О любви

Ника Овер
Чтобы увидится с Тобой мне надо учиться, но чтобы перестать скучать и начать учить мне нужно Тебя увидеть!)

Мне в Тебе все нравится - каждая частичка, штрих, линия. Не могу сказать, что больше, поскольку все вместе это Целостная Картина и отдельно я не могу что-то выделить. Я люблю Тебя ВСЕГО!

Будучи Счастливым обдумывать это состояние глупо и опасно для него.

Когда любишь человека, для тебя, у него нет недостатков. Потому что ты его воспринимаешь целиком и каждая его деталь внешности и характера это ВСЕ Он. Он не делим на части. Ты любишь личность, а не качества.

21.03.11.

Весь совместный путь мужчины и женщины - это поиск гармонии. Той энергии,которая уравновесит ее и его - чтобы ее Воды не выходили из берегов, а его Огонь не сжег все вокруг. Женщина должна Гасить, но не тушить, а мужчина Удерживать, но не держать.
25.03.11. 10:50

Кричу. Молю. И до беспамятства Люблю. С ума схожу. Все сердце Отдаю. Скучаю. Жду. Дай обниму. Целую. Умираю. Не могу!
8.04.11 г.

Самое главное - это Всегда и Всюду принимать Любимого человека,таким какой ОН Есть!) 30.03.11.