В белом плаще. Начало

Оллета
В белом плаще с алым подбоем со свитком пергамента в руке Странник внезапно появился в зале замка, где у большого створчатого окна стояла Дара. Дара была в черном наглухо закрытом платье, черные волосы зачесаны назад и убраны под черную кружевную мантилью, в руках она держала закрытый черный веер. Дара смотрела в окно на струи дождя. Дождь бесконечным потоком шел целый день. Дара грустила сама не зная почему. Она так задумалась, что даже не обернулась и не посмотрела на Странника.
Странник понаблюдал за ней несколько минут.
Дара все так же смотрела в окно.
-Дара!
Позвал он.
Дара от неожиданности резко вздрогнула и оглянулась. На нее смотрел человек с седой бородкой, лицо покрыто мелкими морщинками. Длинные седые волосы оттеняли коричневый цвет лица. За окном во всю бушевал ливень, а на плаще Странника не было ни одной капли дождя.
-Ой! Кто вы?
Старик поднял руку, и она увидела знакомое кольцо, на котором красовалась голова медведя с открытой пастью.
- Странник?!
Странник раскланялся в полупоклоне.
- Сударь, откуда вы на сей раз? Садитесь к огню.
Странник, сняв плащ, удобно устроился в большом кресле у самого камина, протянув ноги к огню. На нем был наряд кавалера времен 15 века. Темный камзол, кружевная  белая рубашка и темные панталоны. Наряд дополняла шпага и кинжал.
Дара налила в серебрянный кубок рубинового вина  и подала его своему странному гостю. Вино было особое, настоянное на травках, придающих энергию и силы, уставшему путнику.
- Откуда? Да от самого Ностердамуса!
Дара села напротив Странника, устроившись на бархатной кушетке темно  малинового цвета и приготовилась слушать.
Странник был хорошим рассказчиком, но речь его была настолько витиевата и напыщенна, что Дара иногда с трудом его понимала.Странник больше жил прошлым, Дара будущим.
Где и когда пересеклись линии их судеб, сейчас никто бы не сказал. Что их соединило вместе, никто не знал. Но факт оставался фактом. Они встретились на какой-то гламурной вечеринке, разговорились и не смогли
расстаться.
Часто Странник появлялся без предупреждения, меняя свои облики,  и рассказывал о своих нескончаемых приключениях.
Они любили эти вечера у камина. Потрескивание дров, неяркое пламя, тепло идущее от огня. Бокалы с вином на столе, в них отражаются и переливаются искорки огня. Поздний ужин за беседой.
Мягкие персидские ковры на полу, диваны, кушетки, цветы в вазах.Мебель в стиле раннего барокко, темной полировки с резными украшениями. Все подобрано со вкусом. Ничто не напоминало о двадцать первом веке. Вся новомодная техника была скрыта за панелями зала и управлялась через пульты, которые были встроены в ручки кресла. Таков был мир Дары.
И чьи-то неуловымые тени на стенах. Многие из разных миров приходили вслед за Странником через порталы времени. Но тихо сидели себе по углам зала и ни во что не вмешивались.Эта странная на их взгляд пара нуждалась в покровительстве разных сил. Тьмы и Хаоса, Нави с одной стороны и Света и Прави с другой стороны.
Дара слушала и перемещалась в другие миры, путешествуя вместе с рассказчиком, словно сама все видела своими глазами.
Часто Дара рассказывала Страннику о Будущем, о разных мирах,где она бывала сама. Время за такими беседами летело незаметно.
Вдруг Дара очнулась от наваждения и вздрогнула.
Перед ней сидел сам Мишель Ностердамус.
- Мадам, мы в каком веке?
- В двадцать первом.
По залу пробежал еле уловимый щорох, это все непроявленные гости опустились пониже и с удивлением смотрели на Ностердамуса.Его внезапное появление вызвало у них легкий шок.
-Что это за шорохи?
Спросил Мишель Ностердамус.
- А так небольшой ветерок, бывает иногда в старых замках.
Мишель Ностердамус был довольно представительным мужчиной с черной бородкой и длинными черными волосами. Карие глаза просто горели, в них плескались искорки веселья и удивления.Но видимо сам МишельНостердамус нисколько своим перемещением не был удивлен. Он с любопытством осматривал зал, потом внимательно уставился на Дару, словно пытаяясь ее раздеть. У Дары от такой наглости загорелись щеки. Она вся вспыхнула, взгляд  Мишеля мгновенно переменился, словно он уловил настроение Дары.Его взгляд стал еще более откровенным, ласкающим и обжигающим.
Дара, чтобы закрыться от влияния наглых глаз Мишеля, прикрыла
лицо веером. И началась игра веера и глаз, понятная только двоим.
Веер,сделав предупредительный взмах:"Сударь, ваще поведение неприлично. Вы меня смущаете."
Глаза отвечали:"Вы так прерасны. Я хочу вас, и не могу ждать."
Веер с возмущением сложился и щелкнув, раскрылся вновь: " Да, вы просто наглый тип!"
Глаза:"-Я потрясен и поражен вашей красотой.Иди ко мне крошка."
Веер не выдержал наглости и как-бы в замешательстве просто прикрыл глаза Дары.
 Дара получила такой сильный импульс желания  в ответ, что просто расстерялась. Хотя где-то в глубине возникло тепло, которое пошло по телу и ударило в голову, как хмельное вино.
-Вина хотите?
Спросила Дара и протянула ему бокал с искристым вином. Он немного отпил из бокала и снова уставился на Дару почти не мигая. Дара закрыла лицо веером,оставив лишь открытыми глаза.Лицо пылало по всю.
- Я пришел узнать, что случилось на планете, предчувствуя беду.
Что у вас  происходит?
-Наверно, начало Конца нашей цивилизации. Гибнет Япония. Цунами,
нескончаемые землетрясения, радиация поражает людей.
-О! Вы такая милая девушка, извините, что потревожил ваш покой.
Дара покраснела еще больше, его взгляд откровенно ласкал ее,будя в ней самые различные чувства.
- Не пугайтесь, сейчас я вам покажу, что у нас творится на планете.
И она включила огромный экран на другой стороне залы.
==================================================