Позавчерашняя погода

Дина Абилова
Когда-нибудь ты появишься в жизни моей, чтобы между «как дела?» и «что нового?» - вопросить – жива ли ещё моя любовь к тебе.
Устав от чьей-то переперченной упреками любви – ты вспомнишь мою, полусладкую, ментоловую…
Ты не скажешь, как раньше мне «Дорогуша!», а первый раз назовешь по имени, и даже виновато произнесёшь комплимент, что оно такое красивое… И при этом добавишь что-то вроде «Я тебя не достоин был».
Но мне не нужны будут твои слова. Даже зонт не помнит позавчерашнюю погоду.
Знай, когда-нибудь мне расхочется быть исцарапанной болью. Сердце не сговорчивое, но я смогу его убедить в том, что любящий человек имеет право и любимым быть…
Это сегодня ты еще можешь видеть мои опущенные глаза и нервно дрожащие пальцы. Я сотни раз не умерла от твоих равнодушных «Пока, малыш!» - только лишь потому, что рядом со мной была мама. Это она поднимала руки свои к небу – молитвами отводя от сердца моего кинжальную боль.
Когда-нибудь ты захочешь снова услышать всё, что я сейчас тебе говорю. Только признание в любви – это исповедь, а не колядная песня.
Я люблю тебя. Мне больно! Стыдно! И невыносимо молчать. Я не убью свою любовь. Я… Вот увидишь… Как это бывает… Какие сказать слова? Я просто полюблю другого. И буду счастлива. Время докажет…