Каждый из нас предан кому-то или кем-то...

Таисья
Чужие мысли или с миру по нитке...

***

Часть I.

***

Каждый из нас предан кому-то или кем-то...


***

1). *** Каждый из нас предан кому-то или кем-то...


2). *** Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.


3). *** Знаете, почему ангелы летают? Потому, что у них легко на душе! Не грузитесь!


4). *** Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.


5). *** Леди - женщина, создающая такие условия, при которых мужчине остается лишь одно - быть джентльменом.


6). *** Не принимай близко к сердцу то, что можно послать подальше!


7). *** Я снова хочу стать маленькой, ведь разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце...


8). *** Мозг человека на 80% состоит из жидкости, у многих – из тормозной, а некоторым ещё и конкретно не долили.


9). *** Мужчины не понимают одного: мы плачем не из-за них, мы плачем оттого, что теперь снова придётся кого-то искать, снова перед кем-то раздеваться, снова к кому-то привыкать…


10). *** Пусть скажут мне: - Ушли все поезда, и поздно уж от жизни ждать чего-то... Да пустяки, всё это... ерунда... Ещё есть корабли и самолёты!


11). *** Счастье приходит не тогда, когда вешаешь подкову, а когда снимаешь хомут!


12). *** Секунды без любимого человека - часы, часы с любимым человеком - секунды!


13). *** Мир - это зеркало, в котором мы видим своё отраженье.


14). *** Не нужно быть важным - важно быть нужным!


15). *** Есть тот порог, через который лучше не переступать. Не потому, что он чем-то опасен, а просто потому, что за ним ничего нет...
 
(Яна Голдовская).


16). *** Лучше получить пулю в лоб, чем дуру в жёны!

(«Унесённые ветром»).


17). *** Господи, дай нам силы, чтобы изменить то, что мы в силах изменить, дай нам терпения перетерпеть то, что мы не в силах изменить и дай нам мудрости отличить одно от другого.

(Молитва Афонских старцев).


18). *** Когда Б-ги гневаются, они лишают Человека главного - способности любить!


19). *** Когда люди уходят - отпускай. Cудьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.


20). *** Я об одном Всевышнего молю: "Храни людей, которых я люблю!!!


21). *** Мне не нужно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрала сама!


22). *** Каждый приносит счастье: один - своим присутствием, другой - своим отсутствием...


23). *** Красивая женщина всегда вызывает мысль, что у неё кто-то есть. В итоге она либо не достается никому, либо тому, кто ни на какую мысль не способен.


24). *** Не тратьте времени на тех, кто не спешит на встречу с Вами!


25). *** Сегодня утром, пока красилась, пять раз в обморок падала от своей красоты...


26). *** Иван-царевич втайне от Царевны-лягушки ходил по жабам!..


27). *** Чтобы парить, не обязательно быть ангелом и иметь крылья. Главное, чтобы тебя окружали люди, которые не дадут упасть.


28). *** В мире ещё много грабель, на которые не ступала нога человека!


29). *** Мысль - это оргазм мозга: те, кто может его испытать, получают настоящее удовольствие, остальным приходится имитировать.


30). *** Если у вас на голове растут рога, не спешите обвинять в этом любимую женщину. Может вы просто КОЗЁЛ?


31). *** Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...


32). *** Не стоит читать мои мысли, у Вас будут кошмары.


33). *** Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.


34). *** Не всякая жизнь кончается смертью, иногда она кончается свадьбой.


35). *** Наша жизнь - театр, не превращайте её в цирк.


36). *** Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево, всегда при этом сказки рассказывал.


37). *** Мужчины - Женитесь, Женщины - Мужайтесь!


38). *** Нравственность - это состояние организма до определенной концентрации алкоголя в крови.


39). *** Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит… Проживите его круто!


40). *** Иногда несчастная любовь даёт волшебный пинок под зад в прекрасное, светлое и счастливое будущее!..


41). *** Весна пришла! Муж гулять начал - каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам - меня ищет!


42). *** Очень жаль, что единственное место, где люди стремятся не потерять друг друга — это очередь.


43). *** По сути, мы поступаем с людьми, как с мобильным телефоном. Пока он новый, мы с ним очень осторожны, боимся поцарапать, уронить. А когда привыкаем, изучаем все возможные реакции на эксплуатацию и внешние раздражители. Когда появляется первая царапинка уже все, не жалко. Можно о стену со всей дури, ничего ему не будет.


44). *** Королевы никогда не обижаются! Когда им грустно, они просто кого-нибудь казнят...


45). Иногда смотрю на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаю сомневаться в своей адекватности...


46). *** Поддайся соблазну - он может не повториться!


47). *** Красивые дети рождаются от большой любви!


48). *** У порядочной женщины должно быть богатое прошлое!


49). *** У меня только одна жизнь, и я не могу позволить себе быть несчастливой!


50). *** Если ты позвонишь мне, чтобы сказать, что я больше не нужна тебе, и услышишь выстрел... Не думай, что я застрелилась... Я всего лишь открыла шампанское!


***


17 декабря 2010 г.