О Марке Аврелии и личном идиотизме автора

Маг Рун
                " ...Поступки другого человека
                следует оставлять при нем..."

                "...Я спешу посмеяться над всем,
                иначе мне пришлось бы заплакать..."




                Клиенты бывают разные, мелкие, грубые, грязные...Клиенты бывают разные, но все чужие..., развязанные... Их лики, как снег холодный, как холод, в тот год голодный...

                Клиенты бывают разные...В основном, как написано выше, но разумеется есть и те, о ком вспоминаешь нормальным лексиконом, и бывают исключения, в виде теплых слов...

                Это было небольшое вступление. Я без него не могу. То бишь некоторым нужно принять на грудь , потом поговорить, или сначала поговорить, потом принять - это кстати, чаще встречается и логичнеее выглядит...

                Ну, ладно не буду вас томить...

                Я," по жизни ", идиот. То бишь я привык смотреть на людей, как на человеков, и испытывать к ним элементарные человеческие чувства: взаимопомощи, сочувствия, веры в их слова...

                Два дня назад, я работал у пенсионерки...Все началось тихо , мирно - как обычно:"... почему так дорого кладете плитку, вон там написано , что кладут по 250 рублей...У меня денег мало, я не могу себе позволить..."

                Ну, это обычные речи, их ведут многие...Если судить по речам клиентов, то пенсионерами являются 9/10 всего населения России, а квартиры, дорогие иномарки,коттеджи, одежду от кутюр, они купили на сдачу в магазине...

                А тут , действительно, маленькая седая старушка, пусть подвижная, с ясным разумом.., но квартира явно бедная, а в ванной нужно, всего- навсего, положить 4 метра плитки, повесить зеркало и шкафчик, поставить раковину...
                И я ей уступаю, в деньгах...Для меня не имеет большого значения -200 или + 200 - мне нужен боьшой заказ - стандартный, тысяч 13-15 или лучше большой тысяч на 25...На маленьких только силы терять и время...

                А мне нужны деньги на объявления и нужно что-то кушать, майн либер муттеры и фаттеры...Теперь я сам себе и либер муттер и либер фаттер, поэтому о деньгах я должен беспокоится сам...Деньги я занимать очень не люблю, меня мутит этот процесс.., да и занимать мне не у кого...Так почему -то получается...

                И так -200...
                Клиентка звонит, она не знает, что брать...Когда крупный заказ, то раньше, я полагал, что не имеет смысла брать деньгм за хождение по магазинам...А брать с пенсионеров.., знаете, ...не тянет как-то...Я ведь не государство, вкупе с бизнесом...
                Мы с ней много разгваривали ...Зовут ее Людмила Ильинична...С жильцов этого дома стали брать за лестничные площадки, землю под домом, лоджии...

                Она мне позвонила, и мы встретились у первой аптеки...Рядом " Савария ", там неплохой выбор дешевой плитки...У них все есть, но склады на улице Гончарова, там же второй магазин " Савария "...Надо туда ехать...

                Милый друг читатель, ты же знаешь, как все устроено...На улице слякоть и мерзко...А магазин на Гончарова расположен в транспортном тупике, то бишь надо сначала добраться до кольца, а уж оттуда к остановке, и потом еще идти к магазину...
                И так такси...Можно потерпеть, не велик барин..? А убить на дорогу, примерно, час, только до магазина..?! А так вполне могло получится...
                Приехали...Я договариваюсь с водителем, что он нас подождет. Увезти 4 квадрата плитки, пластиковые накладки, грунтовку и затирку можно и на такси...А можно и подождать дня 2, пока доставят...Доставка 250 рублей...

                Я помню, что клиентка бедна, и на запрос водителя в 350 рублей за все отдаю ему 200, с клиентки 150...
                Итого с меня еще -212 , 200 такси, 12 рублей маршрутка...
                Вам смешно..? Мне нет. Жалость должна иметь материальное воплощение: куда-то пойти, за кого-то похлопотать, попортить себе нервы за чужого человека, потратить на него свои деньги...
                А слов я знаю и сам много: я - писатель и поэт, пока, не знаменитый, но это дело времени...Так вот, у меня этих слов, как у кота Матроскина гуталина...

