За поворотом

Ольга Камашинская
Беременность у меня протекала с тяжелым токсикозом. Подруга-гинеколог положила к себе в Отделение Патологии Беременных и продержала половину срока. А что не лежать? Отношение врачей прекрасное. Отдельная палата. Усиленное питание. Читала книжки,слушала  музыку и уроки разговорного английского языка.Думала,они помогут ребенку потом ,как советуют детские психологи,легче усвоить иностранный язык (кстати,ерунда,не действует).               

В конце беременности общее состояние  резко ухудшилось.Появились сильные отеки.Повысилось давление.И я тогда решила,что в родах умру от какой-нибудь эклампсии. Спокойно прикинула,что меня держит на Земле? Родители незадолго до этого умерли. Муж был на заработках в другом городе.В жизни,мне тогда казалось,я уже все пережила.Любила.И меня любили.Не всегда это,правда,совпадало. Много путешествовала (успела даже съездить в круиз по Средиземному  морю). Институтские знания и те отработала за несколько лет после окончания ВУЗа.Решила только попрощаться с друзьями и хорошими знакомыми.Небольшими группами по 2-3 человека приглашала к себе в гости.               

Больница находилось совсем рядом с моим домом,можно было уйти на пару часов и вернуться в отделение.На протяжении недели сделала задуманное.Гостям я,конечно,ничего не говорила,прощалась мысленно.В последний день даже не стала возвращаться в палату.               

С мыслями,ну вот и все сделано,заснула.Проснулась от болей в животе.Начались схватки.Дочь родилась на месяц раньше срока.               

И с этого началась новая жизнь.Радости и трудности материнства.Увлечение философией и эзотерикой.Занятия йогой и нетрадиционной медициной.Путь к Богу.Написанные книги и песни.Новые знакомства.И многое другое.               

Так что никто из нас не знает ,что приготовила ему судьба за новым поворотом жизни.