Новая Вселенная

Почти Свободная
«Твоё-моё стало нашим.
Ты всё ближе. Неважно, что дальше.
Я сердце твое своим сердцем зову.
То, что внутри, больше всего, что вне,
Я не думаю о тебе, я живу о тебе,
Живу…» *

Весеннее обострение не прошло мимо. Сумасбродные мысли и идеи теперь кажутся крайне разумными и логичными. Рабочая суматоха превращается в фееричное ничегонеделанье усилиями трех человек и фактом отсутствия начальника в офисе. Вечерами думается только о предстоящих ночах.

Ночами не думается вообще. Все на одном дыхание. Точнее на двух, но в унисон. Эйфория накрывает и снимает все запреты и любые недопонимания. Чувства и ощущения не делятся на двоих, а умножаются. Язык тела становится проще и понятней. Слова кажутся смешными, и самые серьезные мысли вызывают взрыв хохота. Музыка и свечи плюс всякая  романтическая атрибутика вызывает несуразное: « Как бы ни задеть? Как бы ни поджечь чего?». Балансировать на грани сказки и реальности все сложнее. Метафизические воздушные замки - вместилища бесконечного счастья. Туманы грез поглощают все вокруг.

Нежность становится океаном, в котором раньше очень легко было плавать. Теперь тону. Спасать не нужно. Это перерождение. Становлюсь Афродитой и подтверждаю право на все божественные дары. Бесконечное тепло становится обжигающим и вызывает цепную реакцию. Запускаются взрывоопасные химические процессы.

Атомный взрыв рождает Новую Вселенную.





*Детидетей "Твоё-моё"