Вот блин!

Савва Шанаев
Вот блин!

В Саратовской области у бабки Коляну жилось совсем даже не плохо. Но однажды, сидя у костра c компанией деревенских ребят, Светка спросила у ^sverchka^:
- Что с тобой случилось? Какой-то ты сегодня больно озабоченный…
Колян задумчиво ответил:
- Представляешь, Свет, приснился мне такой дурацкий сон… Всё как будто наяву происходит. Поздняя осень. Иду я с друзьями вдоль реки. И вдруг что-то на меня нашло, мне охота попонтоваться, я говорю, что на спор переплыву реку. Я переплыл, вылез на берег, потом мне стало нехорошо. Меня отвезли в больницу и врач сказал, что у меня воспаление лёгких и я… я умер!
- Да… Приснится же такое! – воскликнула Светка, - Постой! А ты вчера что-нибудь подозрительное ел? Пил?
- Ну, меня вчера Серёга к себе приглашал в гости, фирменной самогоночкой угощал… - припомнил  ^sverchok^.
- У Серёги? Самогонку? Ты что, не знаешь? Он же её на маке настаивает! Попьёшь его самогоночки, и не такие глюки будут! – усмехнулась Светка, - Брат его один раз самогонки фирменной перепил, так его в дурку забрали!
Колян озадаченно почесал голову и воскликнул:
- Однако!  Фу, какая гадость!

День шёл за днём, посиделки сменялись посиделками, и как-то утром Колян вдруг почувствовал, что его нестерпимо потянуло в Москву. Он даже не понимал зачем, просто тянет и всё. Но обижать деревенских ребят ему не хотелось, и он на очередных посиделках сказал:
- Эх, как же у вас классно в деревне! Мне тут так всё нравится! Покой на душе, воздух свежий, вода в речке чистая! Хотел бы я остаться, но вот незадача: родители купили мне горящую путёвку на Мальту в лагерь, английский чтоб изучал! Так что завтра, наверное, меня тут уже не будет!
Ребята искренне сочувствовали Коляну, вместо рыбалки тащиться на эту грёбаную Мальту, да ещё английский учить, но понимали, что с родителями не поспоришь. Повздыхали, поохали и пожелали побыстрее возвращаться.

 Вскоре Колян сидел в своём любимом кресле на колёсиках и переписывался с Пузаном по Контакту.
«Здорово, Пузан! Ты там как?»
«Здорово! Да вроде нормально! Ты чего так долго не появлялся? Я тут как раз смотрел твои фотки с Дня Рождения! Конечно, потусовался ты красиво, и японец настоящий с суши, и швейцар в кимоно… Даже завидую! А эта девчонка, Алина из Швейцарии, которая на всех фотках с тобой рядом сидит – просто нечто! Прикинутая такая, нафуфыренная, причёсанная! Где ты таких берёшь-то, Колян? А ну-ка, признавайся, романчик с ней закрутил? Небось на две недели куда-нибудь с ней смылся?»
«Ты чего, так и не понял? Приглядись к фоткам повнимательнее! Ничего знакомого не узнаёшь?»
«Да вроде нет…»
«Эта Алина на самом деле – наша соседка, kisonka!»
«Дочка врачихи что ли? Да ты гонишь, Колян!»
«Нет, Пузан, это правда! Мажоры решили прикольнуться надо мной и выдали соседку за красотку из Швейцарии! А я и купился! Так обидно, ты не представляешь! Развели меня как лоха!»
«Занятненько… Но девка-то супер! Таких нынче немного!»
«Да любую одень в Valentino и в салоне накрась, так же будет выглядеть!»
«Ну не скажи, не скажи! Далеко не каждая даже в Valentino так способна себя подать!»
«Пузан, ну как ты не понимаешь! Не до этого мне сейчас! Пусть даже она супер, но опустила меня ниже плинтуса! Как такое можно простить?»
«То есть ты на неё видов не имеешь? Ну и хорошо, тогда я попробую к ней подкатиться, чем чёрт не шутит!»
«Пузан, ну не прикалывайся ты! Как не понимаешь, не до шуток тут!»
«Ладно, Колян, я тебе сочувствую! Давай лучше завтра на 3D-кино сходим, развеешься хоть!»
«Да какое там кино, вся Москва в гари!»
«А где гари нет? Может, только до Северного полюса она пока не добралась!»
«Ну да, на Северном полюсе гореть вроде нечему!»
«Ой, Колян, ты чего, ещё не понял: гарь не там, где горит, а там, куда эту грёбаную гарь ветер принесёт!»
«Да уж, может, и на Северном полюсе гарь есть, только вот людей нет, чтобы про неё сообщить!»
«Ладно, хорош про гарь! В кино пойдёшь или нет?»
«Да, пойду, пойду! Там хоть кондиционеры работают!»

В кино Колян случайно заметил на переднем ряду Алину с подружкой и тут же шепнул об этом Пузану. Одета Алина была просто, но выглядела супер.
- Будем выходить, хотя бы поздоровайся с ней! – ответил тот.
Колян здороваться не хотел. В нём вновь заклокотала прежняя ненависть и ожили воспоминания со Дня Рождения.
Но после сеанса, на лестнице, Колян совершенно случайно столкнулся с Алиной лицом к лицу и был вынужден сказать:
- Привет…
- Привет! – откликнулась она, - Колян, познакомься, это моя подружка из класса, Оля!
- А это мой друг, Миша! – сказал ^sverchok^.
- Если ты в Контакте есть, то ^Пузан^, - поспешно добавил он.
И Пузан с Олей, о чём-то оживлённо болтая, стали спускаться по лестнице.
- Знаешь, Коль, - протянула Алина, - Мне очень неловко, что всё так получилось на твоём Дне Рождения… Я должна перед тобой извиниться… Пожалуй, в качестве компенсации, я даже разрешу тебе пригласить меня в кафе на чашечку кофе!
И куда только после этих слов делась вся ненависть Коляна! Ему вдруг стало как-то не по себе. И почему-то  очень захотелось пойти в это кафе…
Он мог только нечленораздельно мямлить:
- Ага, ага, в кафе… Пойдём… А куда? А когда?
- Колян, давай завтра в шесть в Шоколаднице напротив нашего дома? – предложила Алина.
- Давай, - протянул Колян.
- Ну, до встречи! – попрощалась Алина.

«Ну чего, Пузан? Как дела?»
«Классно! Разговорился с этой Олей, послезавтра в кафешку идём!»
«А меня, прикинь, Алина сама пригласила… В качестве извинения за всю эту хрень на Дне Рождения… Сегодня вечером иду в Шоколадницу!»
«Ты какой-то странный, Колян. То ненавидишь её, то в кафешку с ней радостно идёшь!»
«Сам не пойму, что со мной творится, Пузан…»

И вот, ^sverchok^ уже сидит за столиком в кафе. Алина долго ждать себя не заставила – пришла всего на десять минут позже назначенного времени.
Увидев Алину, Колян просто обалдел. Перед ним стояла красотка в джинсовых шортиках, модной маечке и с распущенными волосами.
- Привет! – сказала Алина.
- Привет! – восхищённо отозвался Колян, - Да, ты так изменилась с нашей первой встречи в лифте… Совсем другой человек…
- Вообще я до знакомства с этими мажорами как-то не задумывалась по поводу косметики, одежды и всего этого… прикида.
- А ты до сих пор с мажорами общаешься? – поинтересовался Колян.
- Ну да… - протянула Алина, - У меня там появился друг…
- А что за друг? – внезапно оживился ^sverchok^.
- Его все Дэнди зовут. Ну, в красных джинсах который.
- Подожди… Там человек десять в красных джинсах были! – воскликнул Колян.
- Лохматый такой, высокий! На БМВ ещё приезжал!
- А, этот Дэнди, который всё время про Новую Ригу трындел, как там хорошо и пробок нет! Точно, вспомнил!
- Колян, а тебя чего на мажорных тусовках не видно? – спросила Алина.
- Я две недели в деревне отмокал после Дня Рождения. Мне как-то не по себе стало после всех тех событий, нужно было сменить обстановку, - вздохнул Колян.
- Коль, а ты к Аматусу в компанию ещё вернёшься?
- Не знаю… Всё может быть… Но мне не очень нравится такой мой образ жизни… Меня кормят-поят нахаляву, возят на дорогих авто, а я за это мажорам креатив выдумываю, вроде как развлекаю! Не моё это! Мужчина должен сам пробиваться в жизни! А вам, девушкам, виднее, может, и правда лучше найти жениха побогаче и жить беззаботно… Слушай, а почему ты в кино пошла с подружкой, а не со своим Дэнди? – поинтересовался ^sverchok^.
- А Дэнди куда-то уехал на недельку с родителями, в Ниццу вроде… - грустно сказала Алина.
- Ладно, лучше расскажи мне, чем ты занимаешься по жизни, кем хочешь быть? – сменил тему Колян.
- У меня мама работает главврачом, ей год назад предложили эту должность в московской клинике, вот мы и перебрались сюда из Вологды! А я ей по работе помогаю, когда нужно…
- Погоди, у тебя что, медицинское образование есть?
- Ну какое медицинское образование? Когда растёшь в семье врачей, сама всё начинаешь понимать в этом деле. Вот гололёд зимой, например, сразу очень много людей в больницу обращаются. Или смог сейчас – все кашляют, кому-то плохо становится, в обмороки падают… Вот я в травматологии первую помощь и помогаю оказывать. Почти всё уже умею. Думаю, пригодится в жизни!
- А папа у тебя кто? – спросил Колян.
- Папа – ветеринар. И очень хороший, между прочим, – добавила Алина.
- Точно, папа мне рассказывал про какого-то ветеринара, с которым частенько пиво пьёт вечерами. Никогда бы не подумал! – воскликнул ^sverchok^.
- Ну ладно, Колян, хорошо посидели, мне пора! – сказала Алина и на прощание чмокнула Коляна в щёку.

Несколько дней Колян ходил сам не свой, всё время думал, то про Алину, то про этого козла Дэнди. Он не понимал, что с ним происходит, но твёрдо знал, что этому роману Алины с Дэнди не бывать! Наконец, Колян решил написать Валерию Сергеевичу и рассказать ему о своём дне рождении и об обломе, случившимся с ним и о том, как эти мажоры над ними всё время в душе насмехались.
«Да… Какой позор на мою седую голову… Кажется, я теряю форму…»
«А ещё представляете, у Алины завёлся жених из мажоров!»
«И что?»
«Сидели мы в кафе, и она мне рассказывала про этого Дэнди… Вроде складно всё, но в глазах у неё какая-то грустинка… Похоже, несчастлива она с ним…»
«Колян! Не пудри мне мозги! Ты что, втюхался в неё? Так и скажи. Если разбить пару надо, то пожалуйста, а с любовью – это не по моей части! А то про какие-то грустинки здесь лопочешь! Ты на улицу выйди! У каждой незамужней девушки в глазах грустинка! Ха-ха!»
Через некоторое время Валерий Сергеевич опять написал:
«Ладно, Колян, с этим делом надо разобраться. Нет мне покоя, пока не разведу этих наглых мажоров. Короче, первым делом возвращайся в компанию под любым предлогом, развлекайся вместе с ними и внимательно наблюдай за Алиной и Дэнди! Докладывать обо всём мне в личку! Понял?»
«Ну, Валерий Сергеевич, мне неохота к этим мажорам опять возвращаться…»
«Это что? Бунт на корабле? Шагом марш, потом спасибо скажешь!
Дело превыше всего, Колян! Не ной и выполняй все мои указания!»

«Молодец, Колян, хорошо докладываешь! Ну, я и сам понаблюдал за этой парочкой пару дней, психологический портрет уже готов. План созревает, но нужно точно привязать его к месту и поводу очередной тусовки! Говоришь, завтра в Новиковском ресторане на Рублёвке собираетесь? Нет, не то… Подождём немного, там видно будет!»

«Так, на выходных мажоры на Клязьминское водохранилище хотят съездить, на пляж в «Малибу»? Хорошее местечко, пил там как-то кофеёк с приятелем из ГИМСа! А Алина придёт?»
«Да, она сама предложила покупаться и позагорать на природе, а то надоело ей только по ресторанам да по клубам мотаться! А если будет Алина, то и Дэнди придёт! Да, вроде, все собираются!»
«Отлично! Там мы всё и провернём! Постарайся, чтобы Алина со своим женихом лежали поближе к воде! Все указания получишь позднее  в прикреплённом к сообщению файле!»

На Клязьминском водохранилище стояла чудесная погода. Дул лёгкий ветерок, вода была тёплая. Все купались и загорали, иногда заказывая какие-нибудь лёгенькие коктейльчики в баре. Некоторые катались на гидроциклах. Мажорная тусовка была в самом разгаре, когда Колян подошёл к Аматусу и сказал:
- Как-то скучновато стало! Не хочешь народ подколоть?
- А чего ты предлагаешь? – поинтересовался Аматус.
- Давай возьмём гидроцикл, разгонемся и около берега сделаем крутой вираж, чтобы якобы всех купающихся обрызгать, а во время виража оба падаем в воду и притворяемся мёртвыми! Спорим на 100 баксов, что я дольше трупом продержусь!
Аматус рассмеялся и воскликнул:
- Да, ладно! Победит он! Да я так всё время младшую сестру разыгрываю! Каждый раз так пугается девчонка, даже плачет! Ну давай, Колян, посмотрим из кого лучше труп получится!

Мотор гидроцикла ревел изо всех сил. Аматус выжимал из него максимальную скорость. И вот, мажор резко поворачивает руль, но тот вдруг выскальзывает у него из рук! Аматус, вопя, падает с гидроцикла в воду, а Колян за ним…
Вскоре всплыло не подающее признаков жизни тело Аматуса. Колян вынырнул из воды, огляделся и потащил «утопленника» на берег.
- Кто-нибудь, помогите! – кричал он, - Аматусу плохо! Он не дышит! Кто-нибудь знает, что делать???
Все озабоченно шушукались, столпившись вокруг Аматуса и Коляна. Тут из толпы выбежала Алина и склонилась над Аматусом. Она прислонила ухо к его груди, нащупала пульс на сонной артерии:
- Сердце бьётся, пульс есть! Значит, не всё так серьёзно! Наверное, он долбанулся головой о камень! Такие случаи бывают! Но он не дышит! Надо искусственное дыхание сделать!
Умелыми движениями Алина раскрыла рот пострадавшего, проверила, не запал ли язык, и начала вдыхать в него воздух техникой «рот в рот».
Секунд двадцать Аматус не шевелился. Мажоры невпопад давали ненужные советы и вслух переживали за своего друга. Но затем «утопленник» не выдержал и заржал. А потом расплылся в блаженной улыбке и сказал:
- Ой, как хорошо… Алина, ты прямо у нас профессионал! А можно я ещё раз потону?
И Аматус опять притворился мёртвым, картинно раскинув руки и ноги и высунув язык.
- Вот придурок! – вскричала Алина и пнула тело Аматуса. Тот заворчал, встал и отряхнулся.
- Классно я вас подколол, ребята? – добродушно произнёс Аматус.
- Да, мы даже поверили! Ну ты и даёшь, приятель! – воскликнул Алекс.
И мажоры засмеялись. Все, кроме Дэнди. Он подошёл к Алине и гневно закричал:
- Зачем ты выскочила этому Аматусу искусственное дыхание делать? Неужели не видно было, что он прикалывается?
- Ничего ты не понимаешь! Он мог удариться о дно, это не шутки!
- Да, ладно! – ещё злее сказал Дэнди! - Все вы, женщины, одинаковые! У кого бабок больше, тот для вас и принц! Думаешь, он на тебя западёт? Да у него с его отцовскими бабками таких девчонок пруд пруди!
- Да пошёл ты! – в ярости воскликнула Алина, но спустя несколько секунд спокойно добавила, - А вообще, ты прав, Дэнди. В тебе нет ни хрена хорошего, кроме твоих бабок! Закомплексованный придурок!
И Алина, мрачнее тучи, села на лежак.
К ней подошёл Колян.
- Алина… - начал было ^sverchok^, но она его резко оборвала:
- И ты пошёл куда подальше! Неужели я не догадываюсь, что это ты всё подстроил, такой же козёл!
- Постой, Алина, причём здесь я?
Но Алина его даже не слушала, а села в такси и уехала домой…
Вдруг Коляна окликнул Аматус:
- Я же говорил, что выиграю! А ты чего так рано вынырнул-то?
- Знаешь, я с такой скоростью плюхнулся в воду, что аж головой о дно долбанулся. Испугался и вынырнул! А потом ты всплыл. Так натурально выглядело, думал, может, правда что с тобой случилось. Что же тогда со мной твой папа сделает? Вот и перепугался! Молодец, Аматус, хорошо мы их всех подкололи! – воскликнул Колян.
- А случайно не ты это всё подстроил с искусственным дыханием? – нахмурился Аматус.
- Да ты чё, ты сам рассуди, на кой хрен мне это нужно? Если бы я всё это подстроил, то подстроил бы так, чтобы я с Алиной целовался! – усмехнулся ^sverchok^.
- Ну да, логично! – хмыкнул Аматус.

«Валерий Сергеевич, я в который раз поражаюсь вашему умению разыгрывать такие сложные психологические партии! Всё прошло как по маслу! Пару мы разбили, Аматус даже не догадывается, что  был пешкой в большой игре! А главное, что никто так и не понял, что всё это провернули мы с вами. Но почему-то хреново мне от таких побед! Алина и телефон отключила, и в Контакт не заходит…»
«А почему тебе хреново? Всё получилось так, как мы и рассчитывали, мажоров развели и самое главное этого Аматуса!  Моя душа успокоилась! В чём же дело-то? Может, тебе не этого хотелось? Может, тебе хотелось добиться любви Алины? Так с этим не ко мне, с этим к Всевышнему! Ладно, бывай, всё образуется!»
«Вот, блин!» - вздохнул Колян…