменить?   Грибоедова готовить не умела, разве что -полуфабрикаты. Сегодня пельмени, вчера какие-то котлеты, вареники
исключительно на праздник.

Вывод: рыцари едят все,  если голодны, но желательно конечно, мясо.

- Так, сегодня идем в крутой торговый центр. Пора тебя  выводить в
цивилизацию,а то прячу от всех, это не есть правильно. И не кричи так громко на
улице, что за привычка дикаря?  Ты же - Рыцарь и теперь не в лесу
живешь.

 А вот и метро.
Рыцарь сразу подумал, что сражение неизбежно, уж больно на пещеру
дракона похож этот странный большой дом под землей. Но какая жалость - у меня даже меча нет. Решился спросить:
- А вдруг внезапно дракон нападёт, а я, хоть и не голодный , но без оружия.
- Не волнуйся, тут дракона нет. Хотя... если нарушишь правила, то наверняка драконовские меры к тебе будут приняты обязательно.

 Хо-хо!!! и Хе-Хе!!!

 Вывод: в пещере под названием "Метро" веди себя тихо, как мышь. Можно
как дракон,  но все равно не бойся  нечего, - ты же рыцарь.

- Вот и приехали, - сказала м. Грибоедова, это  торговый центр
«Караван».Зздесь   можно недурно развлечься... но это потом.
- О, я знаю, что такое караван, верблюды много верблюдов и ещё очень
много верблюдов!
 Грибоедова чуть не грохнулась от смеха.
-О, дорогой мой, это не то, что ты думаешь. Ну, не совсем то. Тут нет
этих животных. Если ты захочешь, я свожу тебя туда, где есть верблюды, и
называется это место "Цирк". Пожалуй, там можно встретить и
дрессированных Драконов, но они какие то не живые и мне не особо
нравятся.

- Вау, в цирк я точно хочу, -  грохотал рыцарь громко - громко.

- Все тихо, не кричи , мы  должны выбрать, что нам надо купить, а ты
смотри, разглядывай  разные разности.
И они вместе пошли искать шалаш.
По пути рыцарь  увидел отдел с настоящим оружием: мечами, щитами,
копьями прочей ерундой.  Рыцарь не смог оторвать взгляд, стоял как
загипнотизированный, почти час смотрел на эти блестящие артефакты.
Купить их не представлялось возможным, цена зашкаливает, но вот если бы
украсть. Захотелось украсть, но увидев, как смиренно его ждет М.Грибоедова, он понял, что этого сделать не сможет. Где-то же ходят
настоящие драконы этого замка, могут и скрутить и по балде дать.
- А вот и отдел где шалаши можно купить, - сказала М. Грибоедова.
Жаль, здесь они называются по другому – палатка. Видишь, там в углу, все
для спортивного отдыха. Выберем себе большую палатку и разные к ней
приспособления,: барбекю, шашлычницу, самовар.  Ты же будешь охотиться
на острове, я на это очень надеюсь.  Ну, и конечно каприз для меня, -
гамак. Впрочем, ты, наверное, не знаешь что это, но это не существенно,
все равно купим.
- Конечно, все, что ты захочешь, моя принцесска!!!

 Хай!!! приветствовал он всех и вся.
 Дикарь однако, - подумала М. Грибоедова.  Мой любимый дикарь.

Вывод: иногда рыцари ходят на охоту, даже если они и современные, а если
не хотят идти, - то можно их ненавязчиво заставить или просто попросить.

Купив  палатку, м. Грибоедова подумала о необходимости сводить своего
любимого в парикмахерскую. Пусть, наконец, приведут его в нормальный
современный вид. А пока идёт стрижка, м. Грибоедова решила пойти
прикупить себе и ему личные вещи: разные там с кружавчиками блузочки,
шортики,  купальничек, да мало ли что надо девушке, которая собирается
жить в лесу или на необитаемом острове с дикарем из другого века .

Вывод: в лесу тоже можно выходить, как на подиум. И пугать птичек …
хи-хи

Долго выбирала самые изысканные цвета. Ведь для леса и необитаемого
острова необходимо самое яркое. Когда все было выбрано, м. Грибоедова
вернулась в парикмахерскую.

Это был шок, натуральный шок. Рыцарь был обрит наголо... блестели так же
глаза и зубы.
- Витас! Точно - Витас! Ты стал похож на Витаса! О, боже мой, счас спою,
- радовалась м. Грибоедова и пищала своим тоненьким голосочком…
Рыцарь ничего, не понимая, смотрел на нее и лепетал:
 - А я думал тебе понравится…
Наивные глаза рыцаря смотрели на нее, и за такой взгляд можно все
простить и все забыть, или забыться рядышком.
-Да ты мне нравишься любой, но это - "потолок", шоковая терапия.
- Кто интересно, тебе это посоветовал,  ну кто?
 - Я сам говорил, как хочу, а то патлы ты мне вечно моешь своими
шаппусиками.  Их запах меня убивает сходу, -  сказал рыцарь.
- Ну и ладно, -  Грибоедова улыбнулась веселенькой такой    улыбкой.
Смотри я тебе тут купила такой галстучек, да-да да -  красного цвета,
будешь выглядеть супер, поверь мне. Лысый и в галстуке это самое то, что
надо-аха.

Вывод: не все любят лысых, но иногда бывают исключения и их надо любить.

И  тут придется смириться, волосы-то отрастут все равно.
Нагрузив рыцаря покупками, они теперь вместе веселились по дороге домой.
А где- то далеко их ждал необитаемый остров и огромная палатка на двоих.
А такие мелочи, как волосы, пусть не тревожат влюбленных. Может и мне
постричься налысо, - подумала м. Грибоедова, будем как близнецы в
разной весовой категории.
Семейка Адамсов, - решила она и погладила свое чудо по лысине.
-Мур-мур-мур - сказал рыцарь,
- Мяу - мяу  - ответила она.
Любовь, -  подумали голуби на тротуаре.
Счастье, - подумала она.  А что подумал он - узнаем потом…
Через промежуток времени.
И может это тоже будет шок для него.
Упс!!!

Вывод: иногда принцессы хотят стать заботливыми, и для чего им это надо?