О Силе Слова Животворной

Лика Гай
Созвал как-то Сатана всех Чертей и дал им задание – вербовать на свою сторону Ангелов Божьих.

Встретились Черт и Ангел, и стал Черт доказывать злорадно:

- Посмотри на меня – какой я черный и страшный. Как искажена гримасой гнева моя рожа. В моих глазах горит ненависть и злоба, а рот искривила злорадная усмешка. Разве можно быть спокойным, глядя на меня? Все боятся меня и трепещут предо мной. Их покидает воля, сковывает страх, и они – мои! Ха-ха!..

Ангел улыбнулся, и в его глазах зажегся огонь любви:

- Ты прав – нельзя оставаться спокойным, глядя на такое совершенное творенье Божье…

Черт насторожился.

- Ведь в глазах твоих светится любовь, и они наполняют теплом и радостью того, кто смотрит в них. Твой лик прекрасен и светел, и отражает в искренности и простоте души твоей открытость. А улыбка выражает радость от того, что ты – дитя Творца.
Каждый, кто тебя увидит, захочет быть похожим на тебя в любви и радости, и доброте…

Черт слушал и недоумевал.

Что он городит? В своем ли он уме?..
Да нет, такого быть не может!

Задумался… и с лица исчез оскал злорадный, в глазах потухла злоба.

Он недоумевая, внимательно посмотрел на Ангела.

- Да-да, ты просто не видишь себя со стороны. А ты прекрасен. – И в подтвержденье слов – огонь Любви.

Черт растерялся – и с лица стала исчезать маска ненависти и злорадства. Оно стало задумчивым, и даже немножко грустным.

«Дядя – возьми мою машинку. Может, тебе станет лучше!» - к ним подошел златокудрый малыш, без страха, но с желанием помочь, протягивая свою любимую игрушку.

…Из глаз Черта покатились слезы и смыли последние следы черноты.

И черное стало белым. А в войске Божьем – еще одним Ангелом больше.