Открыть глаза

Мария Казаринская
Подруга позвонила вечером:
-Ритка! Привет! Я влюбилась! Представляешь, он такой хороший, добрый, красивый.
-Интересно очень. Сейчас как раз осень, всё чувства обострены.
-Ты не поверишь, у меня не было давно такого настроения. Я летаю, просто удивительное состояние.
Чтобы вернуть немного подругу из полёта, Рита спросила:
-Люд, но объект обожания свободен или женат?
-Ой, не знаю. Мы познакомились недавно. Я тормознула машину. Он меня подвёз до дома.
Не выясняла. Ну, Ритка, не занудничай! Я счастлива, так неожиданно, так всё необыкновенно. Представляешь, у него глаза такие красивые. А волосы русые, стрижка отличная. Ой, не могу, не знаю, как дожить до завтра. У нас свидание, мы пойдём в ресторан.
-Люд, не тарахти, успокойся. А ты уверена, что это так необходимо тебе, свидание с ним?
-Не порти мне настроение, подружка, не выйдет! Я уверена, что я ему понравилась.
-Дорогая моя, но Вы мало знаете друг друга. Необходимо время.
-О! Да! Началось! Ты своей рассудительностью меня не остановишь. Я иду с ним в ресторан и точка.
-Иди, разве я против. Я желаю тебе только добра, Людочка!
На этом подруги распрощались.

Подруга позвонила на другой день поздно вечером:
-Рит! Привет! Не разбудила я тебя?
-Привет, Люд. Нет, я ещё не сплю.
-Только из ресторана пришла. Представляешь, он такой скупой, мало заказал. Одни суши, которые я терпеть не могу, да салат. Даже вина мне не предложил или хотя бы мороженное.
-Знаешь, может он был ограничен в средствах, ведь так бывает.
-Тогда зачем звал в ресторан? Как дураки посидели там два часа и ушли. А потом представляешь что предложил?
-Что? К нему поехать?
-Ага, как ты угадала? Но не на такую напал. Нет, я не поехала. С таким скупердяем дел не хочу иметь.
-А вчера, подружка, ты мне говорила, что влюбилась! А? Помнишь?
-И что? Всё, разлюбила. Ошибка вышла! Осечка! Лучше моего Кольки нет на свете.
Ну ворчит немного, ну лысоват, ну животик появился, но зато свой, родной. Приехала сейчас домой, он сидит на диване, сопит у телевизора, меня поджидает.
-Вот видишь, лучше мужа нет никого, так ?
-Ой, так, так, Ритуля. Ладно, побегу на кухню чай пить. Пока, моя хорошая.
-Пока, подружка. Если что, то звони.

Людмила позвонила Рите утром и была слишком взволнована:
-Риточка, догоруша моя! Я так рада, так счастлива!
-Привет, Люда! Что снова влюбилась? Да?
-Да, моя ласточка, да! В мужа! Представляешь, как вчера он меня любил! Как в молодости!
Какие слова говорил!Давно такого не слышала от него.
-Вот видишь, а ты всё Колю ругала. А он всё же годный товар, а не списанный.
-Вот, вот! Годный, супер! Я вообще летаю в небе от восторга.
Ну ладненько, я побежала на кухню. Там пирог скоро будет готов, его любимый, с капустой.
-Хорошо, иди корми мужа! Счастья Вам и любви!
Распрощавшись, подружка отсоединилась. Разговор закончен.

Как часто мы не замечаем человека рядом.
А может лучше открыть глаза?

Фото из интернета