Трансформер Лика 6 глава

Фёдор Миловский
Боль. Жуткая боль, сковывающая всё тело. Вот что он чувствовал, когда очнулся в тёмной и сырой камере. Голова гудела, а все конечности отказывались повиноваться.  Усилием воли, Биллу всё-таки удалось встать и кое-как дойти до решётки двери. Он увидел, что рядом камер не было, значит, его поместили в особенную, персональную камеру. «V.I.P. условия» - подумал он тогда и усмехнулся, но почувствовал боль во всём теле даже от этого, сразу, же сконцентрировался на осознании происходящего. Через пару секунд раздумий он вспомнил, что такие камеры называли одиночными. Они предназначались для особо опасных преступников.
- Мда уж, похоже я натворил что-то очень и очень плохое. Интересно, что же я тако…нет, не я! Что такого ОН мог сделать, чтобы так вляпаться, а самое главное, как он гнида такая, научился контролировать меня, когда ему вздумается. Чёрт…
 - Эй, ты там, отморозок, потише а, а то «шокер» не хочется в дело пускать.
 -что? – спросил парень, и только сейчас увидел офицера, который появился буквально из неоткуда. На самом деле он «выплыл» неуклюжей походкой из дальнего угла помещения, до которого тусклый свет  лампочки не доходил. Та же в своё время, возможно доживая свои последние дни.  Охранник, приставленный к нему, был невелик, меньше самого юноши примерно на пол головы. Также он был худ, с лицом, не имеющим каких-либо отличительных черт. Вообще м самый обычный приобычный человек.  Но единственное что его выделяло, это немалых размеров шокер. Биллу он внушил такую неприязнь, что тот  поморщился, отошёл от клетки на шаг назад, и только потом решил спросить у «обычного» парнишки, что же всё-таки случилось.
 - слушай, друг, а мож…
 - я тебе не друг, изверг, и даже не думай говорить со мной, понял!?!
 - ну что же так? Я только спросить хотел?
 - ты, спросить, а право кто тебе такое дал, скажи мне? Ты вообще я смотрю бесстрашный, видимо методы убеждения, что использовали, когда тебя допрашивали и тебе понравились, и ты хочешь ещё экстремальных ощущений?
« так вот откуда эта боль во всём теле» - подумал Бил, и она, будто решив, что о ней забыли, резким уколом, словно остриё шпаги, вонзилось Биллу в грудь.  Зажмурившись, он подождал пару секунд, пока небольшой приступ отступит, и после продолжил расспрашивать офицера.
 - скажи мне, господин офицер, за что я сюда попал? – сказал он, и тут лицо полицейского резко переменилось. Чувство превосходства, что было пару мгновений назад, резко исчезло, и ему на смену пришла злость. Необъяснимая, жуткая злость, даже немного похожая на гнев.
 - так ты гнида ещё и делаешь вид, что не помнишь что натворил? Такую резню устроил! Жуть просто! Ты Агату убил, а ведь она совсем недавно пришла к нам работать, только с академии выпустилась. А ты ей, ублюдок, прям промеж глаз пулю всадил! Представляешь, прям как-буд то у неё там была пометочка  с надписью «стреляй сюда». А главное, табельный пистолет, а пуля насквозь прошла! И ты ещё спрашиваешь, что такое натворил?!?
Бил не поверил своим ушам, и на несколько секунд он будто исчез и переместился туда. Он видел себя, а точнее красноглазого, который со своей неизменной живодёрской улыбкой не целясь, всадил пулю молодой девушке прямо в лоб. Боже, и тут он вспомнил, что дальше происходило ночью. Как он уехав подальше от участка заехал в лес, где убил того самого усача. Да не просто убил, а вплотную выстрелил ему в голову с дробовика, а потом повесил на дереве и оставил так висеть, как куклу. И потом, всё с той же улыбкой приехал в отель, выпел снотворного, и проспал около двух дней.
 - это был не я! – прокричал Бил так отчаянно, будто это могло что-то изменить.
 - так ты ещё и отрицаешь свою вину, а на допросе то, подробно-подробно всё рассказал, но как ты гордился тем что сделал с Джерри (так звали того усача), что даже у самых матёрых офицеров волосы встали дыбом. Но самое главное, когда ты сам предложил отвести нас туда где ты убил его…это был просто шок для всех нас. Криминалисты еле сдержали приступы рвоты, при виде того что стало с телом Усача, как ты его называл. А ты также, с неизменной кровавой улыбкой стоял и тихонько хихикал. Эх будь моя воля, я тебя бы прямо сейчас порешил, но увы, не имею права. – сказал полицейский и подойдя ближе к парню, который в то время стоял у самой решётки, и дал ему в живот разряд электрошока. Билла поневоле отбросило, и он хорошенько ударился головой. Несколько секунд, и по затылку потекла струйка тёплой крови. Полицейский, видимо потеряв контроль над собой, вцепился в прутья клетки и что-то кричал, но Билли было не до этого. Он медленно погружался в забытье.  Примерно через минуту веки налились свинцом, в глазах стало темнеть, и он, отдавшись бессилию, прислонился головой к стене и потерял сознание.