Я был рядом

Лика Гай
…Я чувствовала себя уставшей. Две недели бессонных ночей и переживаний не прошли даром.
Мысли и чувства оставили меня. Тело было разбитым, душа - опустошенной. Я плавала в состоянии полной апатии, где уже на уровне тела где-то из подсознания кричало одно-единственное желание – забыться глубоким сном.

Но и это не удавалось – вместо сна было тревожное состояние, после которого накапливалось еще больше напряжения.

Я решила выйти из этого мира в свое место покоя, где я могла бы набраться сил и энергии….
Я легла, закрыла глаза и…

…очутилась на знакомой лесной полянке, покрытой мягким ковром из летних трав.
Мне было хорошо здесь, и я чувствовала, что набираюсь сил.

Но результатом моей усталости было еще и глубокое чувство одиночества. И мне хотелось позвать своего ангела-хранителя, чтобы пожаловаться ему и найти у него поддержку.

Я села на колени и молча попросила его прийти.

И он появился…

Я его узнала… Он был таким, как всегда, только на этот раз от него не исходил свет. На этот раз он пришел в образе обычного человека...

Он подошел ко мне, улыбнулся, мягко взял меня за руку и мысленно попросил лечь на траву.
Я легла, доверяя ему, и он сел у меня в головах, обхватив мою голову руками.

Он попросил меня закрыть глаза, и я закрыла их.

На лоб мне упал сноп яркого света, который, однако, меня не слепил. Про себя я отметила, что он не был таким как обычно – природно-мягким, - а похожим на молочно-белый неоновый луч света.

Ангел продолжал держать меня за голову, и я спокойно лежала, понимая, что сейчас, возможно, он питает меня энергией через этот сноп света.

Но почему-то мне захотелось увидеть источник этого света, и я решила посмотреть на происходящее со стороны…

Я видела себя, лежащей на траве, и ангела, держащего меня ладонями за виски. Луч света падал мне на лоб откуда-то с неба. Для того, чтобы увидеть сам источник света, нужно было отдалиться от происходящего еще больше.

Меня понесло куда-то вверх и вдаль.

Наконец я прошла сквозь уровень облаков, еще выше, и увидела…

Источником света был летательный аппарат. Из одного прожектора у него исходил мощный луч и падал мне, лежащей на земле,  прямо на чело.

И тут меня осенило… я поняла, что не может это быть мой ангел, потому что для того, чтобы напитать меня энергией или светом, не нужен ему никакой искусственный аппарат. Он сам – свет и энергия!..

…С осознанием пришло негодование.

Я не хочу, чтобы меня обманывали! По какому праву? Разве я давала на это согласие?
Убери руки от моего чела и вон из моей полянки!!

Еще оставаясь на высоте, вдали от происходящего, я встрепенулась и телом, и мыслью своей, и волей.

Вон отсюда! Это мое место, и я здесь хозяйка!

Луч света исчез – аппарат выключил прожектор. А сам подернулся дымкой в моем видении, искажаясь, как мираж, и через несколько мгновений исчез.

Исчезло и существо или сущность, выдававшая себя за моего ангела…

Я села на том же месте, где мгновение тому назад лежала. Стало обидно. И еще более одиноко.

Так захотелось, чтобы пришел мой ангел. Именно мой. Настоящий…

Сверху в одном месте в небе просветлело, как будто солнышко выглянуло в образовавшемся просвете туч.

Оттуда смотрел на меня лик моего ангела.

Моего ли? Я теперь старалась проверить. Своими ощущениями.

Он ждал, пока я окончательно не проверю свои чувства.

Он…

Он смотрел на меня на этот раз спокойно, без обычной улыбки. Но с любовью и пониманием.
- Почему ты не пришел ко мне в первый раз, когда я тебя звала? Ты мне был так нужен. Я устала, и никак не могла допустить, что ты можешь обмануть меня.

- Я тебя не обманывал.

- Почему же ты допустил, чтобы пришло то, другое, и чтобы  я поверила?

- Ты должна была сама почувствовать и понять. И научиться не терять бдительности  и всегда проверять.

- Проверять тебя?

- Даже меня… мой образ самый удачный для того, чтобы подойти к тебе очень близко.

- А зачем им это?

- Душе человеческой многое дано. Им это не под силу.

Я что-то хотела спросить еще, но никак не могла вспомнить – что.

Наконец, меня осенило:

- А как же так случилось, что со мной ничего не произошло. Ведь он что-то делал с этим светом…

Мой ангел улыбнулся:

- Я был рядом…