Не плачь...

Виталий Хен
Не плачь, ещё одна осталась ночь у нас с тобой
Ещё один раз прошепчу тебе - ты мой
Ещё один последний раз твои глаза
В мои посмотрят и слеза
Вдруг упадёт на руку мне, а завтра я
Одна останусь без тебя, но ты не плачь...

(Т. Буланова...)

В 1992 году я был в Ленинграде... Был день ВДВ - 2 августа. Нас  - бывших десантников - отвезли в Парк ЦПКиО... Там была организована примитивная программа для десантников. Но вот что мне запомнилось... На летней площадке из старенького проигрывателя (или магнитофона?) крутили эту песенку Татьяны Булановой. Мы все тогда не особо слушали её... Для малолеток!...

Но в тот день я увидел НЕЧТО, что заставило по другому посмотреть на реалии... У танцплощадки остановилась группа десантников-дембелей, с ними одна девушка... Все десантники - прокопчёные - "афганцы".  И видно - только - с гор, из-за "речки".  Только-только ОТТУДА... Все - выпившие, и видно - все давние друзья... Девушка вдруг застыла - стоит слушает, и просит повторить и повторить... Зачарованно и заторможенно  смотрит на динамики... Слушает... Всё лицо мокрое от слёз... Многие стали возмущаться, мол, сколько можно?! Одну и ту же песню!?...

Один парень из их группы - в протёртом и выжженом от солнца "хэбэ" - стоит и перед всеми извиняется: "...Братцы! Девчата!! Ну простите её... Нас... Ну, не сберегли мы его!!! Смерть там была страшная!!! Мы то выжили... А ОН - нет! ... Теперь вот... она и ОДНА!!!... Простите, братцы!".

...И неумело кланяется... ВССЕМ!