Жадность

Вионор Меретуков
 -   Почему вы, мужчина, носите эти ужасные джинсы с цветочками на заднице? Как вам не стыдно! Они же женские!

-    По бедности, голубушка, по бедности. Надысь умерла сестрица, а от нее вещички остались. Не на помойку же нести, право дело, грех бы был великий, и не по-людски это как-то. Дочь и жена мерили, не подошли. Вот сам и донашиваю…

-     Даже в бедности человек не должен опускаться, дорогой вы мой! Ну, куда это годится, вы же мужчина! Я понимаю, вы испытываете материальные затруднения, но щеголять в женских штанах... Нехорошо! Откажитесь вы от всех этих вещей, отдайте их, в конце концов,  куда-нибудь… в церковь, что ли, или убогим, нищим…

-     Легко сказать, отдайте. Ведь от нее не только это осталось.

-     Наплюйте! С вещами надо расставаться без сожаления!

-     Я говорю, не только это осталось…

-     Отдавайте, все отдавайте, сами же мне потом спасибо скажете…

-     Я говорю, не только это… Еще «Мерседес»,  два дома под Сочи и квартира на Якиманке…  А еще…

-    ?!

-    А еще две пары таких же штанов…  И тоже с цветочками. С ними-то что делать? Куда их прикажете девать? Тоже нищим?.. 

                (Фрагмент романа «Олимпиец»)