Пантера

Надежда Лада
Пантера я. Умна и грациозна.
Движения мои легки и ловки.
Поймать и приручить
Пантеру невозможно..
Не буду в клетке жить!
И не поддамся дрессировке!

Охоты план давно у Вас созрел,
Но Вам не изучить моих повадок.
Вы наблюдаете за мной
В оптический прицел,
Любуясь мехом – как он густ и гладок!

Есть у меня природное чутьё
На Ваши ямы, сети ловчие, капканы.
Не в первый раз пытаетесь
Вы взять меня живьём.
Мои ошибки – ссадины и раны.

Я хитростью смогу Вас заманить
В лесную чащу, где почти нет света.
Не видите Вы глаз моих огни,
Лишь нервом чувствуя,
Как я слежу с высоких веток.

Я нападу внезапно...
Мой расчётливый удар
Сразит Вас, словно на татами.
И вот тогда увидите звериный мой оскал!
Почувствуете прелесть лапок с коготками!

Я, наигравшись досыта добычею своей,
Оставлю Вас лежать.
Уйду. Без всяких сантиментов.
Потом забуду...
Мне, Пантере, ли страдать
От всяких ваших жизненных моментов!?

Немного отдохну... Ну а потом
Я, зализав очередные раны,
Как в детстве покружусь
За собственным хвостом
И погонюсь за бабочкой
По солнечной поляне...



Фото из интернета