                Вам все еще смешно..?! Не торопитесь так, впереди будет действительно смешное место, а сейчас я буду вынужден вас огорчить:
                Впредь, при первой малейшей возможности я буду брать деньги за поездки в магазин...О, богатенькие буратинки, имеющие только, что купленные дома, и блестящие иномарки, вы, непременно, расскажете мне саги о вашей бедности " и , что, где-то там, вам обещали сделать за 250..."
                Как только я не буду приперт необходимостью, что-то быстро сделать я буду торговаться, и буду неуступчивым...
                А что касается дешевизны, то я видел и испорченные туалеты с новой плиткой..." Флаг вам в руки "...
                И я так же не буду ломить с пенсионеров, позже объясню почему.., несмотря на все дальнейшее...

                Я не философ, не наблюдателен, я привык доверять людям и помогать, если им , действительно надо помочь...
                Я - не Аврелий ( фамилие такое ) Марк...Не философ...
                Прихожу на следующий день, а в руках моей бедной пенсионерки новый телефон, купленный вчера...Стоит он 900 рублей...Она попросила меня разобраться с пин-кодом и я помог...
                Я - не Марк Аврелий ...Не философ...Но такое, даже меня подвигло на некоторые размышления.., и боюсь, что они все-таки философские...
                Но , прежде, чем делать выводы, дальше...

                Я приклеил плитку, навесил зеркало, шкафчик.., навесил дверь на платяной шкаф.., прикрепил втрое зеркало в прихожей.., и только , когда клиентка, милая пенсионерка, потащила меня, к гардине...я заартачился...
                Я понимаю, что помогать надо.., но как быть , если этим злоупотребляют...Когда, у нее есть брат, сын, племянник...
                У нее нашлись деньги на волму - сухая гипсовая штукатурка, чтобы подровнять стену, на бетон-контакт...На раковину, которую она купила при мне ( а какже без меня..?!), и я же эту раковину дотащил...Я же ей посоветовал что купить к раковине, чтобы она надежно крепилась к стене...Пенсионеров нельзя одних
 отправлять в магазин, менеджеры оных, любят иной раз рассказывать сказки и " втюхивать " товар,   ни для чего старикам не нужный или лишний ...

                И так, еще " минус "
                Но больше всего меня не устроил " минус " в душе...Я - не Марк Аврелий...Не философ.., но Людмила Ильинична - простая русская пенсионерка заставила меня задуматься...Быть добрым - это хорошо! В, первую очередь, для меня самого! Ну, вы помните, надеюсь - я сам себе и муттер, и фаттер... И доброта , люди ( к сожалению мы, все далеко не человеки ), для меня не пустой звук...

                Что нужно делать? И нужно ли, что -то делать с личным авторским идиотизмом? Я полагаю, что нужно поступить, как вывел в свое время Марк Аврелий - то, первое изречение , на самом верху страницы...
                Хороший человек, не может хорошо жить среди " жгутиковых "...У них изначально, такие устройства " тыкалки ", которые приспособлены только для извлечения...Да и не в этом только дело - хороший человек не может, да и не должен решать до конца " проблемы"...Ему приходится с ними жить, сосуществовать рядом, плакать, улыбаться кривой улыбкой...Ему приходится страдать, чувствовать себя недотепой, неудачником , идиотом...И так для меня будет всегда!

                А как же иначе?! Если вы в этой жизни построенной на чистогане успещны, то, воленс - неволенс, у меня, как автора появляются к вам вопросы... Чтобы так успешно жить, нужно брать с стариков , включая совсем немощных, за землю под домом, за лестничные площадки, за лоджии...Либо есть альтернатива - работать на таких : рекламировать их продукцию, защищать в суде их интересы, трещать по " ящику " мысли, нужные этим бизнесменствующим клопам.., и получать часть денег, с : земли под домом немощных стариков, с лестничных площадок, по которым они , с трудом, изредка, сползают вниз и...еще тяжелее карабкаются вверх, за воздух на лоджии, куда они, чаще всего, выбираются ...

               Да мне обидно. Но я прошел искус - я не скотина, а это самое главное...И мне обидно, не за деньги , в первую очередь, ведь, я получил, то, что хотел - новое объявление и деньги на еду...Ну, вы помните - я и лошадь, я и бык , я и баба, и мужик ...
               Я уверен, хорошие люди живут и мучаются несовершенствами этого мира, просто потому, что для них - нет никаких окончательных решений...Их просто нет...И если вы, всегда принимаете окончательные решения, то имеет смысл задуматься: а не берете ли вы  за землю под домом, лестничные клетки, воздух на лоджии...
              А я буду жить так, как сказано и во втором высказывании - я буду торопиться посмеяться, в первую очередь, над собой...Может мне и не удастся удержать слезы, но зато, мне известно, над чем плачут хорошие люди ...

              Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.