Мне дали выбор слова...

Евгения Беляшова
Мне дали выбор слова,
Моей крылатой воли.
Вокруг мне слышен звон и
Звуки тяжкой доли.
А я беру свободу
И, независимо, по броду
Луны спускаюсь
И растворяюсь.
А мне лишь нужен смысл
Полета птиц и выше,
Мне смысл неба ночью,
Когда темно и очень хочется спать.
Когда ночные птицы
Летят под сияющей луной,
Весенней мглой.
Я открываю тетрадь.
И вновь несутся строки,
Скорее б они смолкли.
Вокруг темно и тихо,
А в сердце воют волки.
А мне бы только слово!
Свободу слова, воля!
Воля быть независимой.
Независимой от строк, людей и смыслов.
Когда смолкает ветер
Перемен, и пепел
Несется выше солнечных систем,
Я задыхаюсь от удара,
Со стороны обманов,
Людей и этого мира.
Свою судьбу простила,
На нее я наплевала!
Теперь я жизнь сама выбираю.
И вот ложится перо,
Последние строки.
Я не пойму ни слова...
Кладу тетрадку на полку
До следующей луны.