Шуба для дамы

Мих Люцифер
Да ,  семейная жизнь пошла под откос.
Проклятая Мамба  постоянно подбрасывает неожиданности.
Просматривая  анкеты тех, кто заходил посмотреть на меня – вижу ………..губы, губы которые так и тянуться к поцелую, которые просто невозможно не поцеловать… Собираюсь написать письмо, нажимаю на кнопочку написать………..и…….. в открытом  окошке : « Здравствуйте, я ваша тетя..» ( Конечно не дословно )…
Что случилось не знаю, в тот же день мы уже разговариваем по телефону, через пару дней встречаемся попить кофе……..который … плавно ….  переходит …. в … кофе утренний.
Но..
перед тем как  мне поехать на свидание меня  достает моя официальная жена ( мы давно  уже общаемся только на уровне детей и внуков), мол посиди с внучеком, он бедный , несчастный  сидит с мамой ( но ему же плохо, надо ему составить компанию в грусти! Ну какой из него вырастет мужик, если нянять все его капризы ). И я, естественно, встаю на дыбы. Возвращаться в свою келью у меня нет никакого желания.
Пока еду на свидание , раздается звонок сына, так из под тишка,  папуля ты где , чего делаешь когда будешь дома. Ну я, естественно, ничего ещё не зная о том, что произойдет, говорю что еду в гости и домой не вернусь. На что он меня упрекает, что мол звонила мать, что у неё в доме холодно ( хотя я натопил так ,что хватит на всю ночь) , что в доме нет еды ( хотя я накупил всё, что меня просили и надо только приготовить ). После этого разговор заканчивается и я огорченный, что практически поругался с сыном ( ну он же на меня давил ) , продолжил свое путешествие в нирвану.
Меня уже ждали на остановке…. Мы быстренько добрались до кафешки, где удобненько устроились у окошка, в тепле, с чашечкой паршивенького кофе.
Довстречный обмен описанием своих недостатков сделал свое дело – отсутсвовали  какие либо отрицательные эмоции от первой встречи, которые обычно бывают, когда вы встречаетесь впервые, при знакомстве в Интернете. 
У этих знакомств есть одна особенность, вы рисуете образ который хотите встретить,  а встречаете реальность , которая вас иногда удивляет , иногда настораживает. И всё дальнейшее зависит от этой первой встречи.
……………………………
В дом ( а мы давно уже живем с бабкой на даче, где у каждого своя келья) я возвращаюсь через сутки.
Поскольку была подключена тяжелая артиллерия, то меня встречают  как врага народа, который забыл свои обязанности, бросил семью, не думает о детях. Но я ложусь спать в своей келье и сплю как убитый , предварительно пообщавшись по телефону со своей пассией.
На следующий день,  к обеду заявляется сынуля. Я конечно спокойно занимаюсь хозяйственными делами, как и собирался. После достаточно приличного времени общения сына с мамой захожу. Стол накрыт по царски ( в том числе и с использованием запасенных продуктов). Меня  приглашают за стол. Сажусь. Выпиваем  за  женщин.
Потом выясняется , что  это прощёное воскресенье.  Сынуля пытается навести мосты.
В результате он говорит матери , ну что мол, ну изменил отец, ну ты же можешь простить его – получаю отпущение грехов.  Приходит  моя очередь – прошу прощения за то, что в молодости познакомился  с ней. Проходит.
Дальше ещё круче. Сынок говорит, а что слабо матери шубу подарить ( я давно уже её упрекаю, что она ходит как оборванка, ничего себе не покупает , всё деньги детишкам бережет), ну я и говорю что не слабо, хоть завтра.
Настает обещанный день. Едем. В один магазин, в другой,  всё какое то барахло. Ну не привык я тратить большие деньги на то, что мне самому не нравится, а мне нравятся вещи, которые всегда почему то стоят дорого.
Приезжаем в Снежную Королеву, опять тоже самое …. После примерок  кучи барахла вдруг выплывает вещь ( я ещё не вижу , она уже одета на плечи и жена крутиться перед зеркалом ) : «Тебе нравится?» . Смотрю и обалдеваю, на меня смотрит не моя жена, но дородная женщина, на которых заглядываются в метро. Решение мгновенно – эта  и ничего другого. Остальное уже не интересно…но , реакция женщины – после такого подарка она щебечет как маленькая девочка, у которой не было в жизни ещё никаких проблем, всё отошло на второй план – она счастлива.