Капризный ангел

Алюня
    В первый раз, когда в зеркале, случайно, я увидел это прозрачное нечто, немного струсил. Подумал, может, с ума схожу. Потом, когда видение стало появляться все чаще и чаще, как-то привык что ли. Стал наблюдать за ним. Неявно, а так, брошу быстрый взгляд. По-другому было просто не увидеть. Через какое-то время понял, что это не видение, а самый настоящий ангел, с крыльями за спиной, только очень прозрачный. И, вдруг, до меня дошло, это же мой Ангел-хранитель. По какому-то странному стечению обстоятельств, я вижу его. Думаю, то-то жизнь моя стала налаживаться. С девушкой познакомился: красивая, но тупая, глаза огромные, но какие-то бессмысленные. Все время  слушает и молчит. Надоела до жути, а все равно встречаемся. Думаю, неудобно, ангел помог, значит, так надо. Потом начал понимать, что когда я смотрю на него, вроде он сиять начинает еще больше, стал какой-то не совсем прозрачный. Я подумал, а ведь это не он, а она. Раньше никогда не задумывался, есть ли среди них мужчины и женщины, а теперь стало казаться, что это, точно, женщина. Когда я что-то делал не так, она крыльями так начинала хлопать, прямо как женщина в негодовании. Думаю, пусть порадуется, квартиру убрал, в парикмахерскую сходил, приоделся, вижу, так задумчиво меня разглядывает, крылья за спиной сложила, не видно совсем, и сияет как-то необычно…

    Господи, и зачем ты послал меня к этому недоумку? Ему уже ничем помочь нельзя. Сколько не бьюсь, все у него получается нелепо. Весь в работе, ничего кругом не замечает. Уже его с такой красивой женщиной познакомила, сидят, все время чай пьют. В прошлой жизни, когда он был маленьким зеленым крокодильчиком, и когда, крохотным котенком, и то, нравился мне больше, чем сейчас. Я только не пойму, он что, видит меня в зеркале? Не может быть? Откуда у него такие способности? Точно видит! Я почти не помню, кем я была в земной жизни, но, появилось ощущение, что мы были знакомы. Этот вопрос все время крутится во мне…

    Вспоминается... Я была маленькой напуганной девочкой, а он  держал меня на одной руке, а другой пробивал нам дорогу к спасению огромной шпагой, кажется, он был рыцарь. Мне было так тепло и надежно в его больших и сильных руках. Так, это, точно, он! Как хочется снова стать человеком, простым обыкновенным человеком, чтобы снова почувствовать эти руки…

    Кто-то большой, наверху, будто тихо вздохнул. Перед ней все стало вращаться быстрее и быстрее, и она поняла, что очутилась в чьем-то теле. Да, именно, в теле девушки с коровьими глазами. Стала с изумлением озираться вокруг, рассматривать свои, теперь уже, руки, ноги, свое отражение в зеркале…

    Бросив взгляд в зеркало, я с ужасом понял, что ее там нет. Мне хотелось плакать, кричать от  горя. Но, когда я повернулся к подруге, чтобы отправить ее домой,  наткнулся на ее сияющие глаза. Наконец, это красивое, но пустое лицо, озарилось такой неземной улыбкой. Глаза ее сверкали. Это было так упоительно, волшебно. Я понял, что свершилось чудо, мой ангел – теперь со мной. И только от нас зависит, сможем ли мы наполнить нашу жизнь светом и теплом…