Ты не буди этих демонов зла!

Олег Новиков
ТЫ НЕ БУДИ ЭТИХ ДЕМОНОВ ЗЛА!



Спи, моя крошка, зазноба моя,
Ты поздней ночью из клуба пришла.
Я – нет! – не ревную, конечно, тебя,
Ведь ты утверждаешь, что любишь меня.

Ляг, отдохни и немного вздремни
Я умоляю тебя, ПАМАЛЧИ!
И если ты хочешь меня завести
Учти, что твоё поведенье, принцесса, –
****ец, испытание чувств!

Ты не буди моих Демонов Зла!
Ведь ты все равно – будешь моя!
Муж и жена – одна сатана!
Иди, Люцифер, обними-ка меня,
Иди поцелуй меня, Дьявол.

Лучше тебе, дорогая, вздремнуть
Тебе не постигнуть волшебную суть
Всё я готов простить и понять
 И я не хотел бы сейчас заострять,
Но ты вынуждаешь, итит твою мать!
Да сколько же, с-сука, можно прощать?!

Спи же, усни, зазноба моя!
Да спите, молю Вас, Демоны Зла!
Спи же тревога, усни же тоска!
И пусть твои Бесы тоже поспят
Им нужно постельный режим соблюдать!

Ты не буди моих Демонов Зла!
Ты не ****и, что любила козла
Злая любовь мне твоя не нужна
Дай мне простого семейного щ-щастья
*****, обывательских будней подкинь!

Коли поспать ты мне не дала,
Послушай-ка проповедь Демонов Зла
Давай поскандалим в четыре утра,
Видимо зря я молчал и прощал:

Нужно идти только на свет!
И «да» будет «да», а «нет» будет «нет»!
Как заклинанье пусть это звучит
И пусть как молитву каждый твердит:
Ведь в каждом из вас есть Демоны Зла,
Не закрывайте на это глаза
Не вижу, не слышу, не чувствую Зла
Зло оно есть и будет всегда!

Ты этих монстров, прошу, не буди,
Доброй вам ночи, Армия Тьмы,
Да спите же, спите, Демоны Зла!
Ночь на дворе! Четыре утра!
Спи, я прошу, дитя Сатаны,
Видно ты очень устала, родная,
Где ж ты таскалась, дрянь ты такая?!

Тонкая грань между Злом и Добром,
Ты ведь не ведаешь, что и почём,
И если ты хочешь кому-то Добра
Ты просто не делаешь Зла!

Нет середины, есть только край,
Слушай внимательно! Дура, вникай!
Есть только Жизнь, есть только Смерть,
Есть только Рай, есть только Ад,
Глазами не хлопай, прошу невпопад!
Есть только Бездна, только Пустыня,
Небо, Вода и Земная Твердыня,
Есть только Холод, только Огонь,
Есть Аромат и противная Вонь,
И в каждом из нас есть Демоны Зла,
И в каждом из нас есть Ангел Добра!

И если, по-твоему, я одержИм
Я с Бесом своим один на один!
И в этой борьбе я пощады не жду,
Свинцовую участь покорно приму
И я принимаю весь мир таковым,
И Бесов своих я за горло держу!
Ведь все мы стоим на самом краю!

Демоны! Демоны!! Демоны зла!!!
Видно смиренье – не для меня.
Дайте же, я посмотрю им в глаза
У Пропасти этой нет края и дна
И в ПрОпасти этой пропАсть мне судьба!
Но я посмотрю этим Бесам в глаза!..
.
.
.
…. Спи, дорогая, прости, что вспылил
Напрасно я Бесов своих разбудил….

Все мы стоим на самом краю,
Все и всегда искушаем судьбу,
Все балансируем, чтоб не упасть,
Пропасть манит как разверстая пасть….

А я ещё выпил в придачу вина,
Ну как не свалиться туда?!..

****ец, ты меня довела….

























О. Новиков.   21.03.2011 г.
г. Санкт – Петербург.