Клоуны

Дина Абилова
Клоуны смеются глазами. Мокрыми глазами. Клоуны смеются над всеми. Особенно над чиновниками, которые и не подозревают даже, кому в нерабочее время принадлежит скрипящий, кожаный, на колесиках «трон». И уборщица присядет и охранник «пригубит» теплым местом…
Еще они смеются над теми, кто носит бронежилеты. Что такое пуля? Ну, продырявит кости и мясо. То ли дело слово – вытолкнутое языком – рр-аз! И душу прострелит. Новое тело, как спецодежду выдадут в другой жизни. А душу новую кто Вам даст? Оттого и смеются клоуны. Глазами….
Клоуны не смеются над слепыми. Потому, что они видят мир с изнаночной стороны. Это мы, с работающими «прожекторами» - видим только лицевую сторону этого мира…
Клоуны не смеются над преданными. Они не осуждают предательство. Лишь повторяют, что предательство – как лакмусовая бумажка помогает понять, кто был другом, а кто им не был.
Клоуны смеются над мужчинами, которые называют себя отцами, не заботясь о детях своих. Они, то знают, что такие самцы всего лишь доноры спермы. Их тепло на расстоянии так же греет как  море –  кипятильник.
Клоуны смеются над сильными женщинами. Взвалят на себя лишний груз и ждут аплодисментов. Ну?
-Что же такое женственность, - спросила клоуна юная леди, у которой мускулы были точно такие же, как у  атлетов.
-Женственность – это отсутствие мужественности, – устало ответил ей старый клоун, и…Пожалел что сказал.
Клоуны смеются над теми, кто ворует чужое время, а больше над теми, кто позволяет его воровать. Суетой словесной нарушая молчание, даже друзья, порой превращаются в воров. Время – дороже денег. Деньги можно вернуть, взять взаймы, а время не вернет никто. Никогда.