Посвящение

Юлия Только Его
Когда я была маленькой, мы часто ездили в горы на выходные. И каждый раз я испытывала двойственное чувство к концу путешествия: с одной стороны, мне очень хотелось домой, к друзьям, я боялась, что по дороге что-нибудь произойдет, и я опоздаю в школу, а с другой стороны, мне хотелось остаться в этом маленьком раю с запахом свежесрезанных грибов, еловых шишек и жареного мяса.

Вот и сейчас, с застывшей посреди горного серпантина машиной, я не знала, радоваться мне или грустить. Автомобиль предательски не хотел заводиться, будто призывая меня одуматься. Я бросила машину и пошла вперед. Я знала, что недалеко есть несколько отдельно стоящих домов. Быть может, там найдутся люди, которые смогут мне помочь…

Но вместо этого, я наткнулась на еще одну жертву мистических (по-другому я бы уже не могла их назвать) событий… Молодой парень сидел на деревянной лавочке под широколапой елью и любовался природой. На другой стороне стояла его машина, с открытым капотом, словно недоумевающая не меньше чем ее хозяин. Надо отметить, что по правую сторону моего движения были исключительно горы, а по левую – красовался обрыв на всем протяжении пути, и сказочные красоты уходили вдаль.

«У вас тоже заглохла машина?» – тихонько поинтересовалась я.
«Я уже час здесь сижу, – юноша даже не отвел взгляд от гор, – здесь никого нет, телефон не работает, и такси не ездят».
«А пойдемте пешком?» – предложила я.
«Ну что ж, больше ничего не остается», - согласился мой визави, и я продолжила свой путь уже в компании.

Вдруг зазвучала веселая восточная музыка. Я начала пританцовывать от радости. Настроение стало подниматься. Откуда-то появились еще люди, так же не сумевшие вовремя уехать отсюда. Я шла впереди всех. На пути возник буддийский храм – я так не смогла вспомнить, был ли он раньше, или это было еще одним из мистических проявлений. Настоятель храма встретил нас со своими послушниками. Он сказал, что ждал меня. Внезапно у него в руках оказался сырой кусок мяса только что принесенного в жертву животного. С него еще капала кровь. Настоятель объяснил мне, что для магического посвящения мне необходимо это съесть. Омерзительный привкус крови вызывал тошноту, но я понимала, что это последний шанс выбраться и получить секретные познания. Преодолев отвращение, я проглотила священное мясо. И тут справа на стене я увидела зеркало. На меня смотрела женщина со сверкающими глазами. Я совершила простое движение руками, и она исчезла. Я улыбнулась и вышла из храма.

Моросил дождь. Он мягко касался волос и плеч и застилал просторы.
«Посмотрите, какой фантастический вид открывается с этого моста!»
Взмахнув рукой, я начертила в воздухе радугу. И она засияла.

Так я научилась колдовать.