Дождь

Ярослав Дибровенко
Дождь стучит по капюшонам окутывая сознания,
Эти создания,под эгидой одного знамени,
Мажут,их манит к себе их мания.
Кто то остыл и может завяжет,
Скрываясь где то в пределах 5-этажек,
Достают пакетики ганжи,сделки,продажи,
И даже не важно,кто из сядет однажды.
Жизнь всех накажет,он не промажет
За кайф и шелест ценных бумажек
Спроси у дождя он все расскажет.
Что меня даст осень этого дня?Со мной только я.
Вокруг людей забрала пустота,
В каплях дождя капли меня,
На серый асфальт,промокла листва.
Скажи не томи..
Где же весна?Она в моих снах
Греет меня,убивая мой страх.
Окна в слезах..

Ты льешь в тишине темноты
Облаками спрятал на небе огни,
Горят фонари,мысли дарят мечты
Там где солнца лучи,лей не молчи.

Промокшие люди,они так одиноки
В глазах видно тревоги.
Свобода есть но не для многих,
В мире жестоких никто не поможет,
Нет правды за ложью.
Уличный дождь шепчет вам о вечном,
Когда не обеспечен,найдешь бесконечность.
Ты уже мечен,в голове этой речью.
Будешь обманут,марафоны затянут,
В одной стае друг друга съедают.
В одной стае...
Жажда сонных кварталов пощады не знает.
Кого то не станет,себя кто то оставит
Холодно пусть,это уйти никто не заставит.
Промокшие в поиске дозы,когда будет поздно
Дождь спрячет эти слезы,
А осень подарит две красные розы.
Ты понимаешь это...
Но!Все ровно!
За дверь,кидая близких
Как зверь,быстрее быстрых
Поверь,не в этом смысл
Проверь,жизнь есть без риска.

Ты льешь в тишине темноты
Облаками спрятал на небе огни,
Горят фонари,мысли дарят мечты
Там где солнца лучи,лей не молчи.