Нечаянно нагрянет...

Михаил Поторак
                Оличке в подарок на День рожденья))) 
               
Дракон хотел убежать, но было поздно…  Принцесса  вцепилась ему в хвост и рывком развернула  зверюгу лицами к себе.  Левая голова потеряла сознание, правая   заплакала, а средняя обречённо вздохнула и закрыла глаза.
Дракон любил похищать принцесс, но совершенно не знал что с ними потом делать. Поэтому, похитив, он обычно какое-то время наслаждался перепуганными воплями жертвы, а потом просто убегал.    Но тут ему ужаснейшим образом не повезло -  жертва не перепугалась, а хищно обрадовалась и возжелала похитителя поцеловать. Целоваться дракон не любил, даже побаивался. Принцессины поцелуи  могут творить с драконами совершенно неприличные вещи –  легче лёгкого превратиться в какую-нибудь бледную гадость.  Драконов дедушка когда-то превратился в принца ( Фу!), а папа  и того хуже -  в принца на белом коне (Бр-р-р-р-р!)
Принцесса  вытянула губы дудкой и вдруг застыла…  В  озёрах её прекрасных очей заплескались окуни замешательства, забили хвостами сомы недоумения: какую голову целовать???
Ожидание становилось для дракона невыносимым. «Самец я иль не самец???» - спросил он себя и ответил: «Вроде самец…» Самцам не пристало покоряться судьбе – они сами ломятся ей навстречу.  И все три головы сплюнули и стали напропалую целовать принцессу куда глаза глядят.  И  - о чудо!  Кругом загромыхало, засверкало, забулькало, закукарекало, и принцесса из жуткой блондинки превратилась в очаровательную лягушку! Совершенно очаровательную! Настолько очаровательную, что душа дракона высунулась из пяток и запела по-французски.  Песня поползла вверх, покрутилась немного между животом и грудью, а потом полезла наружу.
 - Лямур! – сказала левая голова.
 - Бонжур! – сказала правая.
А средняя выдохнула в небо огненную орхидею.
Лягушка хотела убежать, но было поздно